Холодно в салоне. - Страница 5
  1. #81
    Заблокирован
    Регистрация
    15.10.2010
    Сообщений
    117
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RamzesII, так стоять у меня AWT 1.8Turbo мой термостат в оригинале стоит 1700 а в оригинале без шильдика ВАГ 1300.
    а работа самостоятельно. парни вы издеваетесь термостат на сервисе менять. я Движок сам снимал и капитально делал, только не на фольце. А термостат поменять ума не надо только помещение. ну и инструмент

  2. #82
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    откуда притекает ОЖ в отопитель печки?

  3. #83
    Polo
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    402
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий-86 Посмотреть сообщение
    А термостат поменять ума не надо только помещение. ну и инструмент
    я тоже сам менял с антифризомжаба задушила 2000р отдавать в сервисе за то что бы открутить и прикрутить два болта

  4. #84
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот вы к сервису прицепились, вы мне на мой вопрос ответьте?

  5. #85
    Polo
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    402
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RamzesII Посмотреть сообщение
    откуда притекает ОЖ в отопитель печки?
    логически если подумать то наверное из блока

    --- Добавлено чуть позже ---

    или я не прав???

  6. #86
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saitek Посмотреть сообщение
    логически если подумать то наверное из блока
    ОООоот, а какая по температуре она оттудава вытекает, праильна максимально горячая, так вот что при открытом что при закрытом (читать, исправном или неисправном) термостате в отопитель поступает максимально горячая ОЖ, а какого хрена воздух холодный и при чем здесь термостат? Я дурак или где?

  7. #87
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2010
    Сообщений
    17
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер Господа! Случилась у меня беда вот какая, печка то греет то нет!! Стоит у меня климат, прогрев через каждые 8 часов на сигналке. С утра прогреваю, все нормально греет, стоит машину заглушить, даже на несколько минут, воздух вообще не дует, ни холодный ни горячий! А проедешь 2 км на большой скорости, начинает работать в обычном режиме! Как будто заслонка какая то глючит! Помогите пож.. что может быть?

  8. #88
    Polo
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    402
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RamzesII Посмотреть сообщение
    а какого хрена воздух холодный и при чем здесь термостат?
    ну тогда как объяснить,у меня до замены термостата двигатель не прогревался до 90 и воздух дул чуть теплый,когда поменял уже,двигатель прогревается быстрее и держит стабильно 90,и воздух горячий из печки идет
    а из этого значит что ОЖ шла в радиатор печи не максимально горячая как должно быть

    --- Добавлено чуть позже ---

    sambist11, а не слышно моторчик то печки работает???а то может он умирает ужеа вообще сделать бы диагностику надо,или на климате проверь ошибки,в базе знаний есть как это сделать

    --- Добавлено чуть позже ---

    RamzesII, ну а если двигатель греется нормально,то как вариант пробка воздушная,я вчера скидывал патрубок и вытравливал воздух,теперь печь жарит как проклятая

  9. #89
    Golf Аватар для i2g864
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    60
    Сообщений
    688
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sambist11 Посмотреть сообщение
    А проедешь 2 км на большой скорости, начинает работать в обычном режиме! Как будто заслонка какая то глючит! Помогите пож.. что может быть
    Привет!

    У меня также сразу после заводки двигателя почти не дует из климата, даже если обороты вентилятора увеличиваешь. По мере прогрева двигателя, климат начинает работать нормально. Думаю, это логика работы его такая. Чтобы не гнать в салон холодный воздух, пока не прогреется двигатель. Кстати, это и хорошо - на лобовое стекло воздух подается постепенно, увеличивая температуру и скорость потока. Исключается возможность появления трещин на стекле от резкого перепада температур.

    Так что, думаю, у тебя все нормально...
    ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар

  10. #90
    Заблокирован
    Регистрация
    15.10.2010
    Сообщений
    117
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RamzesII Посмотреть сообщение
    ОООоот, а какая по температуре она оттудава вытекает, праильна максимально горячая, так вот что при открытом что при закрытом (читать, исправном или неисправном) термостате в отопитель поступает максимально горячая ОЖ, а какого хрена воздух холодный и при чем здесь термостат? Я дурак или где?
    у твоих логик две стороны:
    1-хоть откуда будет поступать ОЖ она как минимум будет 70*С (на прогретом ДВС) а теперь эксперемент берем воду дома греем до 70*С и засовываем руку, вот такая должна быть темперартура поступаемого воздуха. а если без шуток замеряй плотость антифриза своего, слишком плотный плохо отдает тепло и плохо греется (и хорошо охладает двс)в обычной авто температура кристализации антифриза от 37 до 40-42*С у меня сейчас -55*С планирую уменьшить.
    2 Ты хочеш логикой починить машину, чтоб на приктике сразу взять необходимый ключ и где надо за одну минуту накрутить. Так не бывааееТ на то она и называется диагностика для ПОИСКА проблемы. малоли еще что заметиш там. причина холодного именно РадиаторА печки, скорее всего именно засоренность водных каналов.
    термостат тут по сути то не причем, из за него только обогрев дольше и остывание быстрее.
    Вот вопрос помпа давит а в каком порядке у нее появляются препятствия ? сначала радиатор или что она и в каком порядке встречает. если радиатор в конце то тупо не хватает давления если на оборот то хрена его знает что тогда. прям фашизм какойто тело морозит голову ломает мозг опухнуть заставляет. Хотя просто надо все прочистить поменять антифриз и вывести плотность.
    Кстати вот что. может быть потрубок забора возду снять чтоб забор шел из под капота. а то на скорости в -34*С (на улице) в двигатель попадает чуть ли не -50 всяко ето прохладно для дрыгателя.

  11. #91
    Заблокирован
    Регистрация
    15.10.2010
    Сообщений
    117
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сижу читаю учу все подряд поиски форумы беседки тесты исследования и всякую прочую билеберду. пока вывод один:
    Надо знать ДОПУСК наших антифризов и можно взять УЖЕ ГОТОВЫЙ, а перед сменой в старый залить супер присадку для промывки системы,
    а самостоятельно замерить плотность необхходимо при температуре окружающей среды и самой жидкости +20*С что в данный период года тяжело.
    Парни дальше я буду вести тему под ником NoiseAttack а етот аккаунт попрошу наверно удалить, случайно завелось 2. (тоесть Дмитрий-86 и NoiseAttack это я)

  12. #92
    Golf Аватар для NoiseAttack
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    646
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а впринципе нужно просто подобрать по допускам жидкость на основе глюка а ее производит и Liqui Moly и почти все производители спец жидкостей
    WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г

  13. #93
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,599
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 276
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня точно такая же проблема как и у большинства здесь написавших ))) но ошибок нет - просто дует еле теплый воздух!! НО!!!! самое что интересное иногда будто бы что-то проскакивает и печка начинает жарить!!!! Но почти никогда этого не происходит в начале завода машины (даже после прогрева - еле теплый воздух) Стоит покататься после часов 2 работы двигателя -снова будто что-то врубается или я не знаю что происходит и в салоне за 2 минуты становится жарко.
    А у меня что может быть?
    1.8T 02, AWM

  14. #94
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,430
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RamzesII, Поступает с внутреннего контура, а там д.б. не меньше 90гр. всегда!!!(рабочая темп дв) Темп. регулируется термостатом. При не рабочем это в основном всегда меньше.(на малых оборотах) "Не догретая" жижа попадает в радиатор печки+ охлаждение внешним воздухом = холод в салоне.(включить "РЕЦИРКУЛЯЦИЮ" и почувствовать разницу) Темп. дв. лучше проверить шнурком. У меня приборка показывала около 90, а шнурок 78. Показатель- нерабочий термостат.

  15. #95
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    Поступает с внутреннего контура, а там д.б. не меньше 90гр. всегда!!!(рабочая темп дв) Темп. регулируется термостатом.
    Да госпадя, кто говорит иначе, ДА, температура регулируется термостатом, но какое это имеет отношение к максимально горячей ОЖ выходящей из двигателя (ведь именно там происходит нагревание ее) и отопителем радиатора, между ними нет термостата.

  16. #96
    Golf
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    542
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    У меня точно такая же проблема как и у большинства здесь написавших ))) но ошибок нет - просто дует еле теплый воздух!! НО!!!! самое что интересное иногда будто бы что-то проскакивает и печка начинает жарить!!!! Но почти никогда этого не происходит в начале завода машины (даже после прогрева - еле теплый воздух) Стоит покататься после часов 2 работы двигателя -снова будто что-то врубается или я не знаю что происходит и в салоне за 2 минуты становится жарко.
    А у меня что может быть?
    воздух в системе охлаждения...

  17. #97
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saitek Посмотреть сообщение
    ну тогда как объяснить,у меня до замены термостата двигатель не прогревался до 90 и воздух дул чуть теплый
    у меня двигатель прогревается до 90, из состояния холодный до 90 гр. минут за 15-20 на ХХ

  18. #98
    Golf
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    542
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    простой способ проверить рабочий ли термостат: пока греется двигитель гдет на температуре 60-70 градусов пойти посмотреть радиатор, если он начал грецца, то значит термику п..да, потому что пока двигатель не нагреется до рабочей темпы - 90С, радиатор грецца не должен

  19. #99
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saitek Посмотреть сообщение
    а из этого значит что ОЖ шла в радиатор печи не максимально горячая как должно быть
    Цитата Сообщение от saitek Посмотреть сообщение
    RamzesII, ну а если двигатель греется нормально,то как вариант пробка воздушная,я вчера скидывал патрубок и вытравливал воздух,теперь печь жарит как проклятая
    вы мои посты читаете, развоздушивал я, это по поводу второго, а по поводу первой цитаты и так понятно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Владимир84 Посмотреть сообщение
    простой способ проверить рабочий ли термостат: пока греется двигитель гдет на температуре 60-70 градусов пойти посмотреть радиатор, если он начал грецца, то значит термику п..да, потому что пока двигатель не нагреется до рабочей темпы - 90С, радиатор грецца не должен
    Вооот, что вчера я и проделал, причем я смотрел не столько сам радиатор, сколько вход/выход, ибо если термостат не исправен в виде не до конца перекрытого то с самого холодного состояния часть ОЖ протекает по большому кругу и охлаждаясь в радиаторе медленнее нагревается до 90 гр., эта версия не подтвердилась, даще при 80-85 по приборке радиатор холодный

  20. #100
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня через диагностику климата наблюдал за изменениями температуры ОЖ как на ХХ так и при нагрузке (езде). Итого из состояния холодной машины за 25 минут стрелка на приборке стала показывать 90 на климате 81 причем при установлении температуры на HI и скорость обдува на две трети дует теплый (не горячий но достаточно теплый) воздух, при установлении скорости обдува на полную начинает дуть прохладный воздух. При движении температура на приборке показывает 90, на климате происходит изменение температуры с 95 до 105 градусов (таким образом работает термостат я полагаю). После езды, на ХХ, температура продолжает изменяться в диапазоне от 95 до 105 градусов. При езде аналогично, две трети - теплый воздух, при полной начинает дуть прохладным. Вопрос первый - при таком поведении термостата он исправный? Второй - по обдуву, засран радиатор?

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Холодно в салоне... Помогите!!!
    от LaTiW в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 23:41
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 18:11
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 14:02
  4. Холодно в салоне! Помогите пожалуйста!!!!
    от Сергуа в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 26.01.2006, 20:44
  5. холодно в салоне
    от Евгений Ш в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.04.2005, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •