0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня полдня тренировался спускать воздух из системы, все время одно и тоже. температура двигла 90 гр по стрелке на приборке, воздух в дефлекторе прохладный, начинаю держать например 2000 оборотов, воздух теплеет, стрелка на приборке падает на одно деление вниз (80 градусов). Через 3 минуты на ХХ опять прохладный воздух. Люди что это?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Если на приборке 80 , в двигателе меньше 70, термостат помер у тебя, и радиатор печки скорее всего забит. Но сначала термостат поменяй.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
При нормальном термостате и радиаторе печки у дифлектора руку невозможно держать больше 1-2 сек, очень горяче.А температура при любых режимах 90 и стоит как приклееная.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
правильно ли я понимаю: термостат исправен когда он и открывается (когда надо) и закрывается (когда тоже надо). Если он не исправен то на ХХ:
1. он всегда закрыт - ОЖ течет по малому кругу (ОЖ нагревается быстрее) и в том числе через отопитель (тогда должен идти теплый/горячий воздух из дефлектора) и далее закипает (чего у меня не происходит);
2. он всегда открыт - как следствие ОЖ течет по большому кругу (через радиатор) и в принципе это влияет на время (дольше) нагрева температуры ОЖ или даже невозможности достижения требуемой температуры (чего у меня тоже не происходит, у меня темп. поднимается до 90), а факт того что при удержании оборотов выше ХХ, например теже 2000, происходит как раз открытие закрытого термостата для предотвращения закипания, после чего естественно темп. падает до 80 гр. вследствии добавления в контур циркуляции порции холодной ОЖ находящейся в радиаторе, а по прошествии 3-5 минут темп. выравнивается (90 гр.) и работает большой круг циркуляции с уже теплой/горячей печкой. Так где же здесь неисправность термостата?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну хорошо уговорили, у меня тоже при оборотах выше ХХ сначала 90 -87-84-80-84-87-90 в течении 5 минут(утрирую канешна, но смысл понятен), собсна это означает как я понимаю что он (термостат) как раз-таки работает, или речь идет о том, что для того чтобы он открылся приходится давать обороты (я так понимаю увеличиваются обороты помпы - повышается давление - открывается термостат) а это не есть правильно, так?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и что мне еще не понятно, каким образом горячая ОЖ минует отопитель - то, ведь из печки будет дуть горячий воздух только тогда когда там будет протекать горячая ОЖ, а она как при неисправном так и при исправном термостате там протекает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1-парни нука научите стравливать воздух. сегодня стравливал через крышку разширителя получилось но не очень
2-кто закрывает картоном двс в частности Турбо как вы ето делаете решетки или прям радиатор закрываете? (радиатор почему то боюсь)
3-еще одна причина холодного салона маленькая задняя сидушка откинута всегда, там сабик и кму тоже холодно вот и делился теплом, но эгоизм меня переполнил и подачу тепла я ему отключил как и электро энргию =).
из предстоящих работ, 1) хочу снизить плотност ОЖ до -38*С кто знает сколько должно быть в стоке ??? (сейчас температура кристализации -55*С(выше плотность хуже теплоотдача))
2) повставлять картонки (пока что только за решетки чтоб исключить прямую продуваемость)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
афтор вообще убийца мозг разорвал, кому скучно почитайте.
Ребят напишите пожалуйста словарь для даунов по стравливанию воздуха в етих машинах чере патрубок печки, а лучше с картинками....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
воздух из системы охлаждения выгоняется сам по себе, в процессе работе. Единственное место, где нужно стравливать воздух - радиатор печки, там для этого есть специальные отверстия на патрубке, об этом я писал еще на 3-ей странице. А вообще идика поиск почитай и БЗ, баян за баяном...
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ, так и что, мне кто-нибудь смогёт популярно объяснить в чем связь между дующей прохладным печкой и термостатом (даже например неработающем)?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
"это же элементарно, Ватсон"
заводишь двигатель, термостат закрыт, охлаждайка греется и циркулирует по малому кругу, нагревается до положенной температуры термостат открывается и циркулирует по большому кругу, в обоих случаях все идет через печку. Если охлаждайка ниже положенной температуры (82 градуса примерно) - термостат опять закрывается, нагревается охлаждайка - опять открывается и так постоянно.
если термостат не работает и постоянно открыт, получаем постоянно недогретую охлаждайку, которая в дальнейшем идет в печку, в итоге чуть теплый воздух из печки и большой расход топлива...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
теоретически ето возможно. за 1300 я думаю можно поменять и быть увереным
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну кагбэ, всетаки наверно не совсем так: исходные данные - машина работает на ХХ при неисправном (открытом) термостате (т.е. большой круг циркуляции) с чего ей (ОЖ) всетаки не нагреться в двигателе до температуры при которой у меня приборка показывает 90 гр. (что собственно и происходит) тоесть ни о какой недогретой охлаждайке как я понимаю речи идти не может, или я не прав?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
RamzesII, конечно не прав. антифриз у тебя нагревается и при движении через радиатор охлаждается до температуры ниже 80 даже. Чтобы не охладить двигатель термостат прикрывается и пускает через большой круг только часть антифриза, а то и закрывается совсем в мороз оставляя малый круг. На холостом конечно никакого охлаждения нет принудительного (то бишь встречный ветер) и авто нагревается как положено до температуры.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |