0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хлопчик, пиши по украински лучше, а то по русски не очень получется =)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне главное чтоб люди помогли а не проверяли мои орфографические ошибки!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, такая же проблема. Руку к лифту сиденья опускаешь и "ветер гуляет". Естественно сразу просмотрел уплотнительные резинки - все целые (может уже сильно прожатые конечно, но на глаз не скажешь). В салон воздух идет достаточно горячий. Включаешь "в ноги" чувствуешь как холодный воздух поднимается вверх. Стоит только заглушить двигатель как "мгновенно" тепло уходит. Причина не ясна.
P.S. Сквозных дыр нет![]()
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
guivan, не в обиду, ну ты хотя бы в Word, кидай!
Потому что смешно читать.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а какую актуальную тему я создал.
Короче парни скорее всего в выходные поеду на сервис буду искать причину (сам делать буду возможность есть)
план работ:
1-прощупать патрубки промыть систему
2-пропылисосить салонник,
3-сменить антифриз. ПАЦАНЫ какая плотность должна быть ???
4-разберу подачу в салон, проерю правильность установки и место расположения каждого патрубка может собрал неправильно немного.
5-на и для количества ВАГ-ком подцеплю... кстати помогите найти заслонку V70 надо проверить раньше на нее ругался.
Трёп на 2 страницы толком не привел никчему, Украина вообще со своими проблемами в мою тему и проблему влилась. самое интересное тоже без ответа.
Парни кто советует какието шланки и тп если можете скидывайте с ЭЛЬЗЫ картинки или хотяб ЕТКИ а то нихреналтинг не понятно какие куда ...
Украина Брат не обижайся сам хохол, но у тебя не столько ошибки сколько смешно получается. як шо писати краше на українським, и усе зхлопцами гарно потрещим и побалакаем за тему цуцыка в машине.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера вечером проехался, из заслонок дует еле теплый воздух.
Сегодня утром:
прогрел минут 35-40, сажусь что в салоне дубак понятно, а вот t* недошла даже 90*с ,отвез жену на работу, приехал на свою работу встал и на роботающий ДВС подключил VAG-com
зделал тест. ошибок не обнаружено. короче минут 20 машина стояла работала на холостых, делаю опрос температуры ОЖ (двигатель утеплен тряпкой авто-тепло) показывает ваг-ком мне 78*с по логике нажимаю на газ для повышения продавливаемости ОЖ температура падает до 77-76*с и спустя короткий промежуток времени обратно на 78*с.
Итог: Термостат приказал долго жить ? или возможно что-то еще, ну в салоне температура если до 0*с доходит я уже радуюсь.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Меняй...недогрев явный.
--- Добавлено чуть позже ---
Везде должен быть тосол...только в верхней части бачка воздух.Приподними бачек когда травишь воздух.
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Всем привет.Тож в салоне не Ташкент,поменял вчера термостат(старый выглядел как новый) результата никакого![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
даже, такое возможно? у меня предстоит замена,но работа стоит от 2 до 3,5 т.р. прозвонил три сервиса. а кроме вагкома нет способа узнать точный диагноз?
И вообще, мне кажется сумма неадекватная за замену термостата,подскажите
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Причиной может быть помпа - плохо прокачивает. Может забитый наглухо радиатор печки, да и вообще система охлаждения может быть попросту в гумне. Рыть надо, рыть. У меня печка жарит так, что аж на максимуме руки обжигает, когда их к воздуховоду подносишь.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Я сегодня поеду на замену термостата, цена вопроса 1800 рупей, плюс их атифриз 300 рябчикоффф. Кстати тоже в ноги правда пассажира совсем не греет, в сервисе сказали разберать торпеду и смотреть заслонки,правда цена вопроса от 10 тык как то не гуманно.......
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
значит, цена адекватаная,хотя по отчёту axl на форуме, антифриз без потерь при замене, правда на awt
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Помпа можно сказать новье летом менялась.У знакомого транспортер Т4 дизель так у него тож воздух шпарит аж руки обжигает
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |