0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
tmg64,
Спасибо, буду иметь ввиду![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Фото "дырки" пожалуйста, а то пассажиры воют от холода)))))
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
а кто выяснил зачем сделано ето технологическое отверстие, которое вы заглушиваете
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
NoiseAttack, вот с этой целью я и хочу понять его смысловую нагрузку, а вдруг важная вентиляция по кузову и будет гнилье потом там после заглушивания. Немцы не дураки выводить отверстия в салон просто так.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
а я вот думаю о покупке вот такой штуковины: http://www.zacaz.ru/shop/UID_276.html - кто, что думает.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
[QUOTE=Sanek k;2924465]Bond178, шляпа!!! видел, проверяли.
Не греет што ль?
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
у меня вообще окна затягивает, -15*С у кого так же ?
как раз таки ето отверстие может быть вентиляцией... а заглушено нет незаю
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
НАЧИНАЕТ БЕСИТЬ ЕТА МАШИНА =))
--- Добавлено чуть позже ---
Я на антифриз, на все что хотел сделать просто забил. не буду лезть что-то делать и тп. НЕХОЧУ
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
По моему это бред.
По логике "советчика" надо чистой воды налить.
--- Добавлено чуть позже ---
Максимально горячая для данного потока.
Температура охлаждающей жидкости на входе в блок имеет значение? Когда работает большой круг антифриз в блок идёт холодный и он не может нагрется до 90 градусов за один проход, соответсвенно и в печке температура ниже. Не забывайте, что печка нагревает воздух и соответственно температура воздуха будет ещё ниже, относительно температуры антифриза.
Антифриз проходя через блок может нагрется на 20 градусов (условно). Значит если в блок поступил антифриз с температурой в -20, то на выходе будет 0. А воздух пройдя через печку...
И не забывайте, что воздух двигается и соответственно холодит. Летом вентилятор в помещении для чего включают?
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Думается мне, что это возрастное.
Кому-то повезло и преведущие владельцы использовали качественную химию, кому-то не повезло.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ты хоть понимаешь до какой температуры охлаждается антифриз в радиаторе? Что значит антифриз в блок идет холодный, ты патрубки радиатора пощупай на полностью прогретой машине, только руку не обожги? Во молодец.
--- Добавлено чуть позже ---
Изучай:
вот что говориться в эльзе :
Запрещается также снижать долю концентрата в охлаждающей жидкости в теплое время года или при эксплуатации в странах с теплым климатом, добавляя в систему охлаждения воду. Доля концентрата должна составлять не менее 40 %.
Если из-за климатических условий температура замерзания должна быть снижена, можно увеличить долю концентрата G 12, но не более чем до 60 % (температура замерзания в таком случае будет составлять около -40 °C). При превышении данного предела температура замерзания вновь повысится, и, кроме того, уменьшится теплоемкость охлаждающей жидкости. (с)pavelxx
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
А когда прогреется машина, особенно, при неисправном термостате?
Я отвечал человеку, который как я его понял, уверен что с блока идёт исключительно кипяток. И если Вы прочитали мое сообщение до конца надеюсь поняли, что я пишу о непрогретой машине.
--- Добавлено чуть позже ---
Если Вас не затруднит найдите в "Эльзе" зависимость плотности и теплоёмкости антифриза.
Смею Вас заверить, что подобные руководства пишутся не только, а возможно не столько, технарями, а юристами.
Вы сами будете вызывать эвакуатор или дольёте воды, понизив содержание концентрата до 30%, и самостоятельно доедите до места назначения?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Вопрос стоит не об уменьшении концентрации, а как раз наоборот об увеличении концентрации. Т.к. многие считают, что чем выше концентрация тем ниже температура замерзания, но тут существует оптимальное соотношение концентрата и воды при котором обеспечивается максимальная теплоёмкость и температура замерзания.
А теперь давайте вспомним у какой жидкости максимальная теплоёмкость.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Давайте так же вспомним и о том, что чем выше концентрация тем более текучим становится антифриз.Вопрос стоит не об уменьшении концентрации, а как раз наоборот об увеличении концентрации. Т.к. многие считают, что чем выше концентрация тем ниже температура замерзания, но тут существует оптимальное соотношение концентрата и воды при котором обеспечивается максимальная теплоёмкость и температура замерзания.
А теперь давайте вспомним у какой жидкости максимальная теплоёмкость.
Про теплоёмкость я Вам уже писал. Я же не спорю, что она меняется - вопрос на сколько. В разы? На сотые доли процента? На сколько?
Это мжет быть критичным для раллийных, гоночных машин где борьба идёт за каждый градус, но абсолютно не имеет значения для обычной езды.
Да и речь шла о непрогреве салона.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Речь шла о Вашем заявлении:
И в чём же тут бред? Человек описывал случай с не правильно подобраной плотностью антифриза при которой уменьшилась теплоёмкость.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам