0

Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
блин, у меня вот нету таких проблемКак нагреется, так я вообще климу на 22-23 градуса ставлю и обдув ног отключаю (на улице в этот момент -20 было) , так как жара невыносимая и ноги потеть начинают. Так что я думаю это не проблема недороботки, а просто где-то проблема.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Mih@tlt, согласен с тобой Мне кажется банально рассыпается от температуры какой-то уплотнитель и не весь воздух идет через радиатор, а только его часть. Соответственно часть холодная. Есть еще вариант...так как у нас радиатор стоит вертикально, то есть гипотетическое предположение что вся клоака оседает внизу и соответственно низ мало прогоняется горячей ОЖ Следовательно требуется устранение всякой каки бяки. И ведь работате второй способ у большинства. Вот на примере своей авто могу сказать что предыдущий хозяин что я относимся к машине с бережностью и все жидкости вовремя заменяются. Но не могу гарантировать за предыдущего немца. Но не в этом суть. Я тут как-то создавал темку с расширительным бачком и что у меня с ним произошло. Так вот по моим предположениям такая же гадость скапливается и в радиаторах, которые в связи с малым протоком перестают греть. Основной радиатор имеет бОльший диаметр трубок и почти не срется, чего нельзя сказать о радиаторе печки с малым диаметром трубок и всего прочего. Как думаете такая версия имеет право на жизнь?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
для того что бы подтвердить/оправдать эту версию, нужно знать расположение патрубков по которым поступает/отходит воздух, относительно самого радиатора. Но как сама версия, достаточна логична.
У меня такая же история. Еще раз в этом убедился, когда на днях залез под пол. Все как новое. Да и еще и я сам буквально за последние полтора года, 2 раза снимал голову + переборка движка. Еще была протечка антифриза через ДТОЖ (его уплотнительное кольцо), времени не было заняться - доливал постоянно. То потом тройник треснул, та же история - доливал. Короче за последние полтора года я антифриз поменял пару раз полность наверное. Так что он там и так вымыл все. Еще в целях профилактики подключал воду в противоход ОЖ в радиаторе печки, результат - ни одной песчинки не увидел. Так что в своей системе охлаждения/отопления я уверен на все 100, ну она и работает так же - на все 100тьфу три раза)))
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
Student, за вертикальную каку в радиаторе я и говорил когда писал что он вертикальный, типа забор в ноги идет снизу, а нижняя часть под весом физики скапливается именно в той части.ну будем пробовать а делать то нехрен больше мерзнуть нехочется. а так вебасту поставиш еще и ее засреш
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Попробовал выгнать воздух- его там и не было- сегодня решился промыть печку, до этого дул еле еле теплый воздух а на холостых почти холодный.NICOLAI, Люди начинают с разных методов, начиная от горячей воды в обратку и лимонной кистоты и заканчиваяА если хочешь поподробнее https://passatworld.ru/showthread.ph...B5%D0%BC%D1%8B Тут целая метода разработана, есть и мои идеи
И даже доработаны и опробованы другим соклубником.
Крана в гараже нет с водопроводом, взял с собой горячей воды из дома, купил промывку Prestone вроде в авто49, размешал с водой, накинул шланг попробовал продуть- еле-еле продувается, залил туда смесь воды с этой промывкой подождал, потом еще залил- все самотеком, выставил воздушный компрессор на 2 атмосферы продул печку- стало намного лучше проходить, и так несколько раз впрямую и в обратку, продувая компрессором на 2-3атмосферах, все собрал завел, печка тьфу тьфу тьфу не потекла, буквально через 2-3мин из печки после завода начал ити слегка тепленький воздух, на 90 градусов по приборке в салоне ташкент даже на холостом ходу мотора![]()
З.Ы.шланг подошел с внутренним диаметром 19-20мм, правда т.к. прохладно- пришлось его нагреть теплофеном и он налез, продувал обычным пистолетом от компрессора намотав на край несколько витков изоленты чтоб он входил в шланг плотно и не пропускал.
Кстати воздух из центрального сопла чуть теплее чем в ногах, разницы сильной нет.
Заметил еще такую особенность, почему долго ноги отогреваются- воздух дует больше в сторону сиденья, чем в ноги т.е. ноги за соплом получаются.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
NICOLAI, ну вот видишь - помогла промывка! Маладца! Еще один довольный согретый. А насчет сопла подогрева ног я тоже думал про это уже не раз. Надо как-то доработать эту беду. Дело в том что сопло как-то криво сделано в том плане что сопло неправильно сделано На джинсы дует горяченный воздух, а на ботинки не идет. Надо обмозговать это дело. Но есь и оборотная сторона медали. Это все в режиме "вниз" то есть весь воздух на ноги. а когда делаешь "равномерно" то есть и на сопла в торпеде и на ноги пополам, то все шоколадно и ноги не потеют и не мерзнет ничего. Причем я всегда почти так езжу - регулировка воздуха в середине. центральные воздуховоды закрыты а боковые направлены на окна. Все довольны. Единственное как бы додумать чтобы в ноги задним пассажирам воздух более горячим доходил и меньше остывал по пути? горячего не добиться - просто еле теплый идет.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
а у меня кажись чтото с заслонками, у меня не климатроник, обычный кондер... ставлю положение на ноги и на лица, в итоге на ноги еле дует, на лицо тоже еле... а в отдельности хорошо, аж сдувает на второй скорости вентилятора.... потом делаю по другому ставлю половину между ногами и лобовым стеклом, результат положительный и на ноги хорошо дует и в салон....
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Dizertir, а ручку у тебя никто не перевернул? там тросики простые если не ошибаюсь. Ты вот как сделай убери регулятор где-нибудь в середину между ногами и лицом и включи рециркуляцию. Потом на ней веди ручку в лобовое стекло. при подходе ощутимое сопротивление и рециркуляция отключается отстреливанием кнопки. По крайней мере у меня так происходит с простым кондеем. Если нет - явно что-то спутано мне кажется.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
отщелкивает как положено...
просто если ставишь ровно ноги - фронт еле дует по всем направлениям, чуть сдвигаешь в сторону ног на градусов 2-4 и сразу нормально и по ногам и в лицо... не могу понять...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Dizertir, да не парься ты заслонка чуть приоткрылась и воздух пошел сильнее в ту или иную часть. А то что переключатель стоит ровно в ноги и дует чуть спереди это ничего страшного. Ты что думашь заслонки идеально притираются и ходят с точностью ДЗ? Ты хоть раз разбирал систему отопления авто? Скажу тебе что даже на японцах(!) и то в месте присоединения заслонок в закрытом состоянии по периметру поролон сделан. То есть заслонка закрыта и чтобы не щеляло поролон перекрывает остальное. Ну вот поролон износился иссохся и поэтому поддувает. Не парь ни себе ни людям мозг.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
на климате вот что заметил. Воздух в ноги дует только совместно с обдувом стела, если включать в лицо и в ноги дует только в лицо. ключчить Стекло+лицо+ноги дуть будет тоьлко стекло+лицо, если в етот момент выключить обдув лица, то сразу в ноги начинает дуть. вот как то так.
парни какое максимальное давление можно подавать на радиатор печки, а то компрессор 8-ми очковый боюсь что порвет
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
NoiseAttack, какие 8 кило? не вздумай. Редуктор есть на компрессоре? Вот выставь килограмма 2-3 и тогда можно еще что-то.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
я не собераюсь 8 давитьпросто компрессор восьми-очковый а сколько надо вот и спрашиваю 2-3-4
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я когда промывал- сперва на 2 так как еле продувалось, потом 2.5 потом около 3 +-... но 3 уже многовато даже...
Помню года 3 назад на жигулях с отцом краник печки меняли, сняли печку решили продуть и провафлили выставить давление, дунули 8 бар))))) там еще пробка была хорошая видимо, печка стала отдаленно шарик по концам напоминать))))
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
апну вопрос, аналогичная фигня,Господа, такая же проблема. Руку к лифту сиденья опускаешь и "ветер гуляет". Естественно сразу просмотрел уплотнительные резинки - все целые (может уже сильно прожатые конечно, но на глаз не скажешь). В салон воздух идет достаточно горячий. Включаешь "в ноги" чувствуешь как холодный воздух поднимается вверх. Стоит только заглушить двигатель как "мгновенно" тепло уходит. Причина не ясна.
P.S. Сквозных дыр нетпечка дует как надо и куда надо. Понять от куда тянет холод не могу, но левая нога цуко замерзает не по-детски, переднему пассажиру также холодно в ногах.
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Бамбарбия Кергуду, Под пластикоой накладкой есть дырка/(технологическая) Там должна быть загл. У менят небыло, я заглушил дыру фиброй,
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
nigel, Посади кого нибудь за руль, разгонись и рукой найдёшь свищ. У меня дуло из-под накладки у ног пассажира. Открутил саморез и заткнул дыру.Ну это пластиковая накладка по стойке внизу У пассажира возле правой ноги. Да если дует- найдёшь!!!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho