Холодно в салоне. - Страница 8
  1. #141
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,613
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 601
    Отправлено: 460

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NoiseAttack Посмотреть сообщение
    Парни на выходных надеюсь полезу. там уже будем делать выводы. надоело гадать на кофе...
    у всех одинаково в лицо тепло ноги холод пассажиру вообще ужас. будем искать причины не дороботки
    Отлично бум ждать результатов, желательно с фото
    VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей

  2. #142
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,729
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NoiseAttack Посмотреть сообщение
    будем искать причины не дороботки
    блин, у меня вот нету таких проблем Как нагреется, так я вообще климу на 22-23 градуса ставлю и обдув ног отключаю (на улице в этот момент -20 было) , так как жара невыносимая и ноги потеть начинают. Так что я думаю это не проблема недороботки, а просто где-то проблема.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  3. #143
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mih@tlt, согласен с тобой Мне кажется банально рассыпается от температуры какой-то уплотнитель и не весь воздух идет через радиатор, а только его часть. Соответственно часть холодная. Есть еще вариант...так как у нас радиатор стоит вертикально, то есть гипотетическое предположение что вся клоака оседает внизу и соответственно низ мало прогоняется горячей ОЖ Следовательно требуется устранение всякой каки бяки. И ведь работате второй способ у большинства. Вот на примере своей авто могу сказать что предыдущий хозяин что я относимся к машине с бережностью и все жидкости вовремя заменяются. Но не могу гарантировать за предыдущего немца. Но не в этом суть. Я тут как-то создавал темку с расширительным бачком и что у меня с ним произошло. Так вот по моим предположениям такая же гадость скапливается и в радиаторах, которые в связи с малым протоком перестают греть. Основной радиатор имеет бОльший диаметр трубок и почти не срется, чего нельзя сказать о радиаторе печки с малым диаметром трубок и всего прочего. Как думаете такая версия имеет право на жизнь?
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  4. #144
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,729
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Как думаете такая версия имеет право на жизнь?
    для того что бы подтвердить/оправдать эту версию, нужно знать расположение патрубков по которым поступает/отходит воздух, относительно самого радиатора. Но как сама версия, достаточна логична.

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Вот на примере своей авто могу сказать что предыдущий хозяин что я относимся к машине с бережностью и все жидкости вовремя заменяются.
    У меня такая же история. Еще раз в этом убедился, когда на днях залез под пол. Все как новое. Да и еще и я сам буквально за последние полтора года, 2 раза снимал голову + переборка движка. Еще была протечка антифриза через ДТОЖ (его уплотнительное кольцо), времени не было заняться - доливал постоянно. То потом тройник треснул, та же история - доливал. Короче за последние полтора года я антифриз поменял пару раз полность наверное. Так что он там и так вымыл все. Еще в целях профилактики подключал воду в противоход ОЖ в радиаторе печки, результат - ни одной песчинки не увидел. Так что в своей системе охлаждения/отопления я уверен на все 100, ну она и работает так же - на все 100 тьфу три раза)))
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  5. #145
    Golf Аватар для NoiseAttack
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    646
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student, за вертикальную каку в радиаторе я и говорил когда писал что он вертикальный, типа забор в ноги идет снизу, а нижняя часть под весом физики скапливается именно в той части.ну будем пробовать а делать то нехрен больше мерзнуть нехочется. а так вебасту поставиш еще и ее засреш
    WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г

  6. #146
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    NICOLAI, Люди начинают с разных методов, начиная от горячей воды в обратку и лимонной кистоты и заканчивая А если хочешь поподробнее https://passatworld.ru/showthread.ph...B5%D0%BC%D1%8B Тут целая метода разработана, есть и мои идеи И даже доработаны и опробованы другим соклубником.
    Попробовал выгнать воздух- его там и не было- сегодня решился промыть печку, до этого дул еле еле теплый воздух а на холостых почти холодный.
    Крана в гараже нет с водопроводом, взял с собой горячей воды из дома, купил промывку Prestone вроде в авто49, размешал с водой, накинул шланг попробовал продуть- еле-еле продувается, залил туда смесь воды с этой промывкой подождал, потом еще залил- все самотеком, выставил воздушный компрессор на 2 атмосферы продул печку- стало намного лучше проходить, и так несколько раз впрямую и в обратку, продувая компрессором на 2-3атмосферах, все собрал завел, печка тьфу тьфу тьфу не потекла, буквально через 2-3мин из печки после завода начал ити слегка тепленький воздух, на 90 градусов по приборке в салоне ташкент даже на холостом ходу мотора
    З.Ы.шланг подошел с внутренним диаметром 19-20мм, правда т.к. прохладно- пришлось его нагреть теплофеном и он налез, продувал обычным пистолетом от компрессора намотав на край несколько витков изоленты чтоб он входил в шланг плотно и не пропускал.

    Кстати воздух из центрального сопла чуть теплее чем в ногах, разницы сильной нет.
    Заметил еще такую особенность, почему долго ноги отогреваются- воздух дует больше в сторону сиденья, чем в ноги т.е. ноги за соплом получаются.

  7. #147
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NICOLAI, ну вот видишь - помогла промывка! Маладца! Еще один довольный согретый. А насчет сопла подогрева ног я тоже думал про это уже не раз. Надо как-то доработать эту беду. Дело в том что сопло как-то криво сделано в том плане что сопло неправильно сделано
    Цитата Сообщение от NICOLAI Посмотреть сообщение
    воздух дует больше в сторону сиденья, чем в ноги т.е. ноги за соплом получаются.
    На джинсы дует горяченный воздух, а на ботинки не идет. Надо обмозговать это дело. Но есь и оборотная сторона медали. Это все в режиме "вниз" то есть весь воздух на ноги. а когда делаешь "равномерно" то есть и на сопла в торпеде и на ноги пополам, то все шоколадно и ноги не потеют и не мерзнет ничего. Причем я всегда почти так езжу - регулировка воздуха в середине. центральные воздуховоды закрыты а боковые направлены на окна. Все довольны. Единственное как бы додумать чтобы в ноги задним пассажирам воздух более горячим доходил и меньше остывал по пути? горячего не добиться - просто еле теплый идет.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  8. #148
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а у меня кажись чтото с заслонками, у меня не климатроник, обычный кондер... ставлю положение на ноги и на лица, в итоге на ноги еле дует, на лицо тоже еле... а в отдельности хорошо, аж сдувает на второй скорости вентилятора.... потом делаю по другому ставлю половину между ногами и лобовым стеклом, результат положительный и на ноги хорошо дует и в салон....
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  9. #149
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dizertir, а ручку у тебя никто не перевернул? там тросики простые если не ошибаюсь. Ты вот как сделай убери регулятор где-нибудь в середину между ногами и лицом и включи рециркуляцию. Потом на ней веди ручку в лобовое стекло. при подходе ощутимое сопротивление и рециркуляция отключается отстреливанием кнопки. По крайней мере у меня так происходит с простым кондеем. Если нет - явно что-то спутано мне кажется.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  10. #150
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Потом на ней веди ручку в лобовое стекло. при подходе ощутимое сопротивление и рециркуляция отключается отстреливанием кнопки
    отщелкивает как положено...
    просто если ставишь ровно ноги - фронт еле дует по всем направлениям, чуть сдвигаешь в сторону ног на градусов 2-4 и сразу нормально и по ногам и в лицо... не могу понять...
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  11. #151
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dizertir, да не парься ты заслонка чуть приоткрылась и воздух пошел сильнее в ту или иную часть. А то что переключатель стоит ровно в ноги и дует чуть спереди это ничего страшного. Ты что думашь заслонки идеально притираются и ходят с точностью ДЗ? Ты хоть раз разбирал систему отопления авто? Скажу тебе что даже на японцах(!) и то в месте присоединения заслонок в закрытом состоянии по периметру поролон сделан. То есть заслонка закрыта и чтобы не щеляло поролон перекрывает остальное. Ну вот поролон износился иссохся и поэтому поддувает. Не парь ни себе ни людям мозг.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  12. #152
    Golf Аватар для NoiseAttack
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    646
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на климате вот что заметил. Воздух в ноги дует только совместно с обдувом стела, если включать в лицо и в ноги дует только в лицо. ключчить Стекло+лицо+ноги дуть будет тоьлко стекло+лицо, если в етот момент выключить обдув лица, то сразу в ноги начинает дуть. вот как то так.
    парни какое максимальное давление можно подавать на радиатор печки, а то компрессор 8-ми очковый боюсь что порвет
    WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г

  13. #153
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NoiseAttack, какие 8 кило? не вздумай. Редуктор есть на компрессоре? Вот выставь килограмма 2-3 и тогда можно еще что-то.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  14. #154
    Golf Аватар для NoiseAttack
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    646
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я не собераюсь 8 давить просто компрессор восьми-очковый а сколько надо вот и спрашиваю 2-3-4
    WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г

  15. #155
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NoiseAttack Посмотреть сообщение
    я не собераюсь 8 давить просто компрессор восьми-очковый а сколько надо вот и спрашиваю 2-3-4
    Я когда промывал- сперва на 2 так как еле продувалось, потом 2.5 потом около 3 +-... но 3 уже многовато даже...

    Помню года 3 назад на жигулях с отцом краник печки меняли, сняли печку решили продуть и провафлили выставить давление, дунули 8 бар))))) там еще пробка была хорошая видимо, печка стала отдаленно шарик по концам напоминать))))

  16. #156
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от z17atlet Посмотреть сообщение
    Господа, такая же проблема. Руку к лифту сиденья опускаешь и "ветер гуляет". Естественно сразу просмотрел уплотнительные резинки - все целые (может уже сильно прожатые конечно, но на глаз не скажешь). В салон воздух идет достаточно горячий. Включаешь "в ноги" чувствуешь как холодный воздух поднимается вверх. Стоит только заглушить двигатель как "мгновенно" тепло уходит. Причина не ясна.

    P.S. Сквозных дыр нет
    апну вопрос, аналогичная фигня, печка дует как надо и куда надо. Понять от куда тянет холод не могу, но левая нога цуко замерзает не по-детски, переднему пассажиру также холодно в ногах.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  17. #157
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,430
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бамбарбия Кергуду, Под пластикоой накладкой есть дырка/(технологическая) Там должна быть загл. У менят небыло, я заглушил дыру фиброй,

  18. #158
    Golf
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    532
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    Под пластикоой накладкой есть дырка/(технологическая) Там должна быть загл. У менят небыло, я заглушил дыру фиброй,
    А где примерно находится эта дырка под пластиковой накладкой?

  19. #159
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,430
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nigel, Посади кого нибудь за руль, разгонись и рукой найдёшь свищ. У меня дуло из-под накладки у ног пассажира. Открутил саморез и заткнул дыру.Ну это пластиковая накладка по стойке внизу У пассажира возле правой ноги. Да если дует- найдёшь!!!

  20. #160
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    nigel, Посади кого нибудь за руль, разгонись и рукой найдёшь свищ. У меня дуло из-под накладки у ног пассажира. Открутил саморез и заткнул дыру.Ну это пластиковая накладка по стойке внизу У пассажира возле правой ноги. Да если дует- найдёшь!!!
    фото в студию....
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Холодно в салоне... Помогите!!!
    от LaTiW в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 23:41
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 18:11
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 14:02
  4. Холодно в салоне! Помогите пожалуйста!!!!
    от Сергуа в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 26.01.2006, 20:44
  5. холодно в салоне
    от Евгений Ш в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.04.2005, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •