0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Владимир84, Такого не может быть по логике!! Падение температуры- однозначно!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все может быть...от двигла греется....на других темах такое пишут
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Владимир84, Ну как? Холодный воздух,проходя через радиатор печки ,нагревает ОЖ?!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет..я же сказал...если пробка воздушная, то та часть которв=ая после печки греется от двигла...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет, Может подскажите, салон прогревается оч долго, если рециркуляция не включена то на скорости если сбросить на нейтралку через несколько секунд почти холодный воздух дует из печки, если давать обороты то теплеет воздух, если включена рециркуляция то в салоне более теплый воздух дует но все же не горячий и не обжигающий.
По техничке летом поменял помпу термостат антифриз, на приборке температура всегда держится 90, ни на пол миллиметра даже больше 100км/ч не опускается.
Я так понимаю если бы был воздух в системе то из печки вообще бы теплый воздух не дул?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
NICOLAI, ну почему же, дуть он будет как раз теплым еле еле. Попробуй спустить воздух но не на прогретом двигателе, а на холодном. Как это делается написано не раз. Если это не поможет - мыть радиатор только. Ты для начала посмотри какой примерно температуры патрубки печки. обжигающие или еле живые или теплые терпимо?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
в чем отличие между холодным и горячим ?
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
С аналогичными симптомами мне помогла промывка печки, проточной водой и продувкой воздухом.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
NoiseAttack, Повезет не всем.
Если трубка в радиаторе забита но проходная можно и промыть, если непроходная хрен ее промоиш, промывка через нее не циркулирует , соотвественно не промывает.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
радиатор много заморочек снимать ?
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
NoiseAttack, Одно слово Ж.....а и два дня по салону елозить.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня посмотрел, знач воздух попробовал выгнать- открутил расширительный бачок, поднял кверху немного, приспустил шланг к печке, пузыри пошли немного пол секунды, дальше антифриз потек, надел патрубок изменений нет, все это на заведеной машине.NICOLAI, ну почему же, дуть он будет как раз теплым еле еле. Попробуй спустить воздух но не на прогретом двигателе, а на холодном. Как это делается написано не раз. Если это не поможет - мыть радиатор только. Ты для начала посмотри какой примерно температуры патрубки печки. обжигающие или еле живые или теплые терпимо?
Патрубки теплые довольно но не горячие как например трубка подачи антифриза к верху радиатора, горячее тот который без дырки для стравливания воздуха, а с дыркой который он просто теплый.
Вот думаю если на неделе получится- скинуть патрубки с печки залить туда химии и промыть горячей водой...
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
NICOLAI, Смотря какой химии........
Будь морально готов что радиатор потечет.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот я и боюсь что потечет, может кто уже пользовался какой химией чтоб не повредить печку? или не рисковать просто теплой водой в обратку пролить?
Торпеду снимать совсем не хочу, проще поставить пассат в гараж до тепла и ездить на тазу...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
NICOLAI, Люди начинают с разных методов, начиная от горячей воды в обратку и лимонной кистоты и заканчиваяА если хочешь поподробнее https://passatworld.ru/showthread.ph...B5%D0%BC%D1%8B Тут целая метода разработана, есть и мои идеи
И даже доработаны и опробованы другим соклубником.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
сегодня заметил такую штуку ехал на не прогретом дрыгателе (на улице -17*С) ну примерно 65-70*С и вот вноги дует холодный в лицо теплый причем в лицо по мере нагревания двс воздух теплеет а который в ноги нет. будем искатьетому логическое объяснение. радиатор стоит вертикалльно может быть причина в етом ? либо чтото с заслонками. чувствую на выходных поеду ето выяснять, только вот неохото всю панель снимать...мне кажется проблема нифига не термостате не вплотности ОЖ и не в воздухе.
немогут же все мерзнуть и у всех быть такая поломка что в лицо тепло а ноги холод. По статистике 8-мь из 10-ти мерзнут.
так что парни будем вмешиваться разбераться что где и как. жалко не в москве живу а то может бы и радиатор сразу поменял (в городе оригинала нету) с отцом разговаривал а он опытный водила сказал что "скорее всего бесполезно что то чистить парится просто взять и поменять радиатор если дело в нем, но попробовать промыть стоит а малоли" В моем случае патрубки горяченные жижа горяченная а вот радиатор не настолько горячий, вот в него глядеть и будем, врядли он забит пылью и сранью всякой, всегда фильтр воздушный стоял.
--- Добавлено чуть позже ---
вообще по хорошему надо посмотреть устройство отопителя а оттуда делать выводы и при необходимости колхозить.
![]()
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
такая же фигня, на лицо начинается греться, а в ноги холод, но потом как стрелка встанет на 90 градусов, начинает дуть теплый. Пока прогреется млин ноги отваливаются....
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
у меня в лицо дует горяченный, в ноги водителя тож дует горячий, но вместе с горячим откуда то слева дует ледяной и перебевает все тепло, что ха хрень. А, к пассажиру вообще дует куда то не туда.......и очень холодно ногам....
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
Парни на выходных надеюсь полезу. там уже будем делать выводы. надоело гадать на кофе...
у всех одинаково в лицо тепло ноги холод пассажиру вообще ужас. будем искать причины не дороботки
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г