0

Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Господа, кто-нибудь решил проблему с морозом в ноги???????? Обещают -30 в СПб, холодно однако!
и если в лицо и ноги водителя дует хорошо, а в ноги пассажира не дует, возможно действительно заслонка ?!?!?!
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
тогда посмотри радитор печки. Открываешь капот, справа от акума идут в салон два патрубка. Правий приход, левый выход. Если правый горячий, а левый нет - плохая пропускаемость радиатора, а там уже могут быть несколько проблем:
1 - забит радиатор. Лечится путем промывания. Подключаешь шланг с водой в левый патрубок, а в правый шланг со сливом. То есть моем в противоход движению ОЖ. Еще можно залить какое-нибудь средство для растворения накипи.
2 - не работает заслонка на радиаторе. Вычислить ее можно подключив ВАГ КОМ, либо (если стоит климат) провести диагностику с помощью климы. В БЗ есть данные как делать эту процедуру. Далее скинуть ошибку по заслонке (если таковая имеется), если не поможет то замена. Работа геморная, т.к. придется снимать всю панель (радиатор стоит там).
3 - воздушная пробка. Оттягиваешь левый патрубок, тока не снимать полностью, на нем есть специальное отверстие для стравливания воздуха. Держишь обороты, пару тысяч, как только пойдет струя, без пузырей, надеваешь обратно.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Mih@tlt, смотреть патрубок №7?
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ценник за работу без совести задран.
ваг-ком тут вообще не причем, он покажет только фактическую темературу ОЖ в цифровом значение.
у нас термостат у афициала 1700, но нашел оригинал за 1300р. смотрел по Етке замена не заморочаная
а вот концентрат антифриза 200р 1Л. (бочковой)
но начну с ткрмостата и ОЖ пока в кишку лезть небуду. хотя не лишним было б промыть и прочистить.!
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
booblik, фото до того маленькое, что ничего не видно. Увеличение не помогает)))
Я выше описал, что смотреть. Там рядом с акумом нету других патрубков. Еще они могут быть защищены пластиковой гофрой, ее снять.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Mih@tlt, это наш форум картинку урезал, я заливал с нормальным разрешением. В общем смотрим на аккум и справа от него 2 патрубка, так? И смотреть ближний к аккуму?
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я думал только у меня в ноги холод дует, а в лицо и на боковые стекла все нормально. Оказывается проблема есть и достаточно распространена.![]()
VW Passat B5+ 2003, 1.8T AWT, МКПП, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Съездил, заменили термостат. Народ, как же может быть тепло в машине, стало дуть сильнее и горячее, в пассажирские ноги все равно хреново дует.......стоял в пробке и пошарил рукой где то в районе нижнего воздуховода.....и оооооо......чудоооооо задулооооо. Вот как то так.![]()
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня -31*С
завел машину с выкл. печкой и обогревами. и стоял щупал патрубок Верхний который от радиатора к головке идет с правой стороны (он самый доступный) когда температура по датчику стала ровно вверх потом он начал теплеть. до етого был холодный...
Я в замешательстве... (получается термостат работет или не тот патрубок щупал просто)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Дмитрий! где взять софт и шнурок для вагкома? взял не давно фольца( после японцев) и уже начались проблемы. тут такие вещи описывают, чуствую себя салабоном!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
booblik, не знаешь что может быть, если после развоздушивания ничего не изменилось в лучшею сторуну - левый прохладный а правый горячий
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
я тут писал, что после замены термостата стало лучше....это да. Но поездил ночью в морозец посильнее, происходит хрень какая то. В ноги дует горячо и одновременно с правой стороны как будто из под коврика дует ледяной воздух и собака перебивает горячий, соответственно ногам дубак. где рыть, что смотреть?!?!??!
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделал следующие операции:
1-Замерил плотность антифриза = Температура замерзания -55*С
2-Проверил Термостат, трогая патрубок радиатора горяеет примерно в80-90*С Вывод = Работает исправно.
3-Загнал на подъем открыл пробку разширительного бочка дал хорошенько прогазоваться. чтоб избавится от возд.пробок вывод= темепрь воздух горячее и заметно ,НО не надейтесь что в сию минуту когда избавились от возд.пробки что пойдет горячий поскольку радиатору салона нужно прогрется а ето минимум мин 20.
4-сев в салон поставил обогрев в лицо и квлючил на 3 деления (климат.конт) полсе прогрева заледеневших воздушных канало пошел теплый даже горячинький воздух, НО кода нажимаю на газ воздух горячее а ето говорит о плохой пропускаемости жидкости, и скорее всего предется промывать всю систему.
5-В планах сделать новую одоптацию заслонок для климат контроля в моем случае может дело в етом.
Короче парни дерзаем НЕМЦАМ и ЗИМЕ на не победить...
софт качать кабель покупать
1-софт VagCom-311.2-2006-V2-RUS Новый не качай кабель сгорит...
2-кабель нужен для диагностики K-Line шине
3-ОФФТОП для етого есть много тем пользуйся поиском или пиши в ЛС
--- Добавлено чуть позже ---
согласен на 110% в глуби где торпедо за педалью газа ВЕЕТ лндяной воздух... такая же фигня ето скорее всего особенность конструкции.я тут писал, что после замены термостата стало лучше....это да. Но поездил ночью в морозец посильнее, происходит хрень какая то. В ноги дует горячо и одновременно с правой стороны как будто из под коврика дует ледяной воздух и собака перебивает горячий, соответственно ногам дубак. где рыть, что смотреть?!?!??!
Делаем Шумотепловиброизоляцию пола =) будем спасаться
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не согласен ! в кастрюле на плите что заставит его открыться? только температруа воды ? а давление
Патрубок ледяной был только поднял температруру и о чудо резко пошло тепло в патрубок.
Парни а у вас машины то утеплены ? у меня только автотепло лежит буду картон калхозить за гриль радиатора (но не в радиатор точно)
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
какое давление? ты че думаешь, что помпа атмосферы качает что ли? Да и есть путь в обход термостата - "малый круг", даже если там и есть давление, то оно ничтожное просто, для открытие термостата. Температура и только температура. Ты хоть раз пробовал термостат пальцами открыть? Попробуй, думаю, что твои разговоры про давление отпадут сразу.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил термостат, но пока нет возможности заменить. Стрелка температуры ОЖ не доходит одно деление до 90 и там стоит. Можно-ли так поездить 1-2 недельки? Чем чревато? (Воздух из печки идет тепленький, но не горячий).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что потвоему должно подвинуть клапан с пружиной. не суть...какое давление? ты че думаешь, что помпа атмосферы качает что ли? Да и есть путь в обход термостата - "малый круг", даже если там и есть давление, то оно ничтожное просто, для открытие термостата. Температура и только температура. Ты хоть раз пробовал термостат пальцами открыть? Попробуй, думаю, что твои разговоры про давление отпадут сразу.
Внимание замерзающих замеряйте плотность вашего антифриза у меня -55*С сказали слишком большая возможно не прогревается посоветовали довести до -37*С или -38*С
ну думаю надо попробовать