Смещение правого колеса назад - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    53
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deather Посмотреть сообщение
    ИТОГО : пошла 170 000 поменян 1 рычаг нижний, и то из за того что защитный пыльник соскочил и шар УМЕР, все остальные рычаги в норме ещё нет даже первых признаков ухода сайлент блоков...
    Отличный результат!!! Сколько отдавали за оригинал?
    VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    г.Дзержинск Нижегородской обл. и п.Алябьево Тюменской
    Возраст
    57
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Химзона,
    Действительно, точно померять проблематично будет, плюс к тому болты подрамника конструктивно утоплены, для точного замера, нужно выкручивать и вкучивать туда приспособу. +/- полсантиметра можно поймать и так.
    А уж 2-3 см, как вы пишете, рулеткой поймаются без проблем.
    Еще раз обращу внимание на нижний задний рычаг, он задает геометрию подвески по продольному углу наклона оси поворота колёс (кастору). Рычаг при боковом ударе гнется на раз, особенно в утоньшении около шарового пальца.
    В принципе сам грешу на нижний задний буду его в перую очередь измерять. А насчёт ударов по подвеске,сами знаете,по одним дорогам ездим. Рулишь себе ни кого не трогаешь БАХ ямка и не ямка а лунка как в биллиарде.

  3. #23
    Polo Аватар для Deather
    Регистрация
    26.07.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW Passat B5 Посмотреть сообщение
    Сколько отдавали за оригинал?
    не помнюв сумме около 20 с заменой и схождением

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Химзона Посмотреть сообщение
    Рулишь себе ни кого не трогаешь БАХ ямка и не ямка а лунка как в биллиарде.
    не, ну такую "ямку", которая погнула рычаг, ты должен был заметить... это извините. почти борбюр "под бороду" км на 60 не меньше и 100 % на колесе должно было отразиться!
    А то как то как-будто по волшебству, типа само собой, но тут не гарантийный сервис, и виновник вряд ли чего нибудь стал бы скрывать... по этому вывод один Что то было не докручено и сдвинулось, или прогнило...
    НУ НЕ МОЖЕТ, БЕЗ ВНЕШНИХ ПРИЗНАКОВ, БЫТЬ КОСЯКУ!
    Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    г.Дзержинск Нижегородской обл. и п.Алябьево Тюменской
    Возраст
    57
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рустемка Посмотреть сообщение
    у меня тоже ведет, но проблема из за аварии у предыдущего владельца. Не до конца выправили геометрию кузова, даже видно по коробу воздушного фильтра - не садится на места (одна ножка садится, вторая нет).
    У меня то-же машинка битая и то-же справа но по началу всё в норме было,значит кузов должен быть в поряде.

  5. #25
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что, результат есть?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию похожая история

    доброе время суток. у меня история похожая, решил не создавать отдельную тему.
    Был сильный удар при заезде на высокий бордюр на примерно 70 км/ч. Залетел правой стороной и передним и задним колесом.
    В результате в срочном порядке была произведена замена: переднего подшипника, аммортизаторов, 2 задние ступицы, правый задний сайлентблок, и балка. Позже заменил наконечники рулевых тяг и все рычаги в морде, впервые после покупки авто, (судя по состоянию машины и отношению пред. хозяина к пасе, сделал это не зря), все 4 аммортизатора, передние пружины, сзади от ланоса резиновые шайбы под пружины заколхозил .
    Суть вопроса- после удара заднее правое колесо сильно ушло внутрь (протерло даже подкрылок немного пока ехал до гаража). По балке было видно, что поведена. Брал ее на разборке б/у. как поставил другую балку и сайлент блок, колесо вроде как вышло на место, но если приглядеться- то немного все еще завалено. Да и резина на заднем правом сайлент блоке натянута слегка.

    Машина ведет себя адекватно, по сторонам не тянет особо. Уже на кавказ успел съездить летом, резину съело равномерно на всех колесах. Просто визуально, если приглядеться, то можно заметить что заднее правое колесо стоит чуть ближе к центру чем левое.
    Что может давать такую каку? С балкой не угадал на разборке, такую же (чуть менее) поведенную может продали? Или пружину повело (единственное, что не менял сзади). Или кузов (лонжерон) повело?
    Ну и естественный вопрос: стоит ли переживать по этому поводу, и как исправить?

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    г.Дзержинск Нижегородской обл. и п.Алябьево Тюменской
    Возраст
    57
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Братцы,спасибо всем за участие в теме! Проблему постепенно решил. Ещё два сервиса посетил с разными спецами пообщался пока один достаточно грамотный не попался. После того как он мне в очередной раз отрегулировал подвеску я к нему вернулся на следующий день с жалобой что всё равно ведёт. Человек попался терпеливый,матюгаться не стал и по голове монтажкой не заехал а загнал снова на стенд. После чего в мягких выражениях объяснил:мол,лошара ты недоделанный,мы же тебе по дискам регулируем так может поменяешь резину и мозг приличным людям выедать прекратишь. Короче,окончательное решение вопроса,четыре новых колеса!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. гул-хруст переднего правого колеса
    от Orange в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 17:38
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 15:46
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 18:01
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 11:40
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2007, 09:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •