0

Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Про эту фирму ничего незнаю,новый оригинал будет работать нормально.
Возможно это неправильное смесеобразование из-за датчика,так-же возможно что датчик вовсе тебе не подходит по параметрам.ИМХО надо менять датчик на заведомо исправный,а дальше может все и нормализуется.Может,датчик ху...ый,да я при попытке завести двигат. топая тапку и ловя холостой ход и кое какие обороты,привел ДЗ в такое состояние,двигатель при этом троит, свестит, стреляет, хлопает,сильно дымит белым дымом ,из трубы много воды и т. д.,и чето в нем сильно стукает,пипец,я уже боюсь его заводить ,тем более сильно похолодало
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Остается одна ошибка
1 Неисправности:
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-00 - -
При адаптации (если правильно помню 2 варианта группа 060 и 098)
по 060 ничего не пишет, по 098 в 4 окне пишет ошибка
юра фык,
выложи картинки которые я те скинул, у меня они не остались...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я их сначала не нашел ,на ноуте нету ворда,вот выкладываю:[QUOTE]
[QUOTE]не получается Word документ вставить
--- Добавлено чуть позже ---
[/URL][/IMG]
--- Добавлено чуть позже ---
[/URL][/IMG]
--- Добавлено чуть позже ---
Не могу прикрепить файл,перевел из ворда в поинт,загрузил через радикал,картинку на форуме не вижу
--- Добавлено чуть позже ---
Купил сегодня орегинальный ДТОЖ,теперь машину вобще не могу завести ,даже при помощи педали газа,обороты не держит и секунду,ставлю друго датчик,завести получается ,но до 2000оборотов сильно троит,после 3000-работает нормально.И до трех тысяч сложно удержать обороты в районе 1500-2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Avtosom,
это что?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
А при чем тут режим измерений?В базовых установках адаптация делается...
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну на одном датчике сначало показывал 82 градуса,помоему адаптация не шла,потом поставили другой датчик,показал 75 градусов,потом верули все на место ,и уже первый датчик стал показывать тоже 75,грели долго,мороз 10 градусов был ,по приборке 90.Все что знаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер всем,не разобрался я с одной проблемой,вижу на горизонте ,другую,пипец.Пробую сегодня завести двигатель,эксперементирую с датчиком - без,датчик орегинальный -не заводится,снимаю клему с ДТОЖ -заводится и троит,одеваю глохнет.Потом прислушался какой-то не понятный новый звук появился,посмотрел под машину,там с правой стороны где расходомер лужа антифриза,а слевой лужа масла,масло капает с двигателя по раме.Вот думаю сальник между коробкой или выдавило прокладку под маслоохладителем .Так как мороз давит,да еще приболел немного,лазить под машиной не стал,сверху тоже немного видно,на ощупь не нашел.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
то что видим по измерениям (делалось несколько скинов просто - все выложил)
итого по картинкам показания по группам 001 - 008
измерения до кучи
базовые установки - берем группу 098 - ПРАВИЛЬНО ?
http://radikal.ru/F/s09.radikal.ru/i...a2ecf.jpg.html
пишет как видим ошибка ...((
должна, но было 2 датчика температуры - в них запутались... в начале температура была 85 градусов..
ВОПРОС - если температура (отображаемая в ваг коме) менее 80 градусов - то что должно происходить ?
- почему в базовых установках по 098 группе пишется ошибка - не доступно , гркппа 060 не отображается ничего (((