0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем привет, давно не было меня тут.
Вообщем проблема в ДМРВ, показал ошибку он, хотя когда все началось ошибки не было, ХХ не держит, АКПП не стучит, иногда только. ДМРВ у меня Hitachi 076 133 471C трехконтактный, может кто нибудь дать померить свой? Подъеду сам, но желательно в районе ЮВАО, т.к. иногда глохнет по пробкам и неудобно передвигаться на ней сейчас.
Ошибку показал на датчик G70 расходомер, точно не помню как.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
апнем
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
А у тебя проблема периодически выстреливает или хх постоянно гуляют?
просто у меня через каждые 2000-3000км начинается хх гулять, глохнуть , но через 20-30 км все приходит в норму...вот я и думаю может проблема в ДМРВ ?
ошибок нет.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
BLOODY, уже постоянно.
кто знает как там проверять его? 12в на третий контакт, массу на 2 контакт и на 1 контакте должно быть 5 вольт вроде. Правильно или нет?
Вообщем ДМРВ этот подходит для моторов АСК и ALG только. Видать проблемно будет найтипридется ползти на разборку и там мерить
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
РЕбят, подскажите нам как ДМРВ затестить?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
апнем
где все умы форума?![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А по посадочному месту они одинаковые? Получается, тебе либо дмрв искать, либо клемму.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
похоже что по посадочному они разные, да и они сами по себе разные, значения то другие передают, так бы был всего один датчик. завтра поеду на разюок к виктору испытывать... надеюсь все таки это расходомер
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
1. Как проверить работоспособность ДМРВ?
Код:
Наиболее характерная причина ухудшения работы новых моторов в данных (и не только) автомобилях - проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Методика проверки расходомера очень простая - при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта. Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя, при больших значениях уже горячий мотор значительно снижает свои мощностные показатели. Попутно могут появляться ошибки по пропускам зажигания, пределам адаптации итд... А лечится очень просто - заменой расходомера.
Код:
немного
информации от производителя расходомеров BOSCH. Это официальный ответ от BOSCH на запрос о дефектах расходомеров:
" Мы знаем об имеющихся проблемах с термоанемометрическими
расходомерами воздуха типа HFM 5.
Причина слабого выходного напряжения датчика - жировой слой
на измерительной поверхности нагревательной плёнки , накапливающийся за несколько лет эксплуатации.
В большинстве случаев возможное отклонение выявляется на
снятом LMM.
Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
- температура :20 градусов;
- LMM в горизонтальном положении ;
- закройте LMM подходящими крышками ;
- подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;
- подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
- соедините контакт 3 с массой;
- измерте напряжение на контакте 5, заданное значение:
0,97... 1,03 вольт
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
а если 3 контакта всего?)