0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не давно создавал тему про то что повысился расход бензина, и стало хуже ехать.
ошибка была одна:
ДТОЖ превышен верхний предел...
Сегодня продиагностировал:
Температура по vagcom около 70 градусов, а ведь толжнобыть насколько я понимаю 90?
ДТОЖ на замену? или это может быть термостат?
Кто за что отвечает?
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Leonid_83, смотри vagcomом температуру на двигателе и температуру на приборке,это два разных датчика в одном корпусе, если показания сильно разные, то ДТОЖ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хмм...я заходил в раздел двигатель и там вроде в 1 или 2 группе есть температура... там и смотрел...
далее где-то то ли во 2 или в 3 или в 4 была ещё какая-то температура... около 60град... вообще непонятно о чём она ( сейчас гляну я сделал принтскрин экарана что за температуры сейчас добавлю
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
блин не понимаю как картинку добавить... (
--- Добавлено чуть позже ---
coolant temperature = 75 (это максимум что я видел, а так бывает и до 65 опускается а обычно, когда лог снимал около 30 мин, 70-71 градус, а написаннл 80-105)
это наверно не в тему...но всёже intake air temperature = 58
О чём говорит пониженная температура??? (машина разумеется прогрета...стоит на холостом более 10-15мин)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
температура не нормальна
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
Leonid_83, по любому рабочая температура двигателя больше 80, если меньше то жрать будет больше, т.е. недогретый движок и топлива льет больше.
сравни температуру на приборке и на двигателе, если отличается, то ДТОЖ под замену, если одинаковая то термостат.
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Я бы начал с ДТОЖ- ампутация с заменой на новый, ничего сложного, делов на 20 минут. После этого (если по ДТОЖ ошибок больше не будет) температура будет меньше на приборке и по ВАГкому 90- термос под замену.
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а может и термостат... ) а с т ДТОЖ всё в порядке...если на скорости темп на приборке не скачет скорее термостат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всё-таки наверно начну с ДТОЖ
ну это как минимум дешевле ) хех что-то почитал отзывы о замене и мнения разные ... у кого-то легко получается у кого-то геморрой... пальцы у меня думаю подлиннее среднего...но не макароны )))
а на приборке температуру где посмотреть? в группе приборка?
спасиб за советы
P.s. СЕГОДНЯ С УТРА ПЕРВЫЕ МИН 30 ЕЗДЫ ПИСАЛ ОШИБКУ CHECK COOLENT И МИГАЛА КРАСНАЯ ЭМБЛЕМКА ТОСОЛА НА ПРИБОРКЕ
хотя завелась отлично
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
И Дтож и термостат под замену однако, цена вопроса 350+1200+20(вода)+ 10(пластырь)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
У него ошибка по ДТОЖ висела- по верхнему пределу.
Красная- значит НАДО ОСТАНОВИТЬСЯ и по крайней мере ПОДУМАТЬ, заглушив двигатель. Посмотреть уровень ОЖ- много времени и сил не надо. А Вы 30 минут на ходу эксперементировали. Хех...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну температура то норм была... ползла вверх потихоньку...завтра посмотрю уровень жидкости...
сегодня ездил с включённым vagcom температура 70-74 в группе двигателя и 72-76 (на 2 градуса больше) на приборке...(т.е. практически одинаковые, но что-то малова-то 72град)
ещё прикол был когда поехал температура сначала плавно ползла вверх... а потом несколько минут вообще непонятные значения показывал типа -30 +20 +50 -50 ))) это кто глючит...
а стрелка на приборке плавно доползла до 190(у меня америкос) т.е. 88 по цельс... и стабильно весь день там стояла.
На днях знакомый пустит в гараж... вот думаю что может только датчик глючит его поменять быстрее...тосол не надо переливать...
но в след раз хз когда с гаражом обломится непонятно так что склоняюсь поменять и то и то...
кстати мысль такая появилась, а не может быть что у меня соотношение g12 и воды стало в стороны воды и подмерзает?
и как я понял когда буду менять термостат пирготовить к 2 литра g12 и 3 воды, т.е. соотношение 2:3
спасибо за советы!
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
Leonid_83, 72-76 это получается не догрев двигателя, рабочая температура выше 80 градусов!!!! термостат ИХМО надо смотреть![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так какая функция датчика тогда...?
я думал он сообщает надо греть дальше или нет
--- Добавлено чуть позже ---
или за это отвечает термостат?
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Что греть-то? Двигатель что-ли? Термостат принимает это "решение" без участия датчика (и сам отмеряет круги, по которым бегает ОЖ). А датчик, насколько я понимаю, показывает ЭБУ температуру двигателя для того, чтобы количество подаваемого топлива было оптимально.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Leonid_83, глючит у Вас ДТОЖ, его первого на мусорку. А потом станет понятно, что делать с термостатом.