0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Бамбарбия Кергуду, 0-5-25.
Мы не европа и даже не азия. Мы Россея.
И относятся так, потому что всем пофиг-мы ведь не интересные рынки. Зато корейских, японских, французких авто на наших улицах все больше и больше и форд уже там))).
--- Добавлено чуть позже ---
FateSpb, до конца, сестра жены в кии проработала 3 года
--- Добавлено чуть позже ---
FateSpb, кстати почему бы и нет про 5 лет? ведь там условие- что все ТО у дилера- а это дилерам очень очень выгодно. Или просто хундай столько могут наездить без поломок критичных?
)
электротяга
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
у ФВ есть куланц на критичные поломки
--- Добавлено чуть позже ---
не пойму чего спорить то?
не нравится - не покупай
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Жду с автоматом его.. В след. году обещают.
На мешалке ни за что![]()
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
FateSpb, не спорю тут скорее-
нравится- не покупай![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Россия - очень специфичный рынок сбыта, не в одной цивилизованной стране не продается столько говна в виде ТАЗов, китайцев(сам Китай в расчет не берем), Ланосов, это я к продажам корейцев. По французам их продажи не айс, по японским - традиционно, в России много покупают того, что дешевле. А относятся так, как относятся к остальному миру, за исключением США. Вот сделают 3 года или 100 000, найдутся не довольные и будут кричать караул, я уйду на шкоду.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Во дворе уже стоит один...Внешне ничего, но пикап, он и в африке-пикат. А по сути...ДОРОГО!
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Съездил на тест драйв.
Впечатления скорее положительные.
Вваливает битурбо неплохо- это правда. Звук тока специфический у мотора.
Вебаста в штате порадовала- тачка из холодного состояния(не ездили сутки на нем) превратилась в готовую к использованию за 5 минут.
У машины пробег 1500 км, а уже проблемы с кулисой переключения передач, включаются не плавно- напомнило б3 пассат...
электротяга
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Бамбарбия Кергуду, По аналогии -при этом на L200 тестдрайвовской с механикой проблем никаких не было с кулисой переключения... так к слову... и пробег был 8тыс. И на бордюр не соврать 30-35 см дали заехать- l200 без проблем выполнил. Правда, к оправданию амарока - менеджера не просили возможность такое на амароке выполнить...
![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну так я ж к слову, а не к оправданию)
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Клевая машина, вот такую б, тока не пикап.. а закрытый кузов. Дешевле и практичнее табурега.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Видел на дороге сегодня! Прикольно смотрится![]()
Задние тормоза - барабан![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
почему нет постоянного полного привода, нажал на клавишу и вуаля(естественно на машинах с ПП)
с полным приводом
2,0 ТДИ 122 лс - 1 060 000
2.0 ТДИ 163 лс - 1 130 000
Это с кондером, магнитолой, электрикой, ЕСП. Это много? Тогда сколько должен стоить? Сколько тогда должны стоит хайлюксы и навары
?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
+1. Тоже не считаю, что дорого. И выглядит прилично, а не ужаленным в ж-пу, как L200![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Много. За утилитарный грузовик? Он на 200 000 р дороже самого навороченного ТАКОГО же грузовика от мицу, который на автомате, с богатыми внедорожными возможностями и с климатом.
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l200/equipment/
А если его "добить" по комплектции до того, что предлагает ниссан-он будет под полтора ляма. Это недорого?
Это так теперь "фул тайм" организован? Однако.....
--- Добавлено чуть позже ---
Да пикапы все уроды, че уж там. И берут их не для того, чтобы к клубу ночному баб катать. Дрова их возить, берут, стройматериалы всякие. Тут роль играет не внешний вид, а соответсвие внутренностей внешности. А амарок, я извиняюсь, пикап премиум класса, так чтоли?![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ага, еще тогда можно повозмущаться почему джетта стоила дороже, чем лансер 10. По-моему логика очевидна - Л200 - редкое гуано внешне и внутри. Но свои задачи:
он выполняет нормально. Одно не понятно - ведь твой выбор - Туарег, многие залажают, потому как им туарег по определенным критериям не подходит. Но из этого ведь не следует, что ты - дурак.
примерно одинаковы стоимости у наварры и амарока, ты еще на хайлюкс цены позырь
--- Добавлено чуть позже ---
ага, хочешь езжай на заднем, хочешь на полном без ограничений
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |