0

Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
19.09.2010 10:57
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152683&page=1
--- Добавлено чуть позже ---
А это в теме про запуск Амарока у хохляндии...в сентябре.
Бывают ли у Вас провалы в памяти.
Какие к черту провалы?![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Короче, только съездили посмотрели этот самый омАрок.
По размеру салона с L200 примерный паритет. А именно: места сзади нормально, вылазить - залазить более менее.
Качество салона выше чем в L200 и форде ренжер и сидеть конечно же намного приятнее в фольксвагене.
Ценник на него пипец только. В салоне стоял омарок за полтора ляма. Если заказать пустой тредлайн с 163 кобылами и 4motion, то ждать 6 месяцев и еще разобраться надо что там будет. Это пипец.
В следующий четверг тест драйв.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я точно не привязывалПросто в твоей цитате присутствует мой ник
А я привел пример - пассат б5 с 90 сильным дизелем ходит по пол ляма и больше и ничего ведь?
Ну тут дело такое... Зато на L200 даже за лям смотреть страшноПисец, там даже тормоза задние вроде как барабанные
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Vasilich, В амароке задние тормоза- тоже барабаны, а вот передние аж двух поршневые.
Снаружи L200 вполне себе ниче так. Он внутри ахтунг. Но с суперселектом лазиет очень даже хорошо = это за лям, а за лям сто с автоматом взять можно.
А амарок- когда будет автомат или дешевле табурек прикупить?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я писАл, что у него в полтора ляма, самый прикол, что если купить Трендлайн и догнать его до опциона Хайлайна, тренд будет дешевле на около 150т.р.Ценник на него пипец только. В салоне стоял омарок за полтора ляма.
сейчас по дилерам должны раздать комплектации попроще, так что искать адекватную комплектацию можно будетЕсли заказать пустой тредлайн с 163 кобылами и 4motion, то ждать 6 месяцев
для концерна наш рынок под эту модель не так важен. Главный рынок - Латинская Америка, пока. И это на самом деле фермерско-охотничий автомобиль. ИМХО брать его для других целей - голимые понты. Хотя авторынок РФ этим и славитсяНо у нас ее ни как фермерскую будут брать...
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Машина для дачи самое то.))) Буду рассматривать как вариант замены Пассату.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Хе-хе... Бамбарбия Кергуду, что значит комплектации попроще?
Да там в списке есть 2.0тси (только задний) или 2.0тди 122 кобылы. Это же как говорится тупо не едет.
По моему минималка это 2.0 Bitdi со 163 кобылами и полный привод.
6 месяцев ждать- в чем прикол?
Не понятен момент еще- догреватель- неужели вебаста в штатной комплектухе?
посмотрел список: получается тредлайн+боковые подушки с изофиксом+металлик+блокировка дифференциала+мелочевка всякая и получается ценник лям двести писят минимум.
Еще такое- почему фольксвагеновцы не сделают на этом шасси машину с кузовом универсал, аля мицубиси паджеро спорт?
Вот это была бы тема.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не за 1.5 милимона)), а хотя бы за 1.2 млн, тренд+ некоторые допыХе-хе... Бамбарбия Кергуду, что значит комплектации попроще?
нормально едет, у владельцев Т5 1.9ТДИ 77 кВт, можешь спросить.2.0тди 122 кобылы. Это же как говорится тупо не едет.
минималка 163 лс +ПП стоит 1135, это с кондером, электрикой, ЕСП. В общем со всеми радостями, для автомобиля-фермераПо моему минималка это 2.0 Bitdi со 163 кобылами и полный привод.
под заказ 6 месяцев это еще оптимистично)), прикол в том, что амарок делается в Аргентине(соответственно долгая доставка) + сильный спрос на других рынках сбыта6 месяцев ждать- в чем прикол?
для дизелей, догреватель фирмы Вебасто в базе. Переоборудовать под стояночный отпитель у дилеров стоит 30-40 т.р с мини-таймером. 40-50 с д/уНе понятен момент еще- догреватель- неужели вебаста в штатной комплектухе?
не понялпосмотрел список: получается тредлайн+боковые подушки с изофиксом+металлик+блокиро вка дифференциала+мелочевкавс
--- Добавлено чуть позже ---
хз, у Винтеркорна спросить надо))), м.б и сделают что-нибудь, ведь подобного в линейке концерна ничего нет. С другой стороны, есть тенденция, отказа производителей от серьезных мужских автомобилей, последний пример - патролЕще такое- почему фольксвагеновцы не сделают на этом шасси машину с кузовом универсал, аля мицубиси паджеро спорт?
Вот это была бы тема.
--- Добавлено чуть позже ---
теперь понял, ты там не дописАл)), ну да, то, что ты перечислилв районе 1.25посмотрел список: получается тредлайн+боковые подушки с изофиксом+металлик+блокиро вка дифференциала+мелочевкавс не понял
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
Kidont,так тож на или в Украине
Бамбарбия Кергуду, а че правда задние барабаны![]()
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
SerGiy,да. Ну не для гонок эта машина))
З.Ы. Когда гонял на Амароке, не заметил ни каких проблем с торможением
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
да не про гонки, просто как-то архаично, хотя какая экономия на колодках![]()
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
так я ж не про тебя
вот это да... удивили
--- Добавлено чуть позже ---
подтверждаю... а с чипом еще лучше вваливает
есть тут у нас один такой басс... с 20ыми колесами![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Кстати еще момент один просто убивает...
Почему гарантия только 2 года у фольксвагена?
Везде минимум 3. Они, что, изначально расписываются в ненадежности своих авто?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
где 3? покажи европейскую марку(кроме Лэнд Ровер) где гарантия 3 года. Так уж повелось в Европах, 2 года без ограничений, это их особенность, это потребность рынка. Исключение - важный для любого производителя рынок США. Рынок России - это так, баловство пока в сравнении с другими рынками и делать под него что-то особое смысла нет.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Не поленился и позвонил.
У мерена 2 года, но! Можно оплатить счет и будет 3 года- у любого дилера ремонт.
у бмв 2 года с даты 1 регистрации
шкода 2 года, но есть дилеры- готовы продлить до 3 за бапки.
opel- 2 года
Еще есть форд - 3 года
А еще есть вольво- там 2, но за доплату могут сделать 3.
Еще может кто есть.
Теперь с небес спустимся...
Конкуренты - это япы и корея:
3 года минимум и некоторые аж 5 лет.
Мне например при покупке нового авто гарантия 3 года- это существенный плюс, т.к. к примеру 3 года я отъезжу и с чистой совестью сдам авто(если не форс мажор) и куплю опять новую.
И морок с налоговой 0. А когда 2 -то меня неявно менять авто заставляют раньше+ плюс в налоговой отчеты сдавать и еще какой гемор.
Вот эта фраза, что россия это баловство и делать что либо для них нефиг- приводит к тому, что конторы с таким типом мышлнения как минимум не развиваются.
К примеру хонда с таким типом- я сейчас даже не рассматриваю ее авто к покупке.
Зы: зачем в россии завод у фолькса сделан?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
У меня 4 года гарантии на халяву.
Договорился с дилером так.
А так за доп.плату любой может.
странное дело у моей девчушки в семье 2 форда
на оба гарантия 2 года
а ты уточни что они тебе через 5 лет бесплатно поменяют...
практически ничего
никто тебя не заставляет
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
FateSpb, неявно заставляют. Ибо я и заплатил за новую машину, выехав на которой за ворота дилера- тут же потерял 20 процентов цены.
А если я в кредит ее беру- скажем на 3 года(самый распространенный вариант)- то мне что, ездить целый год на негарантийном авто и потенциально готовить деньги на ремонт(скажем если в это табурег возрасте 2.3 года и сильно забила коробка, особенно в кик дауне с 3 на 4- реальный случай- ремонт на 200 тыс)?
Зачем мне такие риски?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не все так просто, аналогично есть и у дилеров ФВ(не у всех) + у ФВ есть кулланц
так оно тож у ФВ
ага, 3 года или 100 000 км, а машины проданные до августа 2010 - 2 года
ограничения по пробегу у всех, об этом я писал выше, что для европейского покупателя это не приемлимо. По поводу гарантии 5 лет: )))), ага
прекрати, также не развиваются тогда почти все европейские автопроизводители. Как-то однобоко ты подавал информацию, не пытаясь вникнуть в суть.
а ты хочешь чтобы все и сразу? это не возможно. Вот когда будут продажи, хотя бы в 100 000 импортируемых машин, вот тогда, наверное, и подумает концерн о подгонке гарантии под реалии рынка для этих машин.
--- Добавлено чуть позже ---
сложно жить с такими мыслями
--- Добавлено чуть позже ---
Mixxxa,такие правила игры у всех европейских конкурентов, не подходят тебе эти правила, выбирай другого производителя, у которого эти правила тебе подходят. Такая жестокая правда жизни. НО, самое главное для концерна - покупателей в Европе(главном рынке сбыта), которые думают обратно тебе во много раз больше.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Бамбарбия Кергуду, я вполне себе не однобоко посмотрел.
Про то что 5 лет -это замануха (частичная) вполне себе представляю. Но как это будет при перепродаже выглядеть? Ведь это несомненый плюс- я продаю тачку- а она еще на гарантии.
Лично я был бы не против- если был бы выбор 2 года без ограничения, либо 3 но до 100тыс - это было бы супер.
Жить вообще сложно.
электротяга