0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По утрам запах горелого масла из выхлопа, После 10минутной поездки - все в норме. Масло из дигателя не уходит, или очень мало. Началось все с началом холодов...
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Щас мне уже ремешок ГРМ менять, заодно тогда и колпачки поменяю, подскажите пожалуйста какие лучше поставить колпачки, и что сразу заказывать для замены грм?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я бы менял по состоянию. Понятно, что сам ремень обязательно купить оригинал. Шумит ролик натяжителя, сам натяжитель слабый - заказ. Есть масло из под сальников - заказ. Помпа издает металлический звон - заказ и т.д. То есть предварительно открыл бы капот и внимательно все послушал. Многие меняют все до кучи, но я считаю это глупой перестраховкой, полезной только для новичков.
это ГБЦ снимать... Ты с какого города? Насчет колпачков - все-таки лучше посоветоваться со специалистами, которые на месте увидят авто.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/QUOTE]это ГБЦ снимать... Ты с какого города? Насчет колпачков - все-таки лучше посоветоваться со специалистами, которые на месте увидят авто.[/QUOTE]
Мотор работает идеально, ничего не течет, не стучит и не кряхтит. Специалисты разводят руками - говорят - Турбина или колпачки. и самое интересное - если машина ночует в теплом боксе - запаха выхлопа с маслом нет! А на улице есть., причем пахнет капитально.... ВГк чистил. город Сыктывкар
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
а во впуске масла нет? (снять нижний патрубок интеркуллера)
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
я вот не вижу ничего сложного в том, что поочередно поднимать поршни. Выкрутил свечи, фонарь в руки и смотрим чего внутри творится. Я сам себе так менял, первый раз эту процедуру делал, все элементарно.
Да даже если все таки клапан упадет, то как как максимум будет процедура
![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во впуске есть масло, не очень много, грам 50-100
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
за какой промежуток? Масла быть не должно, ну несколько капель. Хотя если ВКГ была неисправна, то могло конечно набросать и больше. А может постоянно подкидывать турбиной.
Я, так понимаю, катализатор еще стоит? Если стоит и кидает (ВКГ или турба) масло во впуск - то симптомы тоже будут такие, а когда катализатор прогреется - масло в нем догорает практически полностью и в выхлопе не видно.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
у меня тоже самое, только еще у меня турба гонит
AUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Если масло не хавает и машина не дымит ни синим, ни сизым дымом, вывод один: не мешай машине ездить. Сколько масла на 1000км. уходит?
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
с пол литра
AUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |