0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем,после похолодания заводится с 4-5 раза и то газ топать надо,датчик ож поменял,потом поехал на диагностику,-сказали проблем не видят,замени разъем на датчике типа,машину оставлял на ночь,короче опять не помогло ,в других сервисах не берутся искать проблему,диагностику сделаем и все... Я к тому кто из одноклубников может чем-нибудь помочь,фактически или сказать к какому мастеру обратится,желательно в южном,юговосточном округе Москвы
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у меня была такая же проблема,поставил новый бензонасос и все прошлоу тебя может не держит обратный клапан в насосе и за ночь все уходит в бак.как мне посоветовал диагност,выходишь утром включаешь зажигание ждешь около минуты или просто включил подождал 10сек и выключил и так раз 6 делаешь а потом пробуешь завести если завелась то меняй насос
я так и попробывал как мне сказали,и помогло машина завелась без нажатия на тапку
они так ВСЕ в сервисах, чуть что не стандартное...
" УУУУУ, БРАТ, НАВЕРНОЕ ЭТО МАГИЯ" у меня есть контора, гадает по винкоду, НИФИГА не получается, но они хоть гадают!
попробуй клапан обратный заменить
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра попробую первый способ,ну а потом второй.
у меня было что то похожее... машина заводилась... не всегда но иногда с 2-3-4-5 раза когда как...
Итог летом ОКОНчательно сдох бензонасос... НЕДЕШОВОе удовольствие я вам скажу. но на мой взгляд... на данный момент Гадание по винкоду самое ОНО!
Хотя на обратный клапан... непохоже... давление то создаётся в системе... КСТАТИ у меня у друга была тема именно такая давление в системе не нагнеталось... на холодном пуске... ВСПОМНИЛ...
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Может быть бендикс?
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как то давно была по НТВ передача, где давали рекомендации по выбору В5. Там было сказано, что пася должна заводиться с пол-оборота. Если двигатель заводится после 2 или 3 прокрутов - внимательно смотреть на бензонасос.
В твоем случае возможна так же разгерметизация топливной системы - всё топливо уходит в бак.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас попробывал первый способ,не заводится как надо ,скорей всего бензонасос не причем,да и диагносты всетаки нашли бы умирающий насос ,думается что проблема в электрике,завтра еще посмотрю обратный клапан.На диагностике спрашивал может дросельн. заслонку почистить,сказали типо комп не пишет ,значит не надо,а я снимал патрубок,и видно дросель какойто маслянный или мокрый,короче засранный.Ну что насчет мастера толкового не кто не подскажет?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
юра фык, Твою проблему можно решить методом ПОДбора... (поменял/попробовал) и ПРОБ И ОШИБОК!
ВСЕ диагностики это будет полезно лишь кошельку сервиса...
Думай сам. Копьютер тебе НИЧЕГО НЕ ПОКАЖЕТ. Нужна ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ (она обычно самая дорогая, и возможно ничего не показываемая) диагностика мастером с применением знаний и рук... а обычно все МЕГА мастера пользуются КОМПЬЮТЕРОМ при этом потом фраза одна "ошибок нет, незнаем, но в кассу денег за диагностику оплатите)
Своя голова... надо начать самому принимать решения, с применением советов!
КАК Я УЖЕ ПИСАЛ в других постах ни один советчик не готов финансово впрягаться в косяки тех мастеров, которых посоветывал, хотя я могу ошибаться...
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите где находится и как выглядит обратный клапан ,плиз.
--- Добавлено чуть позже ---
Спосибо,но далеко ,хотелось бы на югвостоке
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Интересно излагаете в теме. А у меня машина заводиться всегда стабильно, НО ВСЕГДА со второго раза, и что интересно-как танец с бубном у нее такой режим старта: снял с сигналки, вставил ключ, подождал пока в приборке все лампы погаснут, крутанул стартер без завода. Вынул ключ и поставил-снял с сигналки, опять подождал пока все лампы погаснут и уваля, машина заводиться с полподхвата. Все другие манипуляции не помогают вплоть до посадки акума. Думал глюк сигналки-поменял-способ тот же.И так в любое время года и летом и зимой.
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да прикольно,у меня другой случайИнтересно излагаете в теме. А у меня машина заводиться всегда стабильно, НО ВСЕГДА со второго раза, и что интересно-как танец с бубном у нее такой режим старта: снял с сигналки, вставил ключ, подождал пока в приборке все лампы погаснут, крутанул стартер без завода. Вынул ключ и поставил-снял с сигналки, опять подождал пока все лампы погаснут и уваля, машина заводиться с полподхвата. Все другие манипуляции не помогают вплоть до посадки акума. Думал глюк сигналки-поменял-способ тот же.И так в любое время года и летом и зимой.
У меня такое тоже было 0,5 года а проблема была в датчике хола, клема стоит сразу за маховиком распредвала, надо снять пластиковую облицовку двигателя и клема сразу видна, желательно пробить по вагкому ошибку у меня была "нет сигнала по датчику G40" Я как то снял клему а поставить забыл, машина зодилась с пол оборота, но со второго раза я подумал что так оно и есть.
Сейчас Всё заводится Просто даже не думая вставил ключь, подождал пока насос остановится и просто 1 раз повернул ключь, что бы стартер только схватился, всё машина заведена...
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почемуто я думаю проблема ,в ДТОЖ,бывший владелец при продаже намекнул ,на сервисе тоже склоняются к датчику,и сам читаю темы с аналогичными проблемами,как то не подходят проблемы с клапонами и бензонасосом.Чем холодней на улице становится тех хуже заводится.ДТОЖ двухконтурный один на мозги другой на приборку,так с приборкой все нормально,может мозги или проводка,но тогда бы проблема былабы во всех диапазонах,а не только на холодную.
--- Добавлено чуть позже ---
Пипец...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну так поменяй его,я брал за 400р,поменять делов то на 15 минут
--- Добавлено чуть позже ---
я тоже сидел долго читал,голову ломал,по темам вроде не насос больше на датчик похоже,датчик поменял единственное она стал лучше на горячую заводиться,ну а потом выяснилось что дело в бензонасосе,если машина стоит больше 4-х часов то и заводилась раза с 5-ого и то при нажатии на педаль газа
--- Добавлено чуть позже ---
у меня тоже пришла эта проблема с похолоданием,так что я даже не могу представить в чем может быть проблема,есть вариант подключить манометр к топливной системе и оставить так на не сколько часов а потом придти и посмотреть изменилось давление или нет,мне лично одноклубники советовали сделать так
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дак первое что зделал ,поменял его поставил BERY вроде, результат -ноль мож проблема в проводке.где то читал что датчик типа говорит мозгам что на улице тепло, те ведут себя соответственно как летом хх-держат как для лета,чета типа такова
--- Добавлено чуть позже ---
так у тебя сейчас такая проблема,и с бензонасосом делал что нибудь? Манометр подключал?ну так поменяй его,я брал за 400р,поменять делов то на 15 минут
--- Добавлено чуть позже ---
я тоже сидел долго читал,голову ломал,по темам вроде не насос больше на датчик похоже,датчик поменял единственное она стал лучше на горячую заводиться,ну а потом выяснилось что дело в бензонасосе,если машина стоит больше 4-х часов то и заводилась раза с 5-ого и то при нажатии на педаль газа
--- Добавлено чуть позже ---
у меня тоже пришла эта проблема с похолоданием,так что я даже не могу представить в чем может быть проблема,есть вариант подключить манометр к топливной системе и оставить так на не сколько часов а потом придти и посмотреть изменилось давление или нет,мне лично одноклубники советовали сделать так
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у меня была такая проблема,возможности не было подключить манометр,т.е самого манометра не было,просто поменял насос и всетеперь зводится нормально
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я понял.а монометр не пробывал купить,или не заморачивался,слушай ну наверно был уверен что это насос