0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Недавно приобрел авто думал что задний редуктор с электронной начинкой а он самый простой как на бывшей моей Ауди-Алроад
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
это плохо что ли? Наоборот...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я думаю что не полохо когда без электроники
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
вот тут точно знают
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
До определенного года это одно и то-же, а после синхро - с халдексом, а мотион с торсеном.
P.S. Электроника в любом случае в блоке АБС...
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Неправда, Синхро и 4 моушан - торговые обозначения полного привода VW. Где-то до 97 или 98-года полноприводные автомобили марки обозначались как синхро, дальше пошли 4 моушан. Ничего обшего с конкретной технической реализацией полного привода не имеет. Например на на Б4 - синхро реализован через вискомуфту, на Б5 с обоими обозначениями - Торсен, Б5.5 4 моушан - Торсен, на Б6 4 моушан - компютерноуправляемый Халдекс, На Гольфах 4 - Халдекс и т.д.
В Торсенах и вискомуфте никакой електроники нет.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.