1

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Ну вот как и обещал сделал фото отчёт. Установка ксенона в туманки пассата В5+. 1. Вынимаем из птф всё не нужное. 2.Собираем частично обратно, не забываем под саморез подложить шайбу т.к клемма была удалена ( плотно не закрутится. ) 3.Ставим лампу. 4.Теперь берёмся за крышку, вынимаем клеммы ( сидят там крепко ), не выкидываем, в моём случае они пригодились ( подключил их на питание блока ), что бы не отрезать основную фишку. 5. Удаляем из крышки то место куда вставлялись клеммы и делаем отверстие. Всё было сделано с помощью дрели и сверла 10мм.6.Отверстие получилось не ровное, видно на фото, но по другому не получилось, лампочка то и дело мешалась закрыванию крышки
7.Отверстие оставшееся от фишки и от отверстия для проводов я заделал липучкой от виброизоляции кузова, предварительно обезжирив 8.Вот что у меня получилось.][/URL] http://
9.Блоки закрепил на усилителе бампера, с правой стороны к ноге усилителя, с левой стороны к самому усилителю. 10. Вот в принципе и всё, начинаем радоваться яркому свету и проделанной работе.http://
http://
http://
http://
http://
http://
http://
http://
http://
http://
http://
http://
http://
http://
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Пассатовец, я вот сколько смотрю темы про ксенон в ПТФ - возник вопрос. ксенон просто в штатное место не становится? лампа больше или как? в смысле можно просто старую достать, а ксеноновую лампу вставить? или нет, надо чего-то резать?
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Пассатовец, фото светового пятна в студию. слепить думаешь не будешь?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
У меня вставала легко. Только выход под провода делал и все...
БАЯН!!! Не будет!
Вот, смари!
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157008
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Пассатовец,
спасибо за отчёт
одно замечание - блоки замотаны изолентой ПВХ? если так, это не есть гуд, под ней всегда будет влага, конденсат и блоки постоянно будут мокрые, проверено.
вообще -то обычно блоки уже с фабрики герметичны, если не палево
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Да, т.к блоки оригинальные, снятые с фары автомобиля другой марки.
Там у меня всё залито герметиком, нареканий ни разу не было. На предыдущем пасе было тоже самое от ездил 2 года, тоже без нареканий![]()
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Совсем вы меня за позорили
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати говоря снизу при таком встречном обдуве при всём желании не нагреешься, да и сами блоки греются совсем не сильно, и с учётом нескольких слоёв изоляции для них это совсем не страшно. Тем более опять же повторяюсь - всё было проверено временем во всех погодных условиях, и ни чего страшного не произошло![]()
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Да и не думали!!!
Ну и хорошо! Просто я всегда стараюсь создавать идеальные условия, если это возможно!Кстати говоря снизу при таком встречном обдуве при всём желании не нагреешься, да и сами блоки греются совсем не сильно, и с учётом нескольких слоёв изоляции для них это совсем не страшно. Тем более опять же повторяюсь - всё было проверено временем во всех погодных условиях, и ни чего страшного не произошло
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Я сторонник того же, но не во всех случаях.
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё хотелось бы добавить. На предыдущем пасе ( это я уже вспоминаю ) лампочка была короче той которую ставил в этот раз, тем самым крышка не упиралась в лампу, а провода колхозил через клеммы предварительно просверлив там два отверстия диаметром 3.5 - 4 мм.http://![]()