0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
iudex,
Vasilich,![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
В общем главный тюнингист-проктолог пришел... давай этта, я те на фары поссу! У меня моча ядовитая, вмиг желтые станут как ты хошь. И безо всякой тонировки! Ну а если по теме, если у тебя ксенон ставь лампы 3000-3500К и будет нужный тебе свет. Если галогенки ставь соотв. лампы от Филипс или осрам - там бывают желтые да еще и с повышенной светоотдачей. Ну а насчет тонировки... лучше действительно на фару поссать - все чище будет![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
никогда не поверю, что в авто за 3 и более млн. будут что-либо делать в ущерб безопасности...
если дело во внешнем виде стекла фары, то сделали бы белое стекло и желтую (цветную) лампу, а-ля задние плафону лексус.... там снаружи все белое а цвет света и красный и желтый.... или шторки для ПТФ бы придумали... или еще какую фигаторию..... но точно выбрали бы более безопасный цвет ....
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Тем не менее, то, что 4300 в разы лучше светит, чем 5000К, а 3000к (желтые) вообще изумительно! Это фактникогда не поверю, что в авто за 3 и более млн. будут что-либо делать в ущерб безопасности...
если дело во внешнем виде стекла фары, то сделали бы белое стекло и желтую (цветную) лампу, а-ля задние плафону лексус.... там снаружи все белое а цвет света и красный и желтый.... или шторки для ПТФ бы придумали... или еще какую фигаторию..... но точно выбрали бы более безопасный цвет ....![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
только что лазал поиском яндекса про цвет фар.....
не хочу никого обидеть... но
что характерно..... эти обсуждения есть в форумах лады калина, нива и т.п. никакого научного/псевдонаучного исследвоание не нашел...
как понимаю это беспокоит только колхозников....
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
да еще вопрос... а на фурах тоже желтые ПТФ не ставятся в угоду эстетике?
вообще я не спорю
что субъективно для кого-то что-то бывает по разному.... это зависит от зрения и т.п....
пока не увижу научного обоснования лучшего светопропускания туманом "желтого света" я так и буду считать это субъективным мнением ....
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
а почему в Союзе практически все противотуманки были желтые?![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
я вот себе ставил ксен, блоки хелла, а лампы филипс (я так понимаю, что это штатные такие идут), а вот ни на лампе, ни на упаковке не было обозначения температуры света. Кто знает какой он, скажите плиз.
зы. набаянил, да?![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
так в том то и дело, что не только в союзе.... а потом все почему-то отказались от желтых фар.... типа в угоду эстетике.... ну не поверю я что в случае объективно лучшего применения желтого спектра не смогли бы сделать эстетически красивые желтые противотуманные фары....
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
читай:
"Чтобы обеспечить хорошую видимость в тумане, противотуманная фара должна: 1. Иметь очень четкую верхнюю границу пучка, т.е. ни отражённый свет, ни свет от самой лампы не должен идти выше горизонтальной плоскости. 2. Стоять как можно ниже к дороге: между слоем тумана и дорогой всегда есть промежуток, в который и должен попадать свет. Принцип работы противотуманной фары очень хорошо был описан в программе "Галилео":
...проведем эксперимент. Попробуем в тумане включить дальний свет. Самым наглядным будет включение ксеноновых фар, свет которых самый яркий.
Что же происходит? Туман – это мельчайшие частицы влаги, находящиеся в воздухе. Отражаясь от них, поток света возвращается обратно и ослепляет водителя.
Выключим эти фары и воспользуемся противотуманными. Теперь картина изменилась. Стало видно значительно лучше. В чем, дело?
Секрет первый. Туман хоть и стелется по земле, все же не достает до нее. И на том уровне, где установлены противотуманные фары, его практически нет. Получается, что противотуманные фары светят под туман.
Секрет второй. По верхней кромке луч противотуманных фар имеет четкую границу. И не попадает на капли тумана, находящиеся перед глазами человека за рулём. А, значит, не отражается и не слепит водителя.
— http://www.galileo-tv.ru/inner.php?page=vbible&id=151
Остаётся ответить на последний вопрос: почему жёлтый свет меньше рассеивается в тумане? Дело в том, что сильнее всего рассеивается свет с наименьшей длиной волны, т.е. синяя часть спектра. Светофильтр противотуманной фары как раз отрезает синюю часть спектра, оставляя более длинноволновую составляющую. Белый свет, из которого исключили синий, как раз и воспринимается глазом, как жёлтый.
При езде в условиях сильного дождя, снегопада, пыли или дыма, свободной прослойки, как под туманом, нет, и решающее значение приобретает чёткая верхняя граница света и фильтрация высокочастотной составляющей спектра."
--- Добавлено чуть позже ---
iudex, убедил?
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа