0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Короче ладно здесь все умные - делать мне тут нечего.
Счастливо оставаться(с)
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
aka_Noble_Fish, давай не будем кидаться любезностями, я в твою сторону не хамил. А вообще оптика - это элемент пассивной безопасности, который ты хочешь ухудшить.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
ОПТИКА - это и ПЕРЕДНИЕ и ЗАДНИЕ фары, да и ПТФ. по большому счету и поворотники тоже оптика. по крайней мере ПДД трактуют так. так что тебе правильно сказали, конкретизируй вопрос.
второе
угробишь фары да и все. тут надо решать установкой соотвествующих ламп. а вообще-то для тумана есть ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫвот туда и ставь желтые лампы. в лампы головного света без толку ставить желтые лампы, поскольку в туман немаловажное значение имеет высота фар над землей. в туман чем ближе к земле источник света, тем лучше. как ты думаешь, почему ПТФ как правило на максимально низкой высоте ставятся?
--- Добавлено чуть позже ---
как же ты заблуждался![]()
все, мир перевернулся, все ценности и ориентиры утрачены
+1000000000000, причем немаловажный элемент
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да какие тут любезности, я спросил вопрос... и вы некто нечего не сказали - но успели чутли не утвердить между собой что "кг/ам"... о чем разговаривать то... ухудшил я безопасность... если ездить даже с новыми фарами, а за рулем *блондинко* то это куда опаснее чем нормальный водитель с одной рабочей фарой...
или взять машинку с пластиковой фарой, да или даже со стеклом которое лет 20 откатало -то там от пескоструйки пропускная способность уже снижена на 30-40% и что? это не влияет на безопастность чтоли?=) Короче пока вы тут мусолите эту тему, я затонирую и если не понравится растонирую.. а вы будете общаться что лучше в черный сразу или вообще вытащить фары... это верно =) 100%
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
пойду убъюсь ап стену
ты не забывай, что оптика - это элемент, который позволяет не только видить тебе, но и тебя.и когда фактор становится в положении "видеть тебя", то там уже плевать кто там за рулем, блондинко, брюнетко или водятло.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
на самом деле, я тоже против всякого рода тонировок...у меня даже стекла в машине не затонированы... принципиально.... а по поводу твоего вопроса я вижу одно решение... и его уже обозначили вышше - замена ламп на более низкую температуру... а с тонировкой только стекла фар будут греться сильнее и результат будет выражаться в последующей замене блоков фар...
![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Смотри...закрасив в жеотый ты сделаешь хуже...почему?
Светопропускание через краску, тонировку хуже, чем через прозрачное стекло.
У тебя будет желтый свет...но его яркость хорошо, если половина от нетонированой или некрашеной фары.
Выход такой...ставить ксенон 3000к. Все остальное мимо сада...
И это...в дождь прекрасно видно и с обычным светом...если фары не убиты, точнее стекла и рефлектор, который должен быть просто зеркальным.
Можешь поставить ксенон 4300к...будет лучше видно раз в 5 чем галоген с желтым тонированием.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да ксенон стоит 4300, просто ПТФ хотел в желтенький затемнить...
Блондиночка, еще и умница, прекрасно и гармонично, скажи своё мнение насчет желтеньких ПТФ =)
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
задумался...
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
aka_Noble_Fish, я бы еще задумался над вопросом почему все новые авто имеют противотуманные фары белого света, а не желтого.... если желтый действительно лучше для тумана, то думаю новые авто выходили бы с желтыми туманками......
для рассеивания тумана большую важность играет направленность/рассеяность света и расположение источника... а не цветовая гамма....
так что думаю занят ты бесполезной фигней ИМХО
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У лексеса GS туманки были желтые в свое время. И не только.aka_Noble_Fish, я бы еще задумался над вопросом почему все новые авто имеют противотуманные фары белого света, а не желтого.... если желтый действительно лучше для тумана, то думаю новые авто выходили бы с желтыми туманками......
для рассеивания тумана большую важность играет направленность/рассеяность света и расположение источника... а не цветовая гамма....
так что думаю занят ты бесполезной фигней ИМХО
Хорошо, что лучше 4300к или 6000к в туман??? Правильно 3000к !![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi