0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Машину взял уже с неработающим автокорректором фар. Вот решил исправить данный косяк. Для начала воспользовался VAG COMом, он показал ошибку 65535 – Неисправен блок управления. Цена в Эксисте на него не айс, 9000 рублев, на разборе 4000, тоже немало. В итоге решил копать дальше, итак начну.
1. Демонтируем блок с автомобиля. Он находится в левом заднем крыле
- откручиваем винты 1 и снимаем петлю 2
- откручиваем пластмассовые барашки 4
- отгибаем облицовку 3
В принципе этого достаточно, что бы добраться до блока управления.
Он прикручен к кронштейну крыла двумя винтами. Скидываем колодку и он в руках. Теперь нужно вытащить потроха блока из кожуха, путем одновременного отгибания и выковыривания (с помощью тонкой отвертки и ножа) широкого края корпуса и узкого. И так с другой стороны.
2. Вскрытие показало, что в блок попала вода (скорее всего при тонировке заднего стекла) и обе платы в одном углу полностью окислились, все дорожки отгнили.
3. Обе платы между собой, соединены двумя колодками, так что разъединить их и не сломать, наверное, не удалось бы. Я их тупо разрезал ножовкой по металлу, а потом вытащил плоскогубцами.
4. Теперь самая геморройная работа – восстановить все дорожки и соединения между платами отрезками проводов. Для этого был куплен провод сечением 0,12 мм длиной 2 метра (цена 3 руб/м.). Вооружившись паяльником (паял второй раз в жизни), каким-то флюсом (это вместо канифоли посоветовал знающий человек) и припоем, сел за работу. Паял часов пять с перекурами, все так мелко что глаза чуть не сломал, прозванивая тестером каждую дорожку. В итоге получилось вот что
5. После работы с паяльником, началась работа над поиском ошибок в пайке. Т.к. при первом же подключении к машине блок ожил, но показывал ошибку 01534 – корректор левой фары обрыв цепи/к.з. на плюс. Долго же я искал причину, но оказалось что моя пайка в это не виновата. Дело в том что вся плата истыкана отверстиями с помощью которых передается сигнал с одной стороны платы на другую сторону. И вот в одном таком отверстии нашелся косяк вызванный окисью.
6. И вот только после этих мытарств у меня все ожило, и фары задвигались. Хотя есть один момент. После подключения блока к машине, надо вкл/выкл зажигание и покурить минут 5-10, чтобы он прочухался и Vag com не писал, что блок неисправен.
После упаковки плат обратно в корпус блока, промазал все силиконовым герметикам, что бы такого не повторилось. Может кому поможет это с экономить 9000 руб.
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Молодец. Работа не сложная, ноочень кропотливая.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
andreym76,
Полезно, пока никто не отчитывался по данному блоку
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7