0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Чо вы мне тут заливаете про германские пробеги-то? Контора купила бэушный пассат из Германии, возить генерального? Ну-ну.
--- Добавлено чуть позже ---
Надо выяснить у водилы, откуда такой пробег и к стенке его за воровство.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вот нормальный пример машины из Германии, а то 20 тык в год ездят![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Просто интересно. Вообще все говорит за то, что пробег родной, 185 тыс. У меня рычаги заводские стоят еще.
Так что не парюсь. Да и знаю пределы этих моторовТем более, основной пробег в Германии!
А по-русски?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
HEX-редактор или шестнадцатеричный редактор — тип программ для редактирования и просмотра двоичных данных в шестнадцатеричном представлении, которое, в большинстве случаев, более удобно и наглядно, чем двоичное.
http://ru.wikipedia.org/wiki/HEX-%D1...82%D0%BE%D1%80
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Открываешь Ваг-ком, в центре есть кнопка Апликейшнс, жмакаешь тУды, а потом кнопка Диплей ЕДС милляж и радуешься или расстраиваешься
Ты реально Злой
--- Добавлено чуть позже ---
Вась, ты не поверишь, но я весной снял с правой стороны своего ведра родные рычаги тоже, причем они были в очень приличном состоянии, стука не было![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мне как бЭ все равно
На спидометре 263 тысячи, смотано наверно еще 500...и ездим блин еще
--- Добавлено чуть позже ---
Запросто, 250-300 легко, просто дороги нужны нормальные, а не направления и ездить надо не 120 по колдобинам![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А че, для дизеля 4-х летки, 150 тыс думаешь совсем не реально? Тем более комплектуха говорит о том, что ее брали не картошку возить![]()
Ок! Результаты сообщу!
Нижние? У меня на б5 тоже родные были. А я про верхние...
Не верь! А я четко знаю, что по Германии они и 300 ходят. В моем случае пробег по РФ всего 45 тыс. Остальное - Германия.
Кстати, у я когда брал авто, в то время у нас был одноклубник от дилера, который посмотрел историю по моему вину в Германии. Там все четко, даже была инфа что по гарантии менялось и на каком пробеге чего делалось
--- Добавлено чуть позже ---
Ага! Целиком машину собрали из Б/У деталей именно 5 года
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
да я шучу просто. ты меня когда-то также подколол, когда я сеточку на входе в воздушник оторвал и сказал, что машина веселей поехала
ну это меняет дело. а у меня 137 тыщ исключительно по нашим "направлениям"![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
COOLLER*, Zloi!, Volodia+, Andrey Erm, Vasilich+, fausst, Borisol"ka+, aolise, RodmanD, wadim_m
Татьяна Георгиевна, а ты шо тут делаешь?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Блин
Они вообще вечные!
Ну это да... Особенно покупной "оригинал". Заводская подвеска куда надежней!!! Покупные у меня 100-120 ходили.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа