0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
из-за этого девайса пришлось 2-ой раз снять падон двигателя.уж очень не информативно он там встает.я понял меж падоном и блоком просто зажемается.как он там?пуск двигателя показал что не очень.злости не было предела.второй раз не стал его ставить.можно и 3-й раз снять падон,благо зделаю теперь закрытыми глазами,если кто обеспакоит меня что ОН ТАМ НУЖЕН.надо было закрепить его сцк саморезами к падону.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
У меня он вставляется в блок, что то типа зажимов(клипс на нем), не в поддон.
Думаю нужен, чтоб масло не пенилось и не плескалось по всему блоку, ну и как следствие чтоб насос воздух не глотал, при интенсимной езде.
Но это мои додумки только.
Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |