0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На разборах панель в сборе за 2 т.р. отдают, имеешь запасной привод + оригинал (правда б/У)
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
с разбора в оплетку троса не заглянешь, можешь через неделю туда ходить, скидки давать будут. про запасной привод согласен, но и его при случае можно отдельно взять, а не копить недельными походами. ИМХО трос ставить новый а не наджабленный с разбора
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Трос нашёл без проблем.А вот втулки найти не могу ,сегодня ездил на Южнопортовую -результат 0. Где найти ?????Подскажите..
чё за втулки?
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я использовал двух-сторонний скотч... Обернул стекло кусочком - и резко посадил на место... Работает...У меня тоже стекло не опускалось взади, хотя моторчик крутился. Думал тросик, но оказалось нет. Когда делали шумку, заодно решили посмотреть что там случилось. Оказалось, что в месте, где стекло соединяется с двойной такой железкой, которая собственно и поднимает стекло (уж не знаю как это называется), не хватает одной детали, которая закрепляет стекло в этой рогатке. Что там за деталь была, так и не нашли. Испарилась она куда то. Пробовали вставлять туда болты, вылетают. Из подручных средств, что были в гараже, подошел старый штекер от антены)) Влез как влитой. Теперь его проблематично будет вытащить)) Уже как пару месяцев пользуюсь и вроде бы все нормально функционирует.
например :
1) берёшь БОЛТ диаметром например 6-8 мм. сверлишь в нём ДЫРУ посередине (д= диамерт троса),
2) путём применения напильно/ручного приспособления обрабатываешь болт до нужных диаметро/шестигранных параметров
3) путём применения ножово/ручного приспособления отделяешь от болванки 5,5 -6 мм.
ФИКСАТОР ГОТОВ!
ПАТЕНТ ЗА МНОЙ...
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оконечные бобышки хорошо получаются из электрического клеммника (в эл. магазине продаются). Берешь самый маленький клеммник, срезаешь одну секцию, пропускаешь через него тросик и затягиваешь двумя болтиками... Чем не бобышка?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
меняй полностью и покупай только не б.у у меня новый стеклоподьемник myle- ровно год отьездил тоже потом начал скрипеть .сейчас купил полностью поменял вместе с щитом, на форуме есть тема с такой рекомендацией
--- Добавлено чуть позже ---
на расходниках не сэкономишь
.....
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Hennedy, отличный совет! приму на заметку!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Трос однозначно.... менял на водительской двери неоригинал..никакх клепок не нужно..там резьма с гайками идет..страые клепки с панели со старым стеклоподъемником высверливаешь и ставишь новый..ничего страшного..стоит 1200руб
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
-все разумное просто.отличное решение проблемы при наличии кучи свободного времени
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! В пассате эта беда обошла стороной а на ауди лопнул тросик, подскажите а механизм случайно не одинаковый? Ауди А6 С5 и Б5й пассат. или может кто подскажет какая длина тросика и где нужно ставить эти бобышки на тросике. ауди а6 с5 если что. Заранее благодарен откликнувшимся.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
я обошолся без бобышек..... просто вязал узел в нужном месте.... и все....
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...