0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил машинку 2006 г Пассатик 2литра бензин тубро ,200 лошадок,
Прочитал что после езды турбину сразу глушить плохо -перегревается ,ей надо 2-3 мин поработать остыть на холостом ходу, поэтому вроде ставится какие-то турботаймеры- задержка на выключение турбины, закрыл машинку и пошел, кто делал и где и почем???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
поздравляю с приобретением!
на 2.0Т стоит дополнительный электронасос в системе охлаждения, который после выключения зажигания, в случае необходимости, гоняет некоторое время ОЖ по системе, притом в противоположном направлении... т.е. это как минимум повод не заморачиваться с турбо-таймером, ну для надёжности при подъезде к месу стоянки не отжигать и проехать спокойно пару минут, запарковаться и спокойно заглушить движок, ну если есть время, то дать поработать 20-30секунд, впринципе, даже этого времени достаточно, чтобы турбине остыть с критических температур...
ну и подешевше турботаймер на Б6 поставить не получится, вернее я бы не рекомендовал подешевше ставить...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Dima79;2886391]поздравляю с приобретением!
на 2.0Т стоит дополнительный электронасос в системе охлаждения, который после выключения зажигания, в случае необходимости, гоняет некоторое время ОЖ по системе,
А на 1,8TSI 2008?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо , очень понятно объяснили , не знал что есть электро насос , просто наверное еще не гонял ,чтоб он после остановки и закрытии машины работал
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо!![]()