0

В принципе, штатная система АБС+EBD вполне нормально помогает в экстренных ситуациях. Противобуксовочная система ASR нужна постольку/поскольку. Система душит двигатель не давая колёсам пробуксовывать, но иногда как раз так и нужно, что бы двигатель дал максимум крутящего момента. К примеру в подъём на заснеженной дороге ASR бесполезна, при трогании с места тем более, по песку так же от неё мало пользы... Говорю так, потому как знаю, такая система, только с другой аббревиатурой TCS была на моём прошлом авто... Единственное где она хорошо себя показала, это если зимой с места трогаться и входить в поворот при этом, система ASR не даёт буксовать ведущим колёсам и по этому морду не сносит с траектории...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Asr просто снижает обороты двигателя. При трогании с места на скользком покрытии она не может контролировать снос авто. Этим занимается только ESP.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
А вот ESP и EDL очень даже полезное дополнение к АБС.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Спасибо, но вы с ESP путаете... Про ESP вообще не спрашиваю, там геморройный геморрой и в моем случае проще купить другое авто.
А я спрашивал о ASR. Мне человек на другом ресурсе уже объяснил, что в моем конкретном случае (1.6 AHL 1998) модуль 8E0614111AB можно заменить на 8E0614111B вообще без каких-либо "танцев с бубном", просто поменяв их местами, и тогда заработает ABS+EDS. А вот если хочется ASR, то надо искать модуль модельного ряда до 98 года, который работает без CAN шины. В противном случае (c более свежим модулем 8E0614111) надо будет менять "мозги" c AHL на ARM или ANA, что влечет за собой целую кучу "кибернетики", которую я не осилю.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
ESP контролирует путем подтормаживания одного или несколько колес контролирует устойчивость автомобиля на траектории согласно углу рулевого колеса.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
В этом то и дело, снижая обороты снижается и крутящий момент на колёсах, в свою очередь колёса перестают пробуксовывать, в следствии машина едет по заданной траектории.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Все равно нужно прошивать мозги иначе ничего не получится.Спасибо, но вы с ESP путаете... Про ESP вообще не спрашиваю, там геморройный геморрой и в моем случае проще купить другое авто.
А я спрашивал о ASR. Мне человек на другом ресурсе уже объяснил, что в моем конкретном случае (1.6 AHL 1998) модуль 8E0614111AB можно заменить на 8E0614111B вообще без каких-либо "танцев с бубном", просто поменяв их местами, и тогда заработает ABS+EDS. А вот если хочется ASR, то надо искать модуль модельного ряда до 98 года, который работает без CAN шины. В противном случае (c более свежим модулем 8E0614111) надо будет менять "мозги" c AHL на ARM или ANA, что влечет за собой целую кучу "кибернетики", которую я не осилю.
--- Добавлено чуть позже ---
ESP это делает намного эффективнее даже на изношенной резине (проверено). И даже на неоднородном покрытии. Без этой системы asr не поможет если только не катиться со скоростью в 10 км/ч
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Конечно ЕСП лучше, но она выполняет другую задачу нежили система ASR
ЕСП разработана для предотвращения заноса авто, подтормаживая необходимое колесо для устранения заноса, у АСР задача - не дать буксовать ведущим колёсам. Разница на лицо.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
Может кто владеет информацией по взаимозаменяемости электронной части блока ABS.
С какого блока можно взять эл.часть чтобы подошла к 8E0614111AQ с электронной частью 0273004573
1AJ Aнтипробуксовочная система (ABS/ASR/EDS)
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
эта от № 3B0 614 111
Она подходит для 8E0 614 111 AQ с номерами 0265 220 638 / 0265 220 639
Номера блоков ABS
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
На разборке есть с окончанием 8E0614111HL думаю подойдет ли или перекодировать надоэта от № 3B0 614 111
Она подходит для 8E0 614 111 AQ с номерами 0265 220 638 / 0265 220 639
Номера блоков ABS
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
нету такого. Обозначения приводят в замешательство.F это перед ( front ), R это задний ( rear ), L это левый ( left), R это правый ( right ). Соответственно FR - передний правый, FL -передний левый, RR - задний правый, RL - задний левый. Так обозначаются все детали и агрегаты.
Но на немцах используется сокращение от немецких слов: V - Vorn вперёд, H - Heck задняя часть.
Соответственно:
VL - К переднему левому колесу
VR - К переднему правому колесу
HL - К заднему левому колесу
HR - К заднему правому колесу
Тебе предлагают на разборке 8E0614111
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
Получается она не родная, прошлые хозяева меняли?эта от № 3B0 614 111
Она подходит для 8E0 614 111 AQ с номерами 0265 220 638 / 0265 220 639
Номера блоков ABS
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |