0

Спасибо: |
Получено: 8,401 Отправлено: 3,359 |
Автор: Дядя Сем
Решил добавить свой отчет о данной операции.
Есть некоторые нюансы.
Всю операцию проводил сам, и все шаги сфотографировал
Итак:
Снимаем бампер.
В книге написано, что нужно снять передние колеса. Колеса я не снимал. Для доступа к креплению бампера достаточно повернуть колеса в одну, а потом в другую сторону. Откручиваем 3 самореза крепления подкрылка и доступ к креплению бампера свободен. Снимаем поворотники и откручиваем крепление бампера под ними.
После этого нужно снять омыватели фар (если есть) для чего аккуратно вытягиваем омыватель вверх и, удерживая одной рукой шток, снимаем накладку.
![]()
Аналогичную операцию проделываем со вторым омывателем.
Теперь можно, вытянув бампер на себя, снять его.
Теперь нужно снять крепление форсунок омывателя фар (если есть).
Откручиваем нижнее крепление возле поворотника
и крепление верхнее крепление под фарой
Аналогично с другой стороны. Отсоединяем трубку от насоса. Вынимаем трубку из клипсов под усилителем бампера и снимаем корпуса с форсунками.
![]()
Теперь, отвернув 2 болта, снимаем усилитель бампера.
![]()
Откручиваем 2 болта и отводим в сторону трубку охладителя масла ГУРа вместе с датчиком температуры
![]()
Открутив саморезы, снимаем дефлекторы радиатора
![]()
Откручиваем болты крепления радиатора кондиционера
![]()
Отсоединяем датчик давления и отводим радиатор в сторону, чтобы не мешал
![]()
Теперь берем щетку и очищаем радиатор от всякой гадости, которая там накопилась (потом желательно это все хорошенько промыть)
![]()
Теперь нужно взять подходящую посудину и отвернув пробку крана, слить ОЖ
Откручиваем болты крепления и снимаем кронштейны крепления усилителя бампера
![]()
Сняв пробки и открутив крепления, снимаем фары
![]()
Отсоединяем верхний патрубок радиатора. Двумя отвертками аккуратно вынимаем верхние пистоны крепления радиатора
![]()
Открутив крепления верхней перемычки с замком, снимаем радиатор и отводим его в сторону (нижний патрубок я не снимал).
Вот что получаем в итоге
![]()
Дальше. Ключом нажимаем на ролик натяжителя и второй рукой снимаем ремень генератора
![]()
Отщелкнув защелки, снимаем пластиковые щитки, закрывающие ремень ГРМ на головках(на трубки, стянутые белыми поясками, внимания не обращаем, у большинства их небудет)
![]()
Откручиваем болт и снимаем натяжитель ремня генератора
![]()
Теперь имеем доступ к нижнему щитку, закрывающему ролик натяжителя ремня ГРМ. Снимаем и его
![]()
Проворачиваем КВ и выставляем метки на нем. При этом пластины на шкивах РВ должны стать в вот такое положение (прорези должны быть горизонтально)
![]()
Отвернув 3 болта, снимаем обводной шкив ремня генератора
![]()
Дальше по книге написано, что после проворачивания КВ до совпадения меток, его нужно зафиксировать болтом.
Как это сделать я не нашел. Поэтому, снимая шкив ремня генератора с КВ, просто удерживал его от проворачивания ключом
![]()
Сняв шкив, я меточку (на всякий случай) маркером поставил. Теперь имеем возможность снять щиток, закрывающий ремень ГРМ на КВ
![]()
На всякий случай я поставил дополнительную метку на звездочке КВ.
Дальше по книге нужно шестигранником провернуть ролик натяжителя ремня ГРМ так, чтобы он надавил на шток натяжителя.
Сразу скажу - мне это сделать не удалось. В дальнейшем оказалось, что он заклинил, и его пришлось менять.
По этому ролик натяжителя я открутил сразу
![]()
Отворачиваем 4 болтика и снимаем карлсона
![]()
Теперь, отвернув болт, можно снять обводной ролик ремня ГРМ
![]()
Теперь можно снять ремень ГРМ, но перед этим я рекомендую поставить маркером метки на звездочках РВ-лов и КВ и посчитать кол-во зубьев ремня между ними.
В дальнейшем это поможет сразу поставить новый ремень так, как нужно. Теперь отворачиваем болты крепления и снимаем помпу.
Осторожно польется ОЖ. Ничего другого, как подставить несколько емкостей под бегущие ручейки я не придумал. Благо ОЖ там выбегает немного.
![]()
Место посадки помпы очищаем и обезжириваем и прикручиваем новую помпу с новой прокладкой
![]()
Теперь можно собирать в обратном порядке. Нарисованные метки на звездочках и посчитанные зубья помогла сразу поставить нормально ремень.
Хотя все равно для проверки я сделал вручную 6 оборотов.
Все болты нужно затягивать при помощи динамометрического ключа и, соответственно, желательно иметь все торксы и головки.
Что выяснилось при разборке:
- менять действительно нужно все сразу, поскольку все подшипники на роликах и помпе были изношены и экономить на их промывке и замене смазки смысла не вижу;
- попал на натяжитель ремня ГРМ. Предвидеть это никак не мог;
![]()
Ремень и ролики брал оригинал, помпа (как видно) HEPU, ремень генератора CONTI, ролик натяжной RUVILLE, натяжитель NTN.
Все вместе 260 евро ну и день работы с перекурами.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!