0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
может быть и так, попробую завтра без р\валов в горшки дунуть, погляжу держат давление или нет
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
открой технологию измерения компресии без валов! ай ай ай, такой большой а такие ошибки делаешь![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Какая технология тебе ещё нужна? Выкрути свечи. Вверни компрессометр и крути двигатель стартером-закрутись... На тех цилиндоах, где компрессии не было, её и не будет, если клапана погнуты..
--- Добавлено чуть позже ---
И это.. О каких ошибках речь? Обоснуй!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
После установки распредвалов на новые гидрокомпенсаторы нельзя запускать мотор в течении 30-40 минут. Гидрики должны принять своё положение. Дизелить будет... У меня звук проходил минут через пять-десять полностью. Но я с перегазовками... Мож у тебя давление масла не ах?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
как ты ее мерить собрался без валов, клапанато не откроються...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
могу, когда валы обратно поставлю...
Для тех кто непоймет почемиу без валов нельзя мерить:
Проведите лабораторную работу.
1. замер компресии с открытой дрос. заслонкой
2. замер компресии с закрытой дрос. заслонкой
3. Запишите результаты, определите разницу
*Кто всеравно ничего не понял, проделать дополнительное задание: найти ручной или ножной насос и заткнуть отверстие для входа и попытаться накачать колесо.
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
вобщем собрал - померил разницы нету, как было 3 очка так и осталось, видимо прогар седла или клапана, буду снимать гбц там и видно будет
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
наведите на правильную мыслю...
Вот к примеру покупаем мы новый гидрик, или ставят его на заводе..., никто же не разбирает его чтоб заполнить маслом! Куда деваеться воздух когда он заполняеться маслом, ведь ему некуда там уйти, значит он там всегда?
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
да вот я идумаю каким образом он уйдет, непонятно мне... Если перевернуть банку и опускать ее в воду, хоть год будет стоять никуда он от туда неденеться![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
народ вопрос по теме гидриков: недавно решил поменять прокладку под натяжителем цепи, гнало масло, так вот вскрытие показало, что лучшеб я туда не лазил)) мне так кажется моим гидрикам всем амбец вместе с кривыми распредвалами, т.к. до меня какойто умелец установил все бугеля в обратной последовательности, я был категорически в финансовом плане неготов к такой ситуации поэтому все собрал и катаюсь дальше, собираю деньги на капиталку движка)) что скажете фото:
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
гидрики конечно просяться на замену..., а так ездить можно дальше, налицо следы масленного голодания (перегрева двигателя) - я бы на твоем месте проверил маслонасос в первую очередь
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
мне так почемуто показалось что это следы обрыва ремня грм у предидущего хозяина... но насос проверю впервую очередь)) да гидрики менять надо, но нецелесообразно, без замены распредвалов... стоят они правда как самолет))) я уже решил собирать деньги на капремонт движка, как-никак в машину вложено 120тыс руб и теперь жалко продавать, лучше сделаю все для себя)))