0

Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
ну это скорее заклинило по причине корявости ГК или сборки ГК после промывке (если таковая была). Там система не абсолютно герметичная - иначе при работающем масляном насосе ГК выдвигался бы и уже не уходил обратно - клапан был бы всегда приоткрыт потому как ГК был бы в состоянии компенсации максимального зазора. Этого не происходит потому как часть масла за такт все таки выдавливается. Там не идеальная герметичность иначе вся эта система работать не будет. Можно предположить что при густом и холодном масле ГК будет оседать дольше... но блин, не солидол же вы туда при переборке заталкивали - все равно под действием пружины будет масло уходить.
у кореша на сантафе не сели потому что пружинки слабые на клапанах - иначе как ты объяснишь что вдруг сели при провороте? Кулачек надавил, усилие увеличилось при сжатии пружины и из ГК выдавилось таки масло.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен