0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
встречный вопрос: А каким образом уходит воздух из вертикального масляного фильтра, расположенного к верху дном? А?
--- Добавлено чуть позже ---
как и чем ты определил кривизну распредвалов?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем привет, полностью прочел всю тему и даже все ссылки темы, я так понял что мнения раздедились на 2 лагеря, тот что за прочистку и или замены одного-трех гидриков и тех, кто за то чтоб полностью менять все гидрики... просто у меня у самого данный звук есть, но не от всех гидриков а ближе к гидронатяжителю цепи ( мне как раз его придется меня, т.к. и комп показал ошибку опережения зажигания) да и замена масла и чистка маслянного насоса ни чего не дала (насос давит хорошо, проверяли на всех режимах), но именно вот вопрос: есть ли вариант действительно взять и поменять или сначала промыть несколько.. а не менять все, потому что звук идет ближе к цепи, т.е. можно сказать что какие то из них?? или реально накопить денег и купит все сразу же....??? спасибо
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Тут все просто: можешь сам делать и есть время - можно и поковыряться, нет времени и возможности - поменять все и забыть![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
я так и не понял один момент, вроде как есть такой дефект ГК когда его тело вылезает из корпуса в следствии износа(или производственного брака- не до конца запресовано) стопорного колечка или стенки корпуса куда стопорное колечко упирается после чего , далее клапан остается в приоткрытом состоянии(т.к. гидрик вытягивается) и падает компрессия. так вот, после разборки таким методом, мы автоматом делаем износ и кольцу и стенке ГК. ....может не зря говорят, что их лучше не разбирать. хотя конечно в обратку там усилие не большое но все же риск то есть....
основываюсь на статье ниже, что думаете?
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=37878&st=0
короче я разобрал и помыл надеюсь все будет гуд)
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Здравствуйте.
Менял мск, прокладку гнц, все ремни и ролики, прокладки кронштейна масляного фильтра и заодно прочистил гидрики. Собрали все как положено, гидрики стояли почти сутки перед первым пуском. Но пуск не удался, компрессия нулевая во всех целиндрах, мастер утверждает, что виной этому гидрики которыя я промыл и залил маслом. Прав ли мастер? Что я мог сделать не правильно?
Б5+ 2001 1.8Т AWT автомат
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Компрессию, я понимаю, замеряли?
Масло в цилиндры при этом добавляли, чтобы узнать причину отсутствия компрессии?
Вполне возможно, что виной тому гидрокомпенсаторы. Лучше вообще было масла в них при сборке не добавлять. При запуске мотора давлением их наполнило бы довольно быстро. Существует процедура "прокачки" гидрокомпенсаторов.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Сам я при пуске не присутствовал, звонил мастер, описал проблему. Думаю, что масло не добавляли, потому как компрессия ноль, масло тут вряд ли поможет. Перебирал гидрокомпенсаторы по видео с ютуба. Поведайте пожалуйста процедуру "прокачки " гидрокомпенсаторов. Благодарю!
Б5+ 2001 1.8Т AWT автомат
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Так причину отсутствия компрессии-то определили?
Гидрики "прокачиваются" на заведенном моторе.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
хрень. за 15-20 минут гидрик осядет под действием пружины. Тем более не новый, а с переборки.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Мда...
Накосячил Я
Я не правильно собрал гидрики, ужас!!! Все сняли и я перебрал гидрики заного, все поставили обрато и..... все отлично работает
Да! И все матюкались матюками!
Б5+ 2001 1.8Т AWT автомат
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
ну ты еще скажи что я не прав оказался![]()
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Прав в чем? Мы спорили о чем-то?
Что касается осадки гидриков- ЭЛЬСА рекомендует минут 40 ждать. Как оно в реале, да кривыми руками собрано- ХЗ... Получается, что и этого может не хватить...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
именно. должны осесть сами. 40 минут - это для новых хороших гидриков, да и то с запасом. А перебранные старые должны сесть быстрее. А если не сели то надо искать другую причину, и никакие "методики прокачки" не помогут.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
"Методика прокачки"- это для новых гидрокомпенсаторов. В упаковке инструкция прилагается. В оригинале по крайней мере...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
На моем моторе оседали сутки, с вечера до следующего вечера. Один не сел. сел только после сборки грм и провороте раз 20 коленвала вручную. На СантаФе у кореша не сели вообще!!! Опять же, сели после проворота вручную на собранном моторе.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...