0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Скоро мне такая процедура предстоит.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Подниму тему. Процедуру проделывал с впускными гидриками. Всё промывал, продувал, масло из стаканчиков не смог выдавить. Но как стучали они, так и стучат. Месяц назад потратил 9 часов, а вчера опять 5 часов потратил на всё, выходной был убит напрочь. Завел своё авто и чуть ноги не подкосились. Так же стучат партизаны, как и стучали. По чуть-чуть стучат все. Сегодня плюнул, разозлился и заказал все 20 штук. Больше я таким онанизмом заниматься не хочу. Всему есть предел, как я понял. Тем более если авто с пробегом за 200.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Сергей 29 регион, правильное решение. Я вот выпуск менял, т.к. стучали, думал впуск сразу поменять. Но не стал, впуск потом поидее не такой гемор менять, т.к. можно только один вал снять.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
dimm, какой марки покупал?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Сергей 29 регион, INA брал. Тут клубень менял, брал Рувиль, так в упаковке оказались те же INA. Я решил не рисковать, и купил именно INA. Проехал уже тыщ 7 наверное после замены, все ок.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
dimm, реально тише стал работать после замены? У меня блин, как трактор.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Сергей 29 регион, стучали на 4м и на 2м цилиндрах при запуске на холодную. Теперь не стучат![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
dimm, супер! Ты все 8 штук менял? Я так и не понял, как можно впускной распредвал отдельно снять. Можешь подсказать?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Сергей 29 регион, а давление масла мерял?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Vadim Lukyanov, спасибо, что навел на мысль. Что я смогу с ним (с обратным клапаном) сделать? Как проверить? Но гидрокомпенсаторы уже заказал все новые.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Просто впускные гидрики стоят в конце маслоподающей линейки![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
AleksandrVL, в таком случае стучал бы ГНЦ. Или я не прав. Я, короче, грешу на редукционный клапан.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
AleksandrVL, может он у меня залип в открытом положении. Сегодня буду выкручивать и смотреть.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
ГНЦ стучать вообще не может, может стучать цепь, но вот он то как раз практически первый в головке масло получает
Самое убогое в пассате - это то что отверстие в головке (через которое можно проверить давление масла в головке) стоит так, что пока мотор не поднимешь - не залезешь!
Будешь снимать кронштейн фильтра?
Если будет возможность- давай с фотками, пожалуйста, а то я туда еще не лазил, а посмотреть жуть как охото![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
AleksandrVL, я перед заменой и ожиданием б/у ГБЦ подтягивал редукционный клапан в кронштейне масляного фильтра. Затем механика просил поменять прокладку между охладителем и кронштейном. Вроде он поменял. После этого всё и началось. Отдавал машину нормальную-вернулась со стуком в голове. Кто может быть виноват. Весь мозг уже сломал. Может фильтр масляный не тот? Х.з., короче.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
А зачем ты клапан затягивал???
Если стуки появились после какого-то действия, значит дело как раз в них (действиях). Не пробовал все восстановить как было до...?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!