0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Сегодня немного колесо спустилось. Оказалось - разошелся старый сварной шов. Стоит ли варить? Если да, то как эффективнее ??
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
...up.....
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Надеюсь, это заднее колесо?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Не уверен, что стОит.Мне было бы ссыкотно потом ездить на таком диске.
Вырезать (пропилить) весь этот сегмент, чтобы не оставалось старого шва и металла рядом с ним расположенного. Пропил заполнить металлом, шов обработать.
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Меня друг из региона просил недавно прокатать литой диск. Я отвозил диск в компанию РЛД, они занимаются профессионально ремонтом дисков. Попробуй отвези им, вроде нормальные спецы. Развода на бабло замечено небыло, что и порадовало.
проданVW B5+ 2004 гв, AWT, АКПП, седан. WVWZZZ3BZ5P028973
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на металлолом отвезите!!!будет надежней и сами целей будете
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да хоть 5 мм. Трещина для диска - все равно, что трещина в ГБЦ или еще где. Заваришь - а как оно там будет хз. Но тут, если что случится на 160 км/ч (не дай Бог) - улететь как нефиг делать!. Все ИМХО. Я такие диски выбросил от греха подальше. Хотя у меня куда менее плачевная ситуация была.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
ну у меня на таком-же диске трещина уже 1,5 года и ни чего не происходит.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
Всё делаеться без проблем!!! уберут старый шов и заварят заново ! просто неочень качественно видимо сделали... но! если позволяют финансы!!!! тут безспорно лучше поменять от греха подальше....
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Аналогично, у меня на заднем правом диске есть трещина, которая идёт вертикально по всей внутренней кромке (около 1 см) и на 2-3мм уходит вбок, тьфу-тьфу-тьфу, 2,5 года без отрицательной динамики, и прошлый, первый владелец неизвестно сколько так ездил.
Самое интересное ещё, что этот диск из всех самый ровный, на балансировке всегда говорят как новый. Хотя есть эта трещина и внешне он испортился кошмар как, думал менять.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Знать бы еще, что именно значит это "качественно". Обработать шов кислотой?))
Сегодя искал на разборках - поштучно нет, в комплекте тоже впрочем нет...завтра продолжу поиски. Абсолютно согласен с мнением о замене. Но этот диск все же заварю.лишний не будет.
п.с.Я больше 140 же не езжу ;)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Для большей диффузии место сварки надо обрабатывать чем-то вроде флюса ??
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
http://www.superwheel.ru/articles/VO...LAVNYIH_DISKOV-lugburz замени лутше диск, все таки безопасность водителя и пасажиров дороже чем этот диск
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Все равно не надолго хватит сварки! первая кочка нормальная и он опять треснет!( знакомый 3 раза варил! потом продал и купил целые б/у!![]()
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали