0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Случилось пару недель назад мой пасик 98 года дв. 1.6AHL дал сбой в работе, двигатель пока прогревается работает идеально, как только прогреется до 90 градусов так начинает троить, двоить дымить как плохой трактор. Товарищ автослесарь померил компрессию. Компрессия во всех цилиндрах по 12.8. Пришлось снимать ГБЦ. После снятия оказалось клапана нормальные, поршня тоже, поменял МСК и поставил всё на место. Сделал диагностику - показала что сгорела катушка зажигания, заменил- эффект тот же. В сервисе говорят мозги сгорели, поехал сегодня опять на диагностику(на 30 км сожрала 5 литров масла и 20 литров бензина), вся электроника работает нормально, но специ сказали, что на поршня сверху заливает маслом. откуда оно может туда попадать и как с этим бороться? может кто с таким сталкивался? УЖЕ НЕ ЗНАЮ КУДА ЛЕЗТЬ!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибки смотрел? смахивает на датчик G40...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
смотрел ВСЁ!!! снимал ГБЦ два раза. оказалось надо лезть глубже - маслосъемные кольца, заменил и всё в ИДЕАЛЕ. езжу и наслаждаюсь.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот фото того что там было забыл нам предоставить, жаль. Про пробег тоже не слова, может просто перегрел вот и залегли.