0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет.
Сколько времени прошло, поменял я тут на днях ТНВД, купленный за 4800 р. с рук. Моя проблема с cold start valve исчезла, теперь там показания в диапазоне и двигатель работает ровно и гораздо тише. Вот так вот.
А замена форсунок мне особо не помогла.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Привет. Тоже распылители поменял все BOSCH. Но как тарахтел так и тарахтит. Вот теперь тоже думаю со временем поменять ТНВД.
ПС, а что такое cold start valve, можешь рассказать по подробнее?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну, это не совсем то, что я написал, но у меня этот параметр отображается в ВагКоме с подписью cold start valve, вообще, это датчик на ТНВД, который регулирует впрыск в динамике (могу наврать), у меня он был клинанутым, показывал одно и то же значение, соответственно и угол не менялся в движении, да и на холостом был не тем, видимо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, также мучаюсь с шумной работой двигуна...и завидую своему батяне на пассике Б4 с неизвестным пробегом так как для 1995 года 100 тысяч просто нереально. так вот двигатель работает как бензиновый...один раз у него почти слез грм из за тнвд, подшипник стёрся в насосе и шестеня насоса просто рукой болталась... поменяли ему этот подшипник.. и угол они выставляли индикатором а не с помощью вагкома. подключился я к мазгам,залез в тдитиминг и увидел что угол поздний чуть ниже нижней полоски, а притензий никаких к двигателю, работает чотко, тихо,без стуков, на газ отзывается резво, 150 выжимает лёг ко ( дальше страшно разгонятся по нашим дорогам), а главное заводится что в мороз(-20 и ниже немного подергивает минутку) что в жару не успеваешь кнопку отпустить как уже завелась(запускается отдельно с кнопки), вот и не знаю или прав до у него 100т пробега тока, или дачики неправельно показания подают на тдитиминг
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как думаете, мне в прошлом году турбину поменяли, но ничего не регулировали, имею ввиду актуатор турбины. На логах вроде бы ничего особенного, но, стоит регулировать шайбу на актуаторе? А то такое ощущение, при разгоне, после замены ТНВД звук просто идеальный до момента включения турбины, а с работой турбины появляется... звук детонации.
Чисто логически, это больше воздуха или меньше чем нужно?
Сегодня прислали Tuning box: http://www.ebay.com/itm/180723582178...84.m1497.l2649
но машину отдал на покраску на пару дней.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
"детонация" в дизеле с наддувом никак не связана.
мало воздуха - дымит черным.
много - не дымит, но есть эффект забитого ката , так как для достижения этого наддува лопатки геометрии турбы перекрывают выпуск.
Излишний наддув опасен только срывом напорных шлангов, разрывом интеркулера и отстегнутой ГБЦ
"детонация" возникает из за неправильного момента впрыска.
меряй логи под нагрузкой - 3я скорость тапку в пол от тысячи до 4тыс
наддув - 3 и 11 группа
углы 4я группа на холостом ходу и под нагрузкой.
сразу видно будет где беда.
а тюнинг боксы уже 100 раз обсудили - зло! лучше вылечить болячки и правильный чип, если мало то аппаратно заряжай, мощнее турбину, производительнее плунжер и распылители, но не чудо коробочки которые усиливают пер сваливая авто в аварийный режим!
99$ - за 2 разьема и резистор!!!! звезда в шоке![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Вопрос про плунжерную пару . не могу найти в рунете ни саму ни тнвд подскажите где достать можно смерть как надо
VW TDI 1.9 1998 AHH
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
у тебя
тнвд Ve4/11e2075R712-2
бош 0 460 414 987
бош 0 986 440 561
пп 11мм
бош 2 468 334 092
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...olkitScripts=0
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/...0092?analog=on
есть еще ОЧЕНЬ бюджетный вариант от паджерика, но тогда придется кулачковую шайбу напильником дорабатывать, если не пугает такой вариант то вперед
9461615358 аналог ME741068
9461617100 аналог ME741069
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
обалдеть а откуда мне в будущем брать этот номер bosch 2у тебя
тнвд Ve4/11e2075R712-2
бош 0 460 414 987
бош 0 986 440 561
пп 11мм
бош 2 468 334 092
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...olkitScripts=0
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/...0092?analog=on
есть еще ОЧЕНЬ бюджетный вариант от паджерика, но тогда придется кулачковую шайбу напильником дорабатывать, если не пугает такой вариант то вперед
9461615358 аналог ME741068
9461617100 аналог ME741069
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
есть спец каталог бош изи троник.
в любом бош сервисе он есть
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
а не знаете авторазбор наверное не продаст отдельно б\у плунжерную пару былоб смешно наверное, так вот сколько может стоить тнвд на разборе не подскажете может проще новую пару заказать но опять же прокладочки тоже менять придется ведь?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
сам ПП не поставишь, нужно выставлять преднатяги и зазоры спец приблудами. если дизельсервис цены ломит и поставит твою - то есть смысл поискать по номеркам подешевле. если дома ставить самому на коленке - сомнительное занятие.
на разборе машин никому не интересно отдавать насос некомплектом. на том же дизель сервисе найти бу пп вполне реально.
цены разные.....из белки притащить будет дешевле.
сам то откуда? на сайте 2 года а профиль не заполнил - как тебе чтото советовать?
если со столицы то дуй на vwts.ru там есть список разборок москвы с телефонами и примерной классификацией кто какие модели разбирает. звони узнавай договаривайся
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
не могу найти в настройках как написать чтоб в сообщениях подпись была с названием марки и тд
с башкирии )
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
вот этому не верь, 92- 11мм а остальные 10ммAUDI/VW 1.9TDI плунжерная пара 2468334005 BOSCH
AUDI/VW 1.9TDI плунжерная пара 2468334021 BOSCH
AUDI/VW 1.9TDI плунжерная пара 2468334044 BOSCH
AUDI/VW 1.9TDI плунжерная пара 2468334091 BOSCH
AUDI/VW 1.9TDI плунжерная пара 2468334092 BOSCH
AUDI/VW 1.9TDI плунжерная пара 2468334098 BOSCH
По идее должна подойти любая.
у тебя 11 должна быть
--- Добавлено чуть позже ---
http://forum.dizelist.ru/index.php?a...profile;u=1095
http://forum.dizelist.ru/index.php?t...sg8224#msg8224
вот вроде с ваших краёв человек, с ним потолкуй
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
подскажите где найти б/у тнвд bosh 0460414987 не bosch 038130107 J с доставкой в башкирию весь инет перерыл(вру)
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо как плюсы ставить ? аааа разберусь)вот этому не верь, 92- 11мм а остальные 10мм
у тебя 11 должна быть
--- Добавлено чуть позже ---
http://forum.dizelist.ru/index.php?a...profile;u=1095
http://forum.dizelist.ru/index.php?t...sg8224#msg8224
вот вроде с ваших краёв человек, с ним потолкуй
Последняя активность: 17 Октября 2011, 11:25:50 у этого чела
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Sanek K, привет ну что ты поборол своего трахтора?
Я уже и распылители новые поставил БОШ, и все равно не то.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
у мя тож тарахтел пока впрыск не отрегулировал более менее) но у вас видимо другая причина