0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
ALEX94, сегодня заметил когда на xx стоит немного подтраивает, может распылителям капут приходит?
--- Добавлено чуть позже ---
надо было съездить по делам, завел машину пошел пить чай, выхожу облако дыма сзади. (на улице мороз конечно, но уж больно вонючий выхлоп)![]()
надо было сфоткать.
может все таких хана им приходит? тяга тоже не ахти стала, тупит, подтраивает. по трассе 4 тапка в пол а разгон хреновый.
ни кто не в курсе сколько стоят распылители? и они это вообще или не в них дело ?
нашел номер на мой движок: 2 437 010 140
Bosch 2 437 010 140 Распылитель форсунки, комплект 2 дн. 3 838,23р.
это на одну форсунку или на 4?
и вообще как определить что распылителям капут? прошлый раз как то носил на стенд, сказали на "четверочку" состояние, это было осенью.
у меня расход в ваге как то показывал 0.7 в час, помоему многовато?
и скажите какие группы надо снять в ваге что бы было более менее понятно.? на xx или в движении ?![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
у меня 0.4 л в час на ХХ, чтото оч много у тебя.
распылители лучше бери у того кто тебе их менять и настраивать будет, чтоб он за них рекомендовал, от партии к партии даже разные бывают.
с такими ценами за штуку все больше зрею на породистые босио, у них и качество на высоте и с тюнингом совместю![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Denisk@, делай диагностику и проверяй турбину, что то косяки у тебя походу и не только форсунки
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну что, кто решится первым на кардинальные меры?
Буду с вами тут карты раскладывать, ибо, как купил машину - шептала, но был расход большой. С тех пор менял ГРМ, чистил турбину и насос и т.д.
Работает громко но ровно, иногда, чуть постоит и начинает слегка "плавать", что не отображается на приборке, потом проходит.
Заводится на 5+, у кого не заводится при "околоминусовыхтемпературах", можно понизить порог температур срабатывания накала свечей, раньше имел такую же проблему. Исключение: когда грею Вебастой, в некоторых случаях НЕДОЛГИХ прогревов, видимо, не совпадает температура на ДТОЖ и реальная, не включается накал свечей и двигатель заводится не взрывом, а "вдогонку". Хочу вывести кнопку принудительного подогрева.
У кого в Англии друзья живут? Тут ТНВД "за бесплатно" есть вариант урвать: http://cgi.ebay.co.uk/1997-Audi-A4-1...item43a585f190
http://shop.ebay.de/?_from=R40&_trks...All-Categories
Вот распылители форсунок для AFN из этой темы: https://passatworld.ru/showthread.php?t=116782&page=2
Это - то что мне нужно? Подскажите.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Извиняюсь, все работает
Спасибо, успокоил, тогда буду мерить компрессиюКстате, посоветуйте какой компрессомерт лучше взять или лучше самому сделать, где то видел у ково то самопальный...
--- Добавлено чуть позже ---
У меня в принципе были такие симптомы, сизый дым, вонючий, тяга не очень... Я брал такие же распылители, один стоил этим летом по 2 611.50 р.[/COLOR]надо было съездить по делам, завел машину пошел пить чай, выхожу облако дыма сзади. (на улице мороз конечно, но уж больно вонючий выхлоп)![]()
надо было сфоткать.
может все таких хана им приходит? тяга тоже не ахти стала, тупит, подтраивает. по трассе 4 тапка в пол а разгон хреновый.
ни кто не в курсе сколько стоят распылители? и они это вообще или не в них дело ?
нашел номер на мой движок: 2 437 010 140
Bosch 2 437 010 140 Распылитель форсунки, комплект 2 дн. 3 838,23р.
это на одну форсунку или на 4?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
извините, что немного не по теме
планирую прикупить вот этот компрессометр http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00035&kod=070114
что скажете?
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Timoon, нормальный, у меня такой же. цена - качество. только переходник нужно будет точить, я точил под свечное отверстие.
сейчас пойду точно посмотрю, наделаю скриншотов.
заходил, узнавал сегодня, сказали они только меняют, не продают ничего.
сказали притащить им форсы, посмотрят.
это как ? можно поподробнее ?
форсунки отвезу
турба новая (garrett), 75 клапан тоже (пирсбург), ДМРВ новый, (Бош)
пойду опресовку сделаю может попозже.
на xx может снять какие логи надо? что бы более-менее понять в чем дело ?
или на ходу нужны?
думаешь все таки распылители ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
думую да ИМХО, у меня то было, что одна вообще забилась, здесь стоял вопрос или одну менять или комплект новых, чтоб забыть про них. Как оказалось, был прав оставшиеся 3 лили... На то время как то не подумал чтоб промыть их, советую проверить на стенде, да промыть их винсом, так как буджетнее будет...
--- Добавлено чуть позже ---
Так может попробовать из старой свечи сделать, только внутрености убрать из нееДумую занять этим когда тепло станет
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
понял. стоит сначала их помыть винсом а потом тащить на стенд ?думую да ИМХО, у меня то было, что одна вообще забилась, здесь стоял вопрос или одну менять или комплект новых, чтоб забыть про них. Как оказалось, был прав оставшиеся 3 лили... На то время как то не подумал чтоб промыть их, советую проверить на стенде, да промыть их винсом, так как буджетнее будет...
или помыть после регулировки на стенде?
помоему не надежно как то, если найду в гараже, фотку сделаю какой у меня переходник.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я бы сначала помыл винсом, покатался послушал, а потом уж если не помогло на стенде проверил, на давление открытия, на распыл. Да кстати если будешь снимать форсы, то обязательно поменяй уплотнительные колечки, а то я ставил повторно так травить начили и сажой покрылось все
ок, а тоже склоняюсь к этому компрессометру, вот только переходник пока подвопросом, хотелось бы посмотреть примеры какие нить![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
AleksEst, да видно.
прокатит такой вариант:
слить из фильтра соляру, залить через болт на 10 винс, и запустить двигатель ?
найду - скину фотку, где то валялся.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Denisk@;3071731]AleksEst, да видно.
Извини, ещё вопрос, и 2 ссылки видно?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Во блин! А должно быть очень много текста... Что за проблема... Сейчас поробую с рабочего перепостить.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну что, кто решится первым на кардинальные меры?
Буду с вами тут карты раскладывать, ибо, как купил машину - шептала, но был расход большой. С тех пор менял ГРМ, чистил турбину и насос и т.д.
Работает громко но ровно, иногда, чуть постоит и начинает слегка "плавать", что не отображается на приборке, потом проходит.
Заводится на 5+, у кого не заводится при "околоминусовыхтемпературaх", можно понизить порог температур срабатывания накала свечей, раньше имел такую же проблему. Исключение: когда грею Вебастой, в некоторых случаях НЕДОЛГИХ прогревов, видимо, не совпадает температура на ДТОЖ и реальная, не включается накал свечей и двигатель заводится не взрывом, а "вдогонку". Хочу вывести кнопку принудительного подогрева.
У кого в Англии друзья живут? Тут ТНВД "за бесплатно" есть вариант урвать: http://cgi.ebay.co.uk/1997-Audi-A4-1...item43a585f190
http://shop.ebay.de/?_from=R40&_trks...All-Categories
Вот распылители форсунок для AFN из этой темы: https://passatworld.ru/showthread.php?t=116782&page=2
Это - то что мне нужно? Подскажите.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
распылители похожи
про насос - это аукцион, текущщая ставка маленькая, а под конец наверняка взлетит некисло.
а за доставку - есть перекупы, ebaytoday например
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
[/COLOR]вчера поменял термостат а то нагреть было невозможно ни ХХ ни на трассе, температура не доходила до 90 на приборке и по ВАГ-КОМУ не более 75-79, думаю в субботу если все будет нормально выложу свои показатели по группах.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Короче давайте думать логично. Если есть проблемы с распылителями был бы дым чёрный двигатель троил бы и т.д. и т.п.
А так как у меня этого нет а есть громкий, четкий звук работы двигла и это после полной капиталки.
То мысли у меня следующие:
Виновник всего ТНВД, а точнее я думаю что идет не совсем правильный впрыск из-за износа тех или иных механизмов в ТНВД, то есть на графике в TDI TIMING мы видим одно, а в натуре все по другому, сами знаете если дизель работает громко значит это не есть гуд.
Есть у меня мысля про износ напорных клапанов на ТНВД, но я не уверен, они ли дают данные симптомы, как их проверить кроме стенда я не знаю.
Думаю плунжер не имеет отношения к данным звукам, если бы он был изношен двигатель бы плохо запускался.
Виной всего целостный и не критичный износ ТНВД.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)