0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Хоть и владелец турбомотора, но имхо на холостых не важно.
Мое имхо.
1. Проверить компрессию. При большом количестве картерных газов и их высоком давлении на холостых чудеса будут 100%. Маслозаливная крышка - если прыгает, то это та эжекционный насос и т.п.
2. Забитый маслоотделитель. Косвенно при исправной ЦПГ даст большой расход масла.
3. ДМРВ - сними фишку с него, если при этом на холостых смесь станет "лучше" то разбирайся с ним.
P.S.
На кстроль многие очень сильно гонят, кроме относительно большого угара магнатека, ниче плохого сказать не могу, особенно весело читать что перешлис кстрол на ВР и все стало хорошо. А вот эссо ослиная моча, еще хуже в 10 раз, нижайший бренд Ексон-Мобила, на нем еще и проблемы с вязкостью при относительно небольших пробегах.
У меня было так - переборка ВКГ, смена масла EDGE 0-40, 10 тысяч пробега, пвторная разборка ВКГ - на сей раз с закупленным Эжекционным насосом и другими запчастями, все чисто. Знаю несколько машин которые счастливо отбегали на кастроле не одну сотню тысяч. Так что мифы все это.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru