0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
подскажите пожалуйста из за чего может быть вот такая ситуация:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
в связи с этим несколько вопросов:
1. почистил вкг, т.е. рог и патрубок на дроссельную заслонку, были забиты,но не наглухо. лил кастрол до этого 5/40, и 2 раза забивался маслоприемник, лампочка загоралась проверь давление масла,так собственно вопрос нужно ли лезть дальше, снимать коллектор и смотреть сепаратор.
2. в 7 группе, где показания люмбды мгновенные показываются она на хх ходе стоит -7- -10, а когда крышку маслозаливной горловины откручиваешь то ползет вверх и в плюсе оказывается, так и должно быть, или это с первым вопросом связано.
3. не низки ли показатели расхода воздуха по логам?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Amicus, пока не сделаешь опрессовку, на эти значения нельзя смотреть как на точные. Сильное подозрение на дыру в ВКГ...
Машина у тебя давно? Резиновые патрубки ВКГ живые?
И ещё, смени кастрол на любое другое 5W40...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Надо новую тему открыть о прозводстве Гуталина в России(это про Кастрол)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
не, я сразу сменил естественно, щас ecco заливаю, просто много лет кастрол лил без проблем. машина у меня лет 5. нет шланги не менялись не разу. патрубки вкг живые, лямбду менял, дтож подвирал вместе с термостатом менял, осталось только заколхозить регулятор длины впускного коллектора.
а может масло во впуск попадает и лямбда ,,балдеет'' ?просто давит масло еще из под клапанной крышки и в колодцы.
так мне все-таки надо лезть в сепаратор, имея такой отягощенный анамнез по кастролу?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
После кастрюля надо всю ситему ВКГ перебирать, я так думаю.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Такой минус на аддитиве на атмосферном моторе... Дыра не может богатить смесь на атмосфернике, думаю, придётся разбираться с ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
У меня тот шланг который на эж.насос идет из дроссельной заслонки,поменяный,он с дыркой был.он толстый,и не сжимается совсем(скажите он должен сжиматься и разжиматься от нажатия на газ,или без разницы так как дальше стоит клапан который не пускает назад воздух,на эж насосе?),эж насос новый,трубка которая в боковой отросток эж насоса идет не раздувается и не сдувается.
Опрессовку не делал,в поиске какие то не те статьи находит все время.:-(
--- Добавлено чуть позже ---
Если ты еще подскажешь как дмрв диагностировать,кроме снятия логов,которые есть выше,и подмены на заведомо исправный,то будет очень хорошо
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Парни, я знаю, что на форуме есть масса сообщений о том, как должна себя вести крышка маслозаливной горловиы, когда ее откручиваешь на работающем двигателе. Но, как всегда, когда не надо - нате вам, а когда надо - фиг найдешь. Подскажите, пожалуйста, как крышка должна себя вести.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Крышка на хх должна подпрыгивать чуть чуть,а когда газ нажимаешь,должна присасываться.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Amicus
Спасибо.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
На моем при покупке было -14 и +13...."локоть" ВКГ был просто сломан пополам...
Найди тему "опрессовка турбированных моторов"
Снятием лога самое то. Только вначале опрессовка.......
Скажи для чего мотору ДМРВ???
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Снятием лога самое то. Только вначале опрессовка.......
Скажи для чего мотору ДМРВ???[/QUOTE]
Нужен чтобы эбу уменьшал или увеличивал количество топлива,исходя из нагрузки двигателя.если у него в памяти записано что на 5000 должно быть 100грамм,а у меня показывает 90грамм,то смесь будет беднее на 10грамм,то есть бензина будет больше литься..не так?
--- Добавлено чуть позже ---
У меня локоть этот чуть треснут в месте где он изгибается.я заклеил его клеем,перемотал изолентой.воздух не проходит.
Но вот еще что заметил,когда значения обнулил,завел,прогрел и стал смотреть 7группу,то там мгновенный коэффицент лямбда коррекции в минус 10,минус 12уходит,а когда крышку маслозаливной горловины приручиваешь,пару минут проходит и К(мгновенная коррекция) уходит в плюс 10.вот поэтому думаю в сепаратор лезть смотреть что там. Скажите,может так и должно быть,и лезть туда не стоит?
--- Добавлено чуть позже ---
Скажи только куда шланг воткнуть на адр,предварительно заткнув патрубок?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати сейчас показатели чуть лучше стали:-12 и +4
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Решение принимать тебе ,если есть проходимость.
Куда угодно во "впуск",давлением до 0,5 кг.Обычно во впуск через старый топливный фильтр.
Была информация ,что на минус ад.влияет клапан ВКГ во впускном патрубке...проверь его.
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Amicus, у меня такая же ошибка на ADR + такие же показания, только вместо -7 показывает -12![]()
Почистил дроссельную заслонку, ликвидировал дыры в ВКГ, провел опрессовку, снял логи в движении. Результатом выявлен неисправный ДМРВ.
Псмотри мои опыт отсюда.
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2744239
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Примерно так. Это основной датчик инжекторной системы. А теперь представь что в системе есть отверстие после датчика и часть воздуха будет приходить в двигатель минуя этот датчик. Что будет?
Лучше заменить, температура и вибрация плохие друзья клея...
Напряжение скачет или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
Всё так. Только этот клапан борется при Адд=-3-5, Мульт=0
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
А если воздух подсасывается,то смесь обедняется получается,далее лямбда почувствовав,что много кислорода в выпуске дает команду добавить бензина,правильно?.
--- Добавлено чуть позже ---
А если воздух подсасывается,то смесь обедняется получается,далее лямбда почувствовав,что много кислорода в выпуске дает команду добавить бензина,правильно?.