0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Можно ли реализовать через Vag-com без установки доп. оборудования?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Подпишусь. Тоже интересно. Хотя пишут как сделать наоборот.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
а чего такое скандинавский свет) ???
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Тоже интересует.Было такое у меня на опеле - никаких проблем с забывчивостью.А сейчас то забуду вкл. - то выкл.(зуммер не пищит,микрик накрылся).
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Тоже интересно. Часто забываю выключить.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
поднимем
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я могу понять, когда забываешь включить. Но выключить то в чем сложность? Зуммер ставился штатно![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Зачем боянить?
Уже писалось неоднократно есть комплект дооснащения 1J0 998 055 A покупается устанавливается и у вас дневные ходовые огни при включении зажигания..
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
TheLostMan
А ести ли ссылка, чтобы посмотреть, как выглядит этот комплект дооснащения?
И еще: на В5 подойдет?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Может кто его вскроет и схему выложит, самому поди собрать вечер работы, 2 тыра никогда выложить не поздно
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheLostMan,
тоже ннтересно как выглядит, и куда подключается
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Учу пользоваться поиском, дорого!
https://passatworld.ru/showthread.php?t=148917
https://passatworld.ru/showthread.php?t=151922
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152782
https://passatworld.ru/showthread.php?t=128337
--- Добавлено чуть позже ---
А вот непосредственно пост с картинками https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2242318
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
там конечно всё умно и хорошо, а проще нельзя без покупки кучи деталей?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Это не красиво - если есть штатная система, то лучше использовать ее, на мой взгляд.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Может и лучше, но насколько я понял для подключения штатной системы предлагают приобрести и доустановить недешевый комплект. Ограничиться изменением настроек чего-либо через ВАГ КОМ не удасться.
А при таком раскладе лично я не вижу смысла покупать за нереальные деньги штатную приблуду, если можно почти задаром взять блок, который по функционалу не уступает штатному.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989