Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Лямбда-зонд : есть ли смысл менять?

Тема: Лямбда-зонд : есть ли смысл менять?

  1. Lugburz сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    У тебя система что стабильна и жестко стоит и держит свое? Ничего подобного, система подрегулируется под топливо, под датчики, под погоду, и даже под время года.
    Я в курсе, что ЭБУ адаптивен сам по себе. таким его изготовили)))и что он подстраивается под срелние показания....


    В одной из похожих тем пишут, что при обнулении ошибок сбрасывается адаптация по смесеобразованию.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Вследствие чего педаль в пол , а машина чуть ли не глохнет....
     
  2. Аватар для станислав 34

    станислав 34 сказал(-а):

    По умолчанию

    совершено верно такая херня в полне может быть !
    пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
     
  3. Аватар для Student

    Student сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    машина чуть ли не глохнет
    ну это стоит ожидать потому что мозг еще не знает что и как подать. Педаль в пол только после некоторого пробега. Ибо до адаптации машина едет по усредненным значениям.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
     
  4. Аватар для енот

    енот сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    В одной из похожих тем пишут, что при обнулении ошибок сбрасывается адаптация по смесеобразованию.
    правильно пишут...
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
     
  5. Lugburz сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    правильно пишут...
    За какое количество километорв ЭБУ вновь адаптируется к правильной адаптации смеси..и адаптируется ли?
     
  6. Lugburz сказал(-а):

    По умолчанию

    .......
     
  7. Lugburz сказал(-а):

    По умолчанию

    Снял старую лямбду ( до этого времени никак не было, чтоб уделить внимания ). Это нормальное состояние ?



    --- Добавлено чуть позже ---

    на моей четыре провода .это с подогревом походу ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я целую неделю не смогу ответить в теме, но читать смогу..напишите пожалуйста, нормален ли этот черный нагар, если нет, признак чего это? Спасибо всем.

    --- Добавлено чуть позже ---

    - фотка разъема.

    --- Добавлено чуть позже ---

    еще одно фото -

     
  8. Аватар для dimm

    dimm сказал(-а):

    По умолчанию

    Лямбды до катализатора и после судя по ЭТКЕ разные, соотв. и номера BOSCH тоже разные.
    Вот для AWM движка (ЭТКА с последними обновлениями)
    VAG - 1K0 998 262 D Лямбда зонд перед катализатором (BOSCH - 0 258 007 351)
    VAG - 1K0 998 262 Лямбда зонд за катализатором (BOSCH - 0 258 006 978)
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
     
  9. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Я в курсе, что ЭБУ адаптивен сам по себе. таким его изготовили)))и что он подстраивается под срелние показания....


    В одной из похожих тем пишут, что при обнулении ошибок сбрасывается адаптация по смесеобразованию.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Вследствие чего педаль в пол , а машина чуть ли не глохнет....
    Скорее проблема с мотором, например мульт или адд в крутом минусе или плюсе и после скидывания ошибок ты обнуляешь и мотор не может работать при заданных значения 032...но на исправном моторе обнуление 032 никак не отражатеся, все едет и при педали в пол не глохнет!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  10. Аватар для dimm

    dimm сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Скорее проблема с мотором, например мульт или адд в крутом минусе или плюсе и после скидывания ошибок ты обнуляешь и мотор не может работать при заданных значения 032...но на исправном моторе обнуление 032 никак не отражатеся, все едет и при педали в пол не глохнет!
    У меня как клемму скинешь с аккумулятора, потом заслонку адаптируешь, так машина из под себя рвать начинает, так резво едет.... Потом километров через сто, резвость поубавляется.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
     
  11. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    dimm, У меня такого нет...едет всегда одинаково. Даже без всяких адаптаций. А что в 032 у тебя?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  12. Аватар для dimm

    dimm сказал(-а):

    По умолчанию

    COOLLER, на 032 тест делать надо или просто воткнуть и посмотреть, не помню просто уже.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
     
  13. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    dimm, Просто измерения открыть и там пишется
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  14. Аватар для dimm

    dimm сказал(-а):

    По умолчанию

    Ща пойду гляну

    --- Добавлено чуть позже ---

    Additive 2,1%
    Multi -5,5%
    Остальные поля пустые.
    В первой группе значение лямбды в третьем поле скачет постоянно от -2,1% до 3,2% так и должно быть?
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
     
  15. Lugburz сказал(-а):

    По умолчанию

    по диагностике выскочила ошибка 17521 после этого промыл лямбду очевидно не помогло так как все равно образовалась сажа что свидетельствует о переливе топлива. После установки новой лямбды и ее адаптации что еще сделать? Как вариант хочу сделать опрессовку двигателя и проверить цепь ГРМ. Возможен ли недогрев лямбда зонда?
     
  16. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Lugburz, что-то не понял....ты поменял зонд? Зачем ты его мыл? Ничего не надо адаптировать, скинь ошибки и прокатись и все ОК
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  17. Lugburz сказал(-а):

    По умолчанию

    нет не менял. Можно ли промыть его ортофосфорной кислотой?
     
  18. Lugburz сказал(-а):

    По умолчанию

    up !!!
     
  19. Eksatorb сказал(-а):

    По умолчанию

    мне тоже можно скинуть на мыло методику диагностики... У меня траблы с повышенным расходом.. 16-19л. (и обороты проседают до 500-600оборотов. при резком торможении)
     
  20. Lugburz сказал(-а):

    По умолчанию

    upp!!