Лямбда-зонд : есть ли смысл менять? - Страница 4
  1. #61
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,408
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    У тебя система что стабильна и жестко стоит и держит свое? Ничего подобного, система подрегулируется под топливо, под датчики, под погоду, и даже под время года.
    Я в курсе, что ЭБУ адаптивен сам по себе. таким его изготовили)))и что он подстраивается под срелние показания....


    В одной из похожих тем пишут, что при обнулении ошибок сбрасывается адаптация по смесеобразованию.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Вследствие чего педаль в пол , а машина чуть ли не глохнет....

  2. #62
    Golf Аватар для станислав 34
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Россия Мос.Обл красногорск,Королев,Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    совершено верно такая херня в полне может быть !
    пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель

  3. #63
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    машина чуть ли не глохнет
    ну это стоит ожидать потому что мозг еще не знает что и как подать. Педаль в пол только после некоторого пробега. Ибо до адаптации машина едет по усредненным значениям.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  4. #64
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    В одной из похожих тем пишут, что при обнулении ошибок сбрасывается адаптация по смесеобразованию.
    правильно пишут...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #65
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,408
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    правильно пишут...
    За какое количество километорв ЭБУ вновь адаптируется к правильной адаптации смеси..и адаптируется ли?

  6. #66
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,408
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .......

  7. #67
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,408
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял старую лямбду ( до этого времени никак не было, чтоб уделить внимания ). Это нормальное состояние ?



    --- Добавлено чуть позже ---

    на моей четыре провода .это с подогревом походу ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я целую неделю не смогу ответить в теме, но читать смогу..напишите пожалуйста, нормален ли этот черный нагар, если нет, признак чего это? Спасибо всем.

    --- Добавлено чуть позже ---

    - фотка разъема.

    --- Добавлено чуть позже ---

    еще одно фото -


  8. #68
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,484
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лямбды до катализатора и после судя по ЭТКЕ разные, соотв. и номера BOSCH тоже разные.
    Вот для AWM движка (ЭТКА с последними обновлениями)
    VAG - 1K0 998 262 D Лямбда зонд перед катализатором (BOSCH - 0 258 007 351)
    VAG - 1K0 998 262 Лямбда зонд за катализатором (BOSCH - 0 258 006 978)
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  9. #69
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,262
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Я в курсе, что ЭБУ адаптивен сам по себе. таким его изготовили)))и что он подстраивается под срелние показания....


    В одной из похожих тем пишут, что при обнулении ошибок сбрасывается адаптация по смесеобразованию.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Вследствие чего педаль в пол , а машина чуть ли не глохнет....
    Скорее проблема с мотором, например мульт или адд в крутом минусе или плюсе и после скидывания ошибок ты обнуляешь и мотор не может работать при заданных значения 032...но на исправном моторе обнуление 032 никак не отражатеся, все едет и при педали в пол не глохнет!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #70
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,484
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Скорее проблема с мотором, например мульт или адд в крутом минусе или плюсе и после скидывания ошибок ты обнуляешь и мотор не может работать при заданных значения 032...но на исправном моторе обнуление 032 никак не отражатеся, все едет и при педали в пол не глохнет!
    У меня как клемму скинешь с аккумулятора, потом заслонку адаптируешь, так машина из под себя рвать начинает, так резво едет.... Потом километров через сто, резвость поубавляется.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  11. #71
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,262
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimm, У меня такого нет...едет всегда одинаково. Даже без всяких адаптаций. А что в 032 у тебя?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #72
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,484
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, на 032 тест делать надо или просто воткнуть и посмотреть, не помню просто уже.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  13. #73
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,262
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimm, Просто измерения открыть и там пишется
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #74
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,484
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ща пойду гляну

    --- Добавлено чуть позже ---

    Additive 2,1%
    Multi -5,5%
    Остальные поля пустые.
    В первой группе значение лямбды в третьем поле скачет постоянно от -2,1% до 3,2% так и должно быть?
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  15. #75
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,408
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по диагностике выскочила ошибка 17521 после этого промыл лямбду очевидно не помогло так как все равно образовалась сажа что свидетельствует о переливе топлива. После установки новой лямбды и ее адаптации что еще сделать? Как вариант хочу сделать опрессовку двигателя и проверить цепь ГРМ. Возможен ли недогрев лямбда зонда?
    Последний раз редактировалось Lugburz; 09.02.2011 в 00:54.

  16. #76
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,262
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lugburz, что-то не понял....ты поменял зонд? Зачем ты его мыл? Ничего не надо адаптировать, скинь ошибки и прокатись и все ОК
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #77
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,408
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет не менял. Можно ли промыть его ортофосфорной кислотой?

  18. #78
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,408
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    up !!!

  19. #79
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Казахстан Алматы
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне тоже можно скинуть на мыло методику диагностики... У меня траблы с повышенным расходом.. 16-19л. (и обороты проседают до 500-600оборотов. при резком торможении)

  20. #80
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,408
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    upp!!

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 120
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 09:56
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2006, 18:06
  3. Есть ли смысл брать ТДИ с огромным пробегом?
    от Человек в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 21:06
  4. Совместимость лямбда-зонд???
    от FunkyMonk в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 09:10
  5. Лямбда-зонд
    от Sergeich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 10:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •