0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Блин( Как же тогда у них может быть одинаковый номер детали....странно, но именно так сказали в соответствующей теме на форуме...
--- Добавлено чуть позже ---
Я то в курсе как они выглядят, но, что значит широкополосная ?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня горит check - ругается на вторую лямбду. Поменял его (бедные мастера) - поставили Bosch, заказывал по вину, вроде все как надо, его номер - 0 258 006 305 (номер оригинала 058 906 265). Но электрик "оживить" его не смог(. Другой сказал, что на американец нужен только оригинал, другой не будет работать... Расход по трассе 9-10, по городу - 13-14, по пробкам 18-22л.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Наверное и я присоединюсь к обсуждению. Были ошибки по лямбдам по длительному времени реакции. В итоге куплены и заменены обе на ОРИГИНАЛ. До ката - такая же, после ката - с другой буквой. Пробивали по ЕТКА и эта буква теперь взамен старой букве. Далее катался - не жаловался, но вот незадача - по первой лямбде опять выскакивает ошибка по длительному времени реакции. Соответственно за ним каталик ругается на эффективность и значения в 32 группе поползли. Ошибка сбрасывается и выскакивает неизвестно с какой периодичностью. Однозначно могу сказать что ошибка вылетает ПРИ КАЖДОМ тесте лямбды и тест соответственно не проходит. Неужели при замене лямбды в сервисе ей голову свернули? Почему умерла так рано? Жду советов по делу.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Dizertir, Вот ВИН : WVW MA 23 B6YP 160 281
--- Добавлено чуть позже ---
Как насчет того, что
--- Добавлено чуть позже ---
Номер обоих (?) лямбд , как написали в теме , 1К0998262
--- Добавлено чуть позже ---
Может там еще какие-то неисправности..Либо зонд бракованный..имхо
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
я так и не нашел твою лямбду, по Етке показывает что такая на фаетоне.... или я не туда смотрю...
буква идет после всего номера.
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Dizertir, Все равно спасибо) Придется снять и посмотреть, если номер только на лямбде не окислился .
Ты не в курсе, в теме" узнать номер детали......" скажут бошевский номер моей лямбды ?
p.s.Я лично Бош брать буду, уже решил. Нет никаких различий между Бошем и оригиналом, в металловедении разбираюсь, так что поверьте на слово))) Зато в цене различия "№;%:%;№ ))) Бош обходится всего около 80 баксов...а оригинал - что-то около 150 Е. Точно не помню
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
В коде
третий знак слева это нуль или буква О...?
--- Добавлено чуть позже ---
Я читал выше.Спасибо за бесценную в данном случае инфу))
А то продавцы насоветовали б.))
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Dizertir, Ясно. А после установки какие группы необходимо проверить/обнулить...с 30 по 33 ?
Я диагностику Launch - ем делаю.Там тот же порядок действий ?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
насчет лаунча не могу сказать, в принципе при сбросе всех ошибок по двиглу должны показания 32 группы обнулиться (мульпликатив адитив)
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Dizertir, Ясно.Спасибо
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Верно ли написанное в похожей теме? - Стереть ошибку можно конечно, но не обязательно. Мозги адаптивные, сами увидят что он заработал и быстро подстроятся.
--- Добавлено чуть позже ---
он, в смысле - лямбда-зонд.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
ап.....
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Lugburz, ну и чего ап? У тебя система что стабильна и жестко стоит и держит свое? Ничего подобного, система подрегулируется под топливо, под датчики, под погоду, и даже под время года. Так что установив новый датчик система увидит изменения и с так называемой аварийно - резервной программы перейдет на своб штатную и начнет регулировать. Если хочешь сразу все в нули загнать - скинь расходомер, заведи авто посмотри все по нулям уйдет. Далее глушишь ставишь расходомер на место и скидываешь по нему ошибки. Коррекция будет в нулях. После чего все постепенно адаптируется.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0