0

Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
В поисковике не нашел,извиняюсь если баян.
Была проблема с ДТОЖ-не индицировалась температура,небыло прогрева (на холодную заводишь-обороты не 1100-1200,которые по мере прогрева падают,а как обычный ХХ-920-940). ДТОЖ поменял-проблема исчезла наполовину (стала индицироваться температура на щитке приборов,прогреваюсь по-прежнему держа ногу на педали акселератора).
Вопрос: может ли быть проблема в датчике температуры наружного воздуха,стоящем в гофре воздушника ?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Диагностику сделай, про ошибки расскажи, чего годать то.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Хочу самостоятельно разлбраться,методом исключения. Диагностика-круто конечно,но стоит денег. К тому же хочется научитсья самому "понимать" машину..
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Без диагностики можно половину датчиков поменять в машине и не найти причину!
Загляни сюда! Напиши ребятам из Питера, договорись через Л.С.! Думаю помогут с диагностикой!
https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Если это случилось недавно (подогрев имею в виду), то так и должно быть. Я тоже сначало напугался, потом мне сдесь на форуме обьяснили, что так немцы придумали - в целях экологии при температуре что то около нуля и минусее обороты - 900.
VW Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 2
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Когда только купил машину-грелась исправно,даже при +3 градуса..
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Fisher-spb,
сходи, будь добр, в ПОИСК...почитай, подумай...заданные обороты после холодного запуска определяются ЭБУ по нескольким параметрам...и НЕ НАДО греть машину - "...по-прежнему держа ногу на педали акселератора.."...;-))
в целом, не углубляясь в подробности - всё у твоей машины в этом вопросе хорошо...
тема закрыта - ибо БАЯН!