0

Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Во во я тоже жду ответа по этим вопросам. Посоветуйте что делать. Фары мне менять в любом случае надо!!1. Обычные Depы под галоген и вкорячивать туда корейский ксенон с рынка?
2. Просто обычные Depы, ничё не вкорячивать и нехай обычно светят?
3. Обычные Hellы и туда ксенон колхозный ставить?
4. Обычные Hellы и опять-таки ничё не корячить? Намного от Депов будет свет отличаться?
4. Ксеноновые Hellы по девять тыров за штука и будет мне щастье? Во сколько в итоге обойдётся с установкой, лампами? Это будет официально разрешенный ксенон?
Планирую поездить примерно год, потом продавать...
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Да, был у меня колхозный ксенон.
Когда стали пугать, что все пипец - сам снял, так как часто гоняю Челябинск-Уфа-Челябинск.
А башкирам тока дай повод придраться - вы$бут и высушат.
Поставил лампы галоген, офигел от качетсва света - реально гуано.
Купил камри в ней штаный ксеон - НА ПОРЯДОК ЛУЧШЕ СВЕТИТ чем колхозный, граница четкая, как отрезано.
Вывод, если есть возможность берите авто сразу со штатным.
А колхозный не айс, я не хочу лишний раз чтобы мне мозг полоскали, т.д.....
И кто бы что не говорил, все равно слепит, конечно не сравнить как ВАЗы, но все же. Не хотел бы встречаться на ночной дороге.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сложный вопрос. Зависит от того, сколько ездить будешь. Если меньше года - я бы вообще не менялИли на бу на крайняк...
-1. Четкая граница - не есть плюс. Очень глаза от резкой границы устают. Когда она более-менее плавная - куда лучше. Кстати, штатный ксенон не у всех имеет такую границу.
А колхозгный ксенон, только нормального пр-ва, в линзе б5+ светит не хуже штатного ксенона. Если все это не убито и не 6000к![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Возможно, но я как понимаю тут про нормальный никто не говорит.
Ксенон типа "как то называется "Шумко" или "Шумейко" как то так." Это нормальный ????
Парни я понимаю конечно, что света мало не бывает особенно на наших дорогах.
Но задолбали колхозники на трассе, не становитесь такими же.
Может стоило попробывать в новые фары поставить галоген, под которые они и рассчитаны???
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
У меня потрескалось стекло, а что ещё может?
Трещины по всей фаре. Когда звонил продавцу (покупал через интернет с доставкой) он попытался обяснить дескать я сам виноват поставил мощные лампы. Лампы у меня штатные, я не стороник, а првильнее сказать противник установки ламп большей мощности. Сам по специальности электромонтёр и на горелые светильники за свою жизь насмотрелся, да и о других участниках движения не надо забывать.
Вернёмся к трещинам.
Подобный дефект не раз видел на оргстекле когда в массе появляются мелкие трещинки. Трещены не сквозные, не соединяются между собой. Один раз видел как такие трещенны появились после протирки оргстекла спиртом. Не знаю как точно описать, попробую сфотографировать, но не уверен что получится. Трещины идут и в районе поворотника, что опровергает мнение продавца о несоответствующей мощности ламп.
Машину купил с битой левой фарой, её и поменял. Правую после прочтения данного раздела попробую отполировать.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спокойно, у меня штатный би-ксенон. Но я встаю на защиту колхоз ксенонщиков, которые используют ксенон в линзах! Он если и слепит, то не больше штатного ксенона. А что касается настроек - и штатный можно так отрегулировать, что вся встречка засвечена будет...
Линза н7 с ксеноном mtf (4300к или 3000к) светит отлично!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Когда вводили запрет на самодельный ксенон одним из обоснований было отсутствие омывателей фар у самодельщиков.
Вопрос к обладателям штатного ксенона.
Омыватели стоят?
Естественно речь о заводской комплектации. Я лично не понимаю, какая связь между типом источника света и омывателем фары.
Второй вопрос в чём разница между фарами для галогеновых ламп и ксеноновых?
Я чувствую, что мне придётся менять ДЕПУ, так может есть смысл распахнутся и взять комплект штатного ксенона.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Да, омыватели стоят!!!
Грязные ксеноновые фары очень сильно слепят!!!
Границей света! У галогена галка, у ксенона ступенька![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
ессно.
никакой
отражалель и стекло. Так как длина волны разная.
машинку в подпись, тогда будет понятнее. Главый вопрос в этом - что это будет гораздо дороже, вот от этого и весь колхоз.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
В обязательном порядке! В виде исключения - некоторые машины для рынка США не оборудованы ими.
Ну типа ксенон светит ярче, должен и чище быть, чтобы не слепить.
Цоколь разный...
Это далеко не всех касается! Например, линза у б5+ под галоген тоже ступеньку дает! И далеко не только у б5+. Там, где галка - только таз 2110 вспоминается![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 42 |
Т.е если я не пожалею бабла на комплект ксеноновых фар, у меня чё - штатный ксенон получится?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Не понял как это сделать. Зашёл в "Мой профиль", но подписи не нашёл.
--- Добавлено чуть позже ---
Из ответов на мой вопрос делаю следующие выводы:
1. Установка ксенона тебует замены фар и установки омывателя фар, так как существует возможность, что при загрязнении пучёк света изменяет направление и начинает слепить встречных водителей.
2. Брать надо фирменые фары изначально предназначенные для установки ксеноновых ламп.
--- Добавлено чуть позже ---
Машина 2001 года; 1,8 л; 170 лс; пробег не меньше 160000 км.