0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Песец ребята, новый стоит оригинал 10000руб, китайский 3000руб. б/у 5000руб.
Хз что теперь делать, снимать бамер пробовать этот залатать , либо хз.... блин оригинал дорогой
Масло с интеркуллера я ни разу ни сливал. А сколько прмиерно должно от туда выйти?
Скидывал патрбок нижний от интеркуллер, было пару капелек.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
если совсем денег нет- сними- спили штырёк, замаж поксиполом, дай сутки подсохнуть и ставь. и будет счастье- немного болтаться будет но шланги удержат его. если штырь оставить то поксипол разломается со временем. даже при наличии резинки-- я так и не понял откуда там такие нагрузки возникают на это место- но блин даже с резинкой оно трескается-- вопрос сремени. а если делать , то раз и на долго. ИМХо конечно![]()
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Ты имеешь ввиду штырек как на твоей фотке? https://passatworld.ru/attachment.ph...2&d=1290579798если совсем денег нет- сними- спили штырёк, замаж поксиполом, дай сутки подсохнуть и ставь. и будет счастье- немного болтаться будет но шланги удержат его. если штырь оставить то поксипол разломается со временем. даже при наличии резинки-- я так и не понял откуда там такие нагрузки возникают на это место- но блин даже с резинкой оно трескается-- вопрос сремени. а если делать , то раз и на долго. ИМХо конечно
А опрессовывть в водяной ванне нужно что бы понять откуда воздух проходит? или сигаретным дымом вдуть что легче увидеть было?
На рынке так и спрашивать Поксипол?
Новый интеркуллер я сейчас брать не хочу, т.к. 10т.р. у меня пока что нет.
Вот рычаги нижние греметь с конца лета стали, вот задумываюсь комплектом менять или помере выхода из строя рычагов ?
По снятию бампера кстати я так и не понял как язычек замока капота снимать![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
(не понял как язычек замока капота снимать) А нафига тебе его снимать, вытащи решетку из бампера и оставь ее, пусть болтается на этом язычке. Я так делал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решетку можешь вверх перевернуть, предварительно вытащив направляюшую клипсу из решетки (через нее язычок на улицу выходит).
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Вообще получается с замком капота при снятии бампера ни чего делать не нужно?
Ребят, если есть возможноть вкните ссылкой в развернутый FAQ по снятию бампера и/или ремонта интеркуллера.![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
каждый делает как ему удобно...кто-то снимает язычок кто-то нет)))
да там все просто...пара торксов и отвертка
вроде по 4 винта по бокам где подкрылок, 2 сверху (которыми решетка прикручена), 4 под решеткой...
снизу винты(клипсы) юбка бампера - если есть)))
ну ты будь готов если че его переклеивать...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты начни делать, разберешься с этим бампером, там все элементарно, опрессовка это для того чтоб дырку найти делай как тебе нравится, а насчет интеркулера, я как-то пытаясь вытащить его без снятия морды отломал ушко крепления, так паяльщики радиаторов приклеили обычным эпоксидным клеем и все Ок уже год.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
если надо снять язычок открывания капотом, то там все просто: 1.Выпивается бутылка пива (чтобы не обидно было если что-то сломать) 2. на язычке снять отверточкой металическую защелку и 3. раздвинуть усики язычка и вытащить его наружу - все просто. я тоже не знал когда первый раз лез, но по логике там по другому никак, все понятно.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр