0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Будет понятно, отстегнешь патрубок, а там видно как дальше и в какой последовательности снять. Удачи у тебя все получится ))))))))))))
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Сначала нижнию направляющую из резинки вытащиш, потом вверх приподнимеш и все нормально будет (датчик не оборви )
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
завтра флешку возьму у меня там есть вроде картинки, летом людям интеркулер менял.
Я на своей герметиком пробовал замазать-- но штырек всё равно разбивает его- это временная мера, а железячку отогнуть было сначала сложно.. в будущем я отогнул и интеркулер висел фактически на сходном и выходном патрубке.. уже почти пол года прошло хозяин не жаловался пока.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
2500!!!!!!!!!! А не много ли. Я впервый раз полез и все снял. Правда у меня книжка по эксплуатации есть, но она мне не много помогла, но заморочки были. Сам разобрал, радиаторы промыл, куллер снял (бачок омывайки не снимал), помыл его и снаружи и внутри, сам все на место собрал. Глаза боятся - руки делают. Вот это я съэкономил! Можно было жену раскошелить: сказать что на сервис гонял, а сам техонечко в гараже все сделал.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
2500 наверно берут за снятие решётки радиатора) она там хитро снимается и зачастую народ ломает нижние защёлки на ней) ну и с язычком ручки которой капот открываешь бувает надо повозиться- он одевается не сразу нормально
по мне разбор морды на пассате 1500р нормально на ауди там и 2500 не жалко)) тот ещё гимор с болтиками и фарами)
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Нижние защелки пальцами сжимал, только долго думал как к ним подлезть, но подлез, сжал и решетка в руках. а язычек - стопорное кольцо снимал, разжимал этот язык с фиксаторов и все, хотя кто-то писал что можно и не снимать решетку, надо ее только от бампера отделить. А! вспомнил - видел на форуме тему про то как одноклубник фары полировал и там бампер снят, а решетка висит на язычке (фото было приложено).
--- Добавлено чуть позже ---
я думал у ауди (конкретно А6) проще снять - там решетка с капотом подымается. или в чем то подвох?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
кстати перед тем как что либо делать ,помой низ куллера хорошенько потом глянь откуда течет ,есть подозрение что это может течь с патрубка из под хомута !!!ну проще опрессовка канэшна![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Подскажите,а сколько счас куллер стоит,новый или Б/у ?
Passat(универсал) 1.9 TDI, АJM,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Б/у помоему 150у.е.
Новый 250у.е.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
у А6 проблема в неудобном доступе к болтам которые крепят бампер- с каждой стороны по 3 штуки- снимать или отгибать подкрылок нада- а это рехнёшься там.. только если колёса снять а не хочется-- приходится руку просовывать- что крайне не удобно
а тут проще)
на картинке тот самый пластмассовый сосок и железка об которую он разбивается. ну и трещина)
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
не знал что могут быть таковы последствия,у меня походу не хватает резинок, кто-нибудь ставил какие нибудь подобные???
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Ребят , а то что он у меня немного в масле на фото это нормально?
Курил поиск нашел отчет PITMAN'a по снятию бампера, все понятно кромке как снимать защёлку капота...
Может у кого есть подробное FAQ по снятию бампера? А снятие бампера без снятия морды достаточно?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
нет конечно. ты масло с него сливал?
дорестайл. http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=54706
достаточно
колхозил амортизаторные резинки 2 штуки конусные возможно от таза
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
у меня куллер был немного в масле из-за того что пропускала резинка на соединении патрубка этой всей системы. поменял резинку и сломанный хомут, теперь сухо. а на счет морды я бы сказал что бампер - это и есть морда паса. просто еще от бампера нужно решетку отсоединить и все. а решетка снимается путем открычивания четырех (если точно помню количество) торков и снимается с защелок: две боковые и снизу 2 или 3. чтобы отщелкнуть нижние защелки надо пальцами залазил в места где они держатся за бампер и сжимал эти защелки (я так делал, правда мучался сначала минут 40, но потом все операции по снятию решетки занимали 10 минут) и тогда они освобождают решетку от бампера. если силой рвать то можно поломать и решетку и тем более защелки.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
я его никогда не снимал...даже когда радиаторы разводил для промывки)))
вот к примеру
а чтобы язычок не снимать надо вытащить из пазов его направлялку...тогда решетку можно крутить как хочешь
для более менее без геморного снятия кулера - надо снять бампер и фару...бачок можно не снимать, достаточно открутить два нижних болта...
не снимая морду - придется отогнуть кронштейн вниз (делать надо аккуратно...чтоб не поломать еще где-нить куллер...я снимал его раз десять и под конец появились новые трещины...вывод - не делать этого ночью в темноте)
для отгибания кронштейна пользовался двумя удлиннителями (из набора головок) с головкой на 13 (подобрать из имеющихся - чтоб входила но не проскакивала)
обратно кронштейн в исходное состояние поставить не удалось - риск сломать куллер (сверху куллера не так много места до телевизора)...так что подгонять по обстановке...и слишком сильно вниз не отгибать, отогнуть ровно столько сколько необходимо для снятия куллера с кронштейна...
мой итог - покупка б/у куллера...чет надоело мне его переклеивать
кстати на рестайл дизель можно поставить и от бензинки (но только вместе с датчиком...будет играть роль заглушки...ну или колхозить на свой страх и риск заглушку
)
решетка 2 по бокам...а снизу 4 но это уже болты бампера)
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
я тоже фару снимал, но снимал - мыл и полировал их. а бачок я не трогал, но геморно я его вытаскивал и втаскивал
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я снимал интеркулер не снимая бампера
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
я бачок тоже не снимал...только откручивал два нижних болта - так доступ к интеркуллеру лучше...(у меня его тяжело было вытащить не откручивая нижние бачка...если вообще возможно...)
это точно так же, как для снятия фары - я снимал маленький телевизор, чтоб не поломать фару...а некоторые не снимают его...(у меня фара не выходила - упиралась уголком в этот маленький телевизор)
может можно еще что-нить не откручивать...вопрос соотношения заморочек и того как те проще
--- Добавлено чуть позже ---
ну у тя дорестайл...может немного отличаться)
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |