0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Искал на форуме, но ничего не нашол! Не знаю, что делать, пару часов назад на эвакуаторе отогнал машину на станцию!
Во общем история такова...всё началось 3 дня назад, залил бензина немного, а он оказался плохого качества, получается машина полностью прогрелася спустя 10ть минут трогаюсь со светофора, обороты резко падают и стабилизируются, только стабилизируются значительно выше, чем они должны быть, компьютер молчит! ну доехал, до места работы оставалось пару километров! машина постояла всё нормально, обороты стабилизировались, всё хорошо, перегрева больше не было, я выкатал бензин, залил нормального бензина поехал дальше! На следуюший день сел без задней мысли, всё хорошо сел поехал, целый день катался, уже почти возле дома пишет стоп и моргает ошибка температуры, я подумал, что термостат или очередные датчики, открыл капот увидел, что антифриз ушол! машина постояла, остыла и я поехал дальше, без всяких ошибок!
На следуюший день поехал купил антифриз добавил всё нормально, ещё около 30ти километров отъездил всё нормально! на следуюший день заводить, а горит ошибка температуры и пишет стоп! посмотрел в бачок антифриза, а там эмульсия, на шуп и крышку двигателя,а там лапухи с антифриза! Сегодня отгнал её на станцию, вот стоит, консультировался с 3мя мотристами говорят, что может быть:
1. Какая-то тепловая баклуша под двигателям.
2. Резинка под головой
3 лопнула голова
А вы с этим сталкивались и по вашему мнению, что это может быть?! и по какой причине
1.8 Т АКПП
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Прокладка головки прогорела, я так думаю.(И то это в лучшем случае, бывает и похуже)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Ты же сам написал...............
--- Добавлено чуть позже ---
Попобуй компресиию померить, если в двух соседних цилиндрах она занижена, точно прокладка.
Только проверь чтобы в целиндрах суха было, тебе еще и гидроудар сейчас совсем не к чему.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
maxik, причина того что прокладка пропалина это как правило то что ехел без антифриза ,либо от того что тупо перегрев,скарей всего проблема твоя будет заключатся просто в том что надо будет заменить прокладку и голову.
Сочувствую
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
maxik,
Немного непонятно по описанию, но вроде как был перегрев...да?? это важно, при перегреве голову может покоробить, она просто станет кривая и её останется только менять!!! надеюсь всё обойдется только прокладкой, но надо вскрывать однозначно!!!
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=maxik;2882206 консультировался с 3мя мотристами говорят,
Какая-то тепловая баклуша под двигателям.
[/QUOTE]
Забавный у них жаргончик
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
ну для начала смотреть плоскость. и менять ГБЦ - это в совсем запущенном случае. Автор пишет не про перегрев, а про ошибку температуры. Лампочка мигает не только от высокой температуры, но и от низкого уровня ОЖ. И именно это и произошло.
Я бы советовал снять голову и тогда уже думать - все остальное пустая трата времени.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра уже буду заберать машину со станции... жду так мною названную, тепловую баклушу! завтро всё покажут и расскажут! так что жду результатов и приговора (цены)... по уточнениям перегрева сушественного не было, стрелка температуры ушла на микромилиметр в сторону 90 градусов!!!!, ошибка была....
Так что как только, так сразу отпишусь на форуме...
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
может кстати теплообменник треснул, в котором кронштейн маслянного фильтра.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Соглашусь с prv21, первым делом проверить теплообменник,систему смазки и охлаждения промыть с пристрастием.Этим может все и закончится.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оказался теплообменник! Но опять же такое не исправляется бесследно, делали 4 раза промывку двигателя, залили б/у антифриз, ездил на нём два месяца, а потом залил новый антифриз! всё ровно немного поездил и ещё лопухи в расширительном бачке появляются! Опять буду менять антифриз, но уже ближе к весне!
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
maxik, А галову понднимали? прокладку меняли?
И если повело голову после перегрева, неужели только менять? мне кажется что можно еще попробовать шлифонуть ее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А сколько стоит поменять прокладку головки?