0

Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
В пешей пятиминутной доступности от моего дома (далеко от окраины Мехико) - 5 супермаркетов, аналогичные которым в России называют ГИПЕРмаркетами. В 10-минутной пешей досягаемости - еще 5-7. И так - по всему Мехико. Также в 5-минутах пешком с пяток автосалонов, товар в которые подвозят даже не фуры, а автопоезда-автовозы.
И ничего, нормально по ночам подвозят, разгружаются... Никто не умер.
Не могу сказать, конечно, что днем в городе вообще нет грузового транспорта... Но...
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Ну вот кто тянул одеяло? Я, другие жители Москвы? Ребята, это же глупость. Вы не представляете, как тут живется-это огромная коммуналка. Кто может-бежит в область, в личные дома, но не понятно-почему коренные жители Москвы, должны куда то сбегать? Тут нет производств огромных, колбаса такяже продается, как в любом районе страны. А по выходным-пробки жесще, чем в будни-область "одыхать" едуть! Их сиятельствам, свои ашаны в тягость, им столичные подавай. Однако и фильмы теже, и колбаса, посторюсь, одинаковая, а тянет мегаполис в свою помойку страждущих.
--- Добавлено чуть позже ---
Тут нужно видеть разницу. У вас там это все для людей, а у нас-для распила бабла. У нас везде есть "но". Въезд всем грузовым машинам будет запрещен, НО...если у тебя есть спец.пропуск, то можно.
http://www.youtube.com/watch?v=oVb13T0G1VI
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
тут был повтор
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Я очень-очень далек от мысли, что здесь бюджеты не пилят... Особенно навязчиво слышен звук пилы ближе к перевыборам какого-нибудь губернатора или главы делегасьона...
И вообще, Падре, ты же умный мужик... Пора бы уже выкинуть из головы детские мысли, что бюджеты пилят только в России. Их пилят ВЕЗДЕ!
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
а может енто Москвичи едут на дачи, к нам в область отдыхать?
А в ваши ашаны, не преувеливай, давно ездят только уж совсем странные люди, так как этого добра и за МКАД уже полно всякие МЕГИ и тп. Так что уж тут преувеливаешь, и по выходным, я бы не сказал, что прям пробки больше чем в выходные.
Ну развлекалово у нас, конечно пока не так, как в Москве - все же столица, куда тут денешься, - вот и приходиться нам к Вам в музее и театры "понаезжать" типа.
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
karuselshik, подъезды к таким гипер-пупер маркетам должны быть нормальные. Инфраструктура, парковки и прочее. Съезды-въезды на трассу, стоянки для такси и т.д. А не как у нас - воткнули Атриум на Курской и писец - рой бомбил круглосуточно в три ряда на садовом.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
я там больше простых водителей замечаю, бросающих свои тачки или стоящих вторым рядом
а парковка там есть подземная..
ну кто еще не знает, что у того же атриума эвакуируют тачки? да все знают.. и упорно там паркуется куча народа, и упорно эти тачки везут на пролетарку или того дальше на грайвороновский отстой..
я к тому, что дибилизм как-то системно нужно удалять из голов московских водителей. атриум пример, других примеров еще много, съезд с ттк, мкада и т.п. с 4-ех рядов, куча дебильных режимов светофоров и развязок, строительство ТЦ там где жопу посадить негде, не говоря о паркингах.. и т.д и т.п.
еще лично меня тролейбуся и автобусы полупустые бесят. ездят на них только льготники пенсионеры, ну так сделать им транспорт компактный. Трамваи тоже пора уже на металлолом сдать, они окупаются вообще..
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Padre, Ай браво!!!
А как Ваши сиятельства куярят начиная с четверга в область на дачи, презирая любые правила, как же, столица едет, разойдись
А с ночи субботы до понедельника обратно...
Так что давай не будем про то, кто и куда едет![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
За мой не, я в областиДа и кто за мой счет будет переносить? Я рублем голосую, куплю где дешевле в итоге.
Зачем? Доставка EMS, 1 тыс руб примерно...
Да не, с китайцами списался, закинул денег через Вестерн Юнион, они мне EMS все прислали. Шло чуть больше недели...Ваще никакого гимора. У нас это стоит ровно в 2 раза дороже. И накуа мне переплачивать?
Да не будет проблем никакихНе подорожает он настолько
Кароче, вот мой вариант решения пробок в Мск.
1. За 10-20 км от Мск строим огромные грузовые склады + терминалы рядом с железными дорогами! Проводим туда дополнительные пути от основной ветки. Также от трасс проводим до терминалов дороги рассчитанные на грузовики. Рядом строим отстойники для фур, кафе, гостиницы, и.т.п. В общем получаем эдакие мини-городки + склады.
2. Восстанавливаем подобную инфраструктуру на станциях, в портах, в местах пересечения ж/д и трасс, на узловых станциях.
Как это работает: основа всех перевозок это стандартный контейнер. В нем могут быть отсеки для разных партий например или разных видов товара. Контейнер = фура по вместимости и грузоподъемности. Контейнеры формируют еще в месте получения товаров, например на заводах в Китае. После чего загруженные и запечатанные контейнеры грузят на пароходы или везут самолетами. Могут также быть мини-контейнеры размером к примеру 1/2 или 1/4 от штатного для перевозки мелкогабарита. на контейнерах соотв стоит пункт назначения и маршрут. Приходит пароход из китая в некий порт. далее контейнеры которые надо везти в Москву, БЕЗ РАЗГРУЗКИ а прямо целиком кранами перегружаются на платформы. Поезд идет до вышеописанного логистического узла, где контейнер также целиком кранами перегружается, далее вскрывается и силами таджиков или техники товары раскидываются по складам которые находятся тут же, или оставляются как есть если фирма заказывала контейнер целиком. Одновременно тут же товары таможатся. На эти же терминалы приходят фуры и пока фуру разгружают, водилы отдыхают в гостиницах или сидят в кафе. Сюда же приходят транзитные фуры которые едут туда где нет ж/д, т.е. здесь происходит перегрузка с ЖД в фуру - сразу контейнера целиком, после чего фура по малой бетонке идет куда надо, без заезда в Мск. Терминалы для транзитных фур можно сделать на 100 км от Мск - где большая бетонка либо раскидать в основных дорожных узлах дабы транзитные фуры вообще не заезжали в московский регион. Что имеем в итоге? Товар на складе, готов к отгрузке. В контейнерах или без оных. Подгоняй газель днем или большегруз ночью и вези в магазин. Погрузка контейнера занимает всего 10 минут если чо. Откуда тут дополнительные траты - ваще неясно. Главное не возить все россыпью, а именно в контейнерах, и будет щастье.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Не вопрос - с завода на склад оттуда в контейнер и на жд до нужной точки. Или сразу на заводе в контейнер и ночью на терминал. Контейнер загрузить на фуру - 10 минут! Это к вопрос о времени. Если ж/д перевозок будет больше то итоговая стоимость километра снизится и возможно при массовой загрузке жд станут даже дешевле и быстрее чем фуры. Ну банально. Пришел в порт пароход, контейнеры кранами перегрузили на поезд. Поезд приехал в Мск, контейгер краном перегрузили на склад или сразу на фуру которая ночью пришла в магазин, в магазине контейнер разгрузили. И че тут такого? Да и поездом намного безопаснее везти и быстрее чем фурой.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
ну нового ничего ты не написал, думаешь в ржд простаивают пустые вагоны))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
да хрень, статью писал зануда, нормальное решение, главное что б грузавикам норм парковки сделали, и запретили парковаться вдоль шоссе на подъездах к мск, пусть ночью фигачат..
хоть меня это изменение коснется что ненаесть прямо, ибо грузовики гоняем на поставки, ни чего сами поставки быстрее проходить будут, а то в 7 утра он выезжает из черной грязи (лененградка) и в три часа дня он только до люберец доезжает..
а теперь хер отмажется пробками..
да и вообще самое дешевое и действенное решение на первое время!!
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Нисколько в этом не сомневаюсь. Однако, везде пилят, и опилки идут все же на ту программу, на которую это бабло выделялось, в России же, даже опилки подбирают подчистую. Одна фикция...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну дык, мы друг другу не мешаем. Москва в пятницу в область-область по противоположной полосе-в Моськву, в воскресенье обратно-все тоже самое.
В субботу "ехал" по варшавке, вез дочь на день рожденье, 2 км-полтора часа, взвыл. Номера вокруг-два московских (ну и я,третий), три 150 регион, один 71, один 05, и фурища.
На работу езжу уже пару дней в неделе, мыслено собравшись духом-чтобы машина не застаивалась. Обидно, что отпуска все только летом берут-я бы их еще и зимой отправил...![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.