0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Спасибо ребята! Завтра буду пробовать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Задам и я вопрос в этой теме: Пассат В5+,
При открывании машины периодически не выскакивает пипка левой задней двери, дверь открывается только изнутри. А иногда всё работает нормально. 50 на 50. Кажется, что в начале процесса пару месяцев назад кнопка ещё вздрагивала при сигнале от пульта, теперь если не хочет открываться снаружи, то и не шелохнётся.
Снимал обшивку двери, смотрел, но всё работало и смотреть было не на что. Приехал домой – опять не открывается. Назавтра всё работает как часы.
В чём может быть дело?
Passat B5+ 2004 г. 2,0 ALT, седан
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
![]()
не нашёл я там белый паз ((( пробовал тыкать все что там было. Тягал влево, вправо, вверх и вниз всё что можно было зацепить!!! -Не открылась зараза!!! Так и закрутил всё на место. Что теперь делать??? Советуйте, друзья!!! Пожалуйста???
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
На рестайле в пассажирском замке не предусмотрена установка личинки.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Снял обшивку, открутил все болты с панели, стекло зафиксировал. Не могу снять эту панель. Я забыл открутить или отцепить что - то? Помогите пожалуйста! Держится где- то и не могу понять где.Вроде бы как там где две черные пластмаски кругленькие ...
Напомню что дверь не открывается ни с одной стороны. Жду с ключами в руках...
![]()
B5+ WVWZZZ3BZ4E129729 AVF EYF
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Отбой ребята! Выдавил! Теперь блин снять бы штекер!Снял обшивку, открутил все болты с панели, стекло зафиксировал. Не могу снять эту панель. Я забыл открутить или отцепить что - то? Помогите пожалуйста! Держится где- то и не могу понять где.Вроде бы как там где две черные пластмаски кругленькие ...
Напомню что дверь не открывается ни с одной стороны. Жду с ключами в руках...
B5+ WVWZZZ3BZ4E129729 AVF EYF
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Короче, ребята, советуйте что делать дальше. Панель стеклоподъемника снял. Доступ к замку есть. Дергал за все за что можна дергать. Результата -0. Снимал заднюю дверь что б добраться до болтов замка, но здравый смысл подсказал не откручивать, так как все равно не смогу снять замок изза петли. Скидывал тросик ручки - нифига. КАК ОТКРЫТЬ эту дверь? Помогите!?
B5+ WVWZZZ3BZ4E129729 AVF EYF
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Стесняюсь спросить, а поиском воспользоваться, не? На тему диагностики залипания замка в сейфе и вывода его из этого состояния путем прямой подачи напряжения на мотор?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Поиском пользовался. С телефона очень неудобно. Но ответа внятного на мою проблему не нашел. Может плохо искал. Если не тяжело, напиши, пожалуйста, куда подавать напряжение?На какие контакты? На форуме очень все разбросано по архивам. Машина ночует на улице, поэтому и кипишую. Сори.
B5+ WVWZZZ3BZ4E129729 AVF EYF
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Как я понял по фоткам из инета...
Разъем с одной стороны скругленный,, со второй более "квадратный"
Вот 2 контакта тебе нужны которые с "квадратной" стороны.
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Спасибо! Но мне не подобраться к разъему на замке. Мне нужно подать напряжение на большом разъеме на моторчике стеклоподъемника. А там на какой пин, куда+ а куда - ? Была бы одна ветка со всей собраной инфой по замкам... В архиве по темах о замках из 20 фоток только по 2-3 остались из фотоотчетов.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Не надо острить. Вместо того что бы скнуть ссылку на тему где написано куда и какой провод подключать, вы набрасываетесь и пишите пользоваться поиском. Я здесь человек новый и попросил помощи. Так нет, надо послать в поиск или предложить хером добраться до штекера! А всего то лишь надо было скопировать ссылку. Я, ребята, если чесно, просто в шоке. У меня были другие автомобили. Тоже состоял на форумах различных, но такое впервые. Спасибо короче.
B5+ WVWZZZ3BZ4E129729 AVF EYF
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Тебе вчера в 20:54 человек ответил куда подавать. Ещё ранее люди сказали не один раз как решить твою проблему.
Что тебе ещё нужно? Пожаловаться лишний раз захотелось, что тебе ?
Такое ощущение складывается, что ты хочешь не проблему решить, а выдумать несколько новых.
--- Добавлено чуть позже ---
Два разъёма. Между собой соединены шестью проводами. Все провода разного цвета. Дальше продолжать или уже сам догадаешься?
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
2 пластиковые черные защелки около замка на панели стеклоподъемника выдави, подставив что-нибудь с обратной стороны, иначе из обшивки их потом не достанешь.
Таким образом замок у тебя не будет жестко связан с панелью центральной.
ну и после этого отогни панель немного к центру салона да загляни внутрь, посмотри, какие цвета проводов идут на те пины да подай на них напряжение в любом удобном месте. Если уж совсем "никуда"то бери штекер в прикуриватель, к двум его проводам примотай по иголке и этими иголками ткни в провода нужные, потом обязательно заизолируй, место укола)
+/- не так важны, так как моторчик просто будет вращаться в противоположную сторону, поменяешь полярность и все, в случае чего.
Ну или совсем на худой конец посмотри фото в нете, может есть фотки самой косы, которая в замок подключается и уже от туда ориентируйся по цвету проводов.
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня снял обшивку передней пассажирской двери при закрытой двери