0

Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
taxi6363, а теперь бы после такого замечательного текста картиночку с подробной иллюстрацией и нумерацией выводов и по возможности для успокоения души цветовой маркировкой проводки расходомера.
--- Добавлено чуть позже ---
тогда можно будет методику проверки расходомера в FAQ ибо сервисмены именно таким макаром приговаривают расходомеры. только я к сожалению забыл вывода какие чего куда.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Нашёл распайку. Фото прилагаю.
А подробное описание с фото нашёл тут - http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=44317
Получается, что если ДМРВ неисправен, то проблемы будут прежде всего при запуске и на холодном двигателе, а если уж совсем плох, то и на горячем моторе. Так? Но у меня то с пуском и работой холодного двигателя всё Ок.Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя, при больших значениях уже горячий мотор значительно снижает свои мощностные показатели. Попутно могут появляться ошибки по пропускам зажигания, пределам адаптации итд... А лечится очень просто - заменой расходомера.
Т.е. измерять между массой и контактом 5?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
ребята!это не моя статья,откуда взята не помню.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
merealty, выходит что так.![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Привет всем форум чанам!
Возникла проблема с запуском двигла как только ударили морозы а рывки были и летом и в данный момент.
Так вот не помню кто и как проверял мой датчик , но он сказал что у меня при нажатии на акселератор когда обороты растут то есть чем выше обороты тем меньше поступает воздуха всё это очень странно так как всё должно быть наоборот.
Говорит нужно менять дмрв что проблема в нём, как вы думаете это так или нет.
При снятии клеммы с датчика холостые меняются в худшую сторону но при езде вроде перемен не заметил.
Вопрос 1 в датчики дело или нет.
Вопрос 2 кто может проверить, на работу способность мой датчик сам это не могу сделать.
Готов встретится в любое время и месте в Москве.
Спасибо!!!