0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Не знаю как вам,но меня расмешил Андрей731 ,получается,что в машине ремень стоит как на жигулях.
Если на минуту подумать,что ремень пробуксовывает,то двигателю уже был полный писец.
Смешно....
Passat(универсал) 1.9 TDI, АJM,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
ANDREZ, На дорестайловых 1,8т (и 1,8) помпа - отдельно стоящий агрегат, со своим приводным ремнём...![]()
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Может при замене масла какую-нибудь фишку скинули или еще чего-нибудь зацепили. Сомневаюсь что причиной будет ремень - это сколько же масла нужно пролить чтобы он так скользил. А при движении по трассе тоже перегревается?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня вновь довёл движок до красной метки, заглушил, потрогал трубу на радиаторе верхняя горячая, нижняя холодная, говорят что термостат надо менять непропускает!
На скорости тоже стрелка поднимается.
Bazarov, тогда извиняюсь перед Андрей731
Passat(универсал) 1.9 TDI, АJM,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи вы куда пропали?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
ANDREZ, Не надо, речь-то всё же о 2003 г.в...
Я просто объяснил источник несуразных советов.
--- Добавлено чуть позже ---
MAX3741, Дружище, заклинивший термостат мне лично ещё ни разу не попадался. Зато целый воз недогревающих ДВС, "уставших" термостатов.
Рекомендую проверять помпу.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |